Найти в Дзене
Darkside.ru

Тони Айомми и Тони Мартин вспомнили альбом "Headless Cross"

Тони Айомми и Тони Мартин обсудили альбом Black Sabbath "Headless Cross", прокомментировали его восприятие и лирические темы, а также вспомнили своего покойного товарища по группе, барабанщика Кози Пауэлла.
Тони Айомми во время беседы с Тони Мартином сказал об альбоме: «Печально, что его не раскрутили так, как могли бы. Многие люди даже не знали, что у нас вышел альбом, за исключением Германии, где его действительно продвигали. В Европе всё было хорошо.
Так что было немного жаль. Но, конечно, сейчас самое время». В автобиографии "Iron Man" в 2012 году Айомми написал: «Тони Мартин только пришёл в группу и решил, что лирические темы Black Sabbath в основном о дьяволе, поэтому его первые тексты много обращались к теме дьявола и сатаны. Это было слишком прямолинейно». Прошло 12 лет, и Айомми, похоже, оценил тот факт, что яркие тексты Мартина позволили ему выйти из тени своих предшественников: «Это было хорошо, потому что он создал свою собственную личность, в отличие от того, что делали

Тони Айомми и Тони Мартин обсудили альбом Black Sabbath "Headless Cross", прокомментировали его восприятие и лирические темы, а также вспомнили своего покойного товарища по группе, барабанщика Кози Пауэлла.

Тони Айомми во время беседы с Тони Мартином сказал об альбоме:

«Печально, что его не раскрутили так, как могли бы. Многие люди даже не знали, что у нас вышел альбом, за исключением Германии, где его действительно продвигали. В Европе всё было хорошо.

Так что было немного жаль. Но, конечно, сейчас самое время».

В автобиографии "Iron Man" в 2012 году Айомми написал:

«Тони Мартин только пришёл в группу и решил, что лирические темы Black Sabbath в основном о дьяволе, поэтому его первые тексты много обращались к теме дьявола и сатаны. Это было слишком прямолинейно».

Прошло 12 лет, и Айомми, похоже, оценил тот факт, что яркие тексты Мартина позволили ему выйти из тени своих предшественников:

«Это было хорошо, потому что он создал свою собственную личность, в отличие от того, что делали Оззи и Ронни».

Тем не менее эта тема стала ходячим приколом среди участников группы. Вспоминая реакцию Кози Пауэлла на "When Death Calls", Тони Мартин сказал:

«Кози играл на барабанах и остановился на полпути. Он сказал: "Как называется эта песня?" — "When Death Calls" — "Я подумал, что в ней нужно больше смерти! [смеётся]". Так что эта вещь превратилась в "Достаточно ли в ней смерти?"

Я взял на вооружение средневековые темы и применил их к тяжёлым мелодиям. Потому что я не мог делать то, что делал Ронни, а тексты Гизера для Оззи были из другой эпохи. Так что мне нужно было найти что-то другое. Мне пришло в голову написать про средневековье, про "чёрную смерть" [смеётся]... Возможно, это немного перебор, но это было единственное, что я мог придумать.

Поначалу это было немного странно, и ребята спрашивали: "Достаточно ли в ней смерти?", но это было здорово».

Айомми добавил:

«Это было нечто новое, и мы подошли к этому вопросу именно так».

Кози Пауэлл был важнейшим компонентом ранней эры Тони Мартина, который вместе с Тони Айомми выступил сопродюсером альбомов "Headless Cross" и "Tyr". Во время беседы оба Тони вспомнили, как Кози пытался согреться в аббатстве Бэттл, где Black Sabbath снимали клип на заглавную песню поздно вечером. Айомми сказал:

«Я помню Кози — он пытался согреться, пил бренди, потому что было очень холодно, и держал в руках палки. Так что к концу вечера он был в стельку!»

Мартин сказал:

«У него была бутылка рядом с хай-хэтом. Он всё время отхлебывал и говорил: "Это не смешно!"

Прекрасный человек, отличный музыкант. Лучший в своём деле... Что мне нравилось в Кози, так это то, что он сочинял ударные партии к песням. Он был не просто барабанщиком... Это было круто, потому что звучало взросло и законченно».

Айомми поведал:

«С ним было весело, он был хорош. Ему нравилось работать. Потому что он был в теме. Кого ни назови — он играл с ними. Ему это очень нравилось, и он был участником группы. Ему нравилось быть участником группы, а не оплачиваемым сессионщиком».

Бокс-сет "Anno Domini 1989-1995" выйдет 31 мая на BMG/Rhino.