Доброго дня, дорогие читатели!
Сегодня подготовила для Вам новую мистическую историю. Желаю приятного чтения.
Открыв дверь, я шагнула наружу. Ласковый теплый ветерок пробежался по волосам. Стройные березки, аккуратно высаженные по сторонам аллеи, зашелестели листьями. Прямо возле здания больницы расцвела сирень. Я сделала глубокий вдох, наполняя расправляющиеся легкие запахом весны. Прямо напротив входа, переминаясь с ноги на ногу, стоял Костик, вокруг него наматывали круги неугомонные Владик с Аленкой, громко и радостно вереща.
Увидев их, я не смогла сдержать улыбки. Наконец, все позади. Заметив, что я вышла, дети помчались в мою сторону и через несколько мгновений облепили с обеих сторон. Я наклонилась, чтобы поцеловать их и невольно поморщилась.
-Больно? - разогнувшись, я встретила сочувствующий взгляд Кости - моего мужа. Конечно, мне все еще было больно и неизвестно уйдет ли боль со временем. Большое чудо, что после всего случившегося, я могла самостоятельно передвигаться на своих двоих.
-Совсем чуть-чуть, - ответила я. Не нужно, чтобы он волновался еще и за это. Хватит переживаний. Но вглядываясь в мое лицо, вероятнее всего он мне не поверил, потому как нахмурился, взял под руку.
-Машина прямо у въезда. Сюда не пустили. Сможешь дойти?
-Что уж мама у вас не такая и развалюха. Сможет осилить пятьдесят метров, правда дети? - обратилась я к скакавшим наперегонки сыну и дочери.
-Мама не развалюха! -закричали Владик с Аленкой и побежали вперед.
-Вот видишь, - игриво кивнула я мужу, но взглянув на него осеклась. Лицо его было напряженным, губы сжаты в тонкую линию. Ни намека на улыбку.
Вот уже пятнадцать лет просыпаясь по утрам рядом с ним, я любовалась его широкими скулами, правильно очерченным прямым носом, высоким лбом, чувственными губами. Но сейчас черты его казались мне чужими, холодными.
-Садись.
Когда мы подошли к старенькому "Хэндай" Костя открыл мне дверь к пассажирскому сиденью рядом с водительским. Дети запрыгнули сзади.
Около получаса мы ехали молча. В салоне негромко играло радио. Дети сзади притихли. Оглянувшись, я застала их спящими.
Глядя в окно, я заметила проплывающую мимо перечеркнутую табличку "Москва". Мы проехали город и теперь двигались в сторону области.
-Я думала мы домой.
Наконец лицо мужа оттаяло и на нем появились человеческие эмоции.
-Это сюрприз. Надеюсь тебе понравится.
Он аккуратно положил правую руку на мое колено. Погладил. Даже через брючную ткань я чувствовала исходящее от него тепло. Поняла, как сильно соскучилась по нему. По нам.
Через еще примерно час мы свернули с трассы на проселочную дорогу, окруженную с обеих сторон густым хвойным лесом. Пару раз я замечала парящих над нами лесных птиц. То ли коршунов, то ли тетеревятников, птицы кружили высоко и разобрать было сложно.
Лес полнился звуками. Постукивал клювом дятел. Мягко шуршала листва, хрустели ветки, где-то в глубине попискивали зверьки, наверное белки или какие-нибудь суслики.
Наконец, двигаясь по змеевидной грунтовой дороге, мы уперлись в шлагбаум. Муж взял мобильный.
-Мы подъехали, - после недолгого ожидания, объявил он в трубку. Шлагбаум начал подниматься.
Дети сзади зашевелились.
-Мы уже приехали, мамочка? - зевая поинтересовалась Аленка.
-Думаю, что да.
-Что думаешь? - повернулся ко мне Костя.
-Что приехали, - ответила я. Муж показался мне рассеянным, кажется мыслями он где-то летал.
-А да, ты права. Вот и сюрприз, - Костя припарковал машину напротив забора, укрытого разросшимся плющом.
Едва мы остановились, как дети высыпали наружу. Порывшись в бардачке, муж достал связку ключей и пошел открывать калитку.
-Правда здесь здорово, мама? - гоняясь за сестрой, восторгался Влад, когда мне, не без усилий, удалось тоже вылезти из салона.
Я кивнула, выдавив из себя кисловатую улыбку. Все эти сгибания и разгибания заставляли мои заново собранные кости напоминать о долгих месяцах, проведённых на больничной койке.
Проникнув внутрь, Костя отворил ворота и перед нами, на аккуратно выстриженной лужайке, возник небольшой двухэтажный дом с покатой крышей вишневого цвета.
-Вау! - только и протянули дети в два голоса и пулей побежали во двор.
-Нравится?
Подойдя, муж обнял меня за плечи, пока я озиралась вокруг.
-Этот дом я купил для нас. Тебе нужен покой.
-А как же квартира, что с ней?
-Мы бы не смогли там оставаться, слишком много воспоминаний. Здесь мы постараемся начать все сначала.
-Сначала? - я не понимала, куда Костя клонит, - а как же школа? В этой глуши есть вообще школы, секции?
-Здесь есть все, что нам нужно. Пойдем в дом, - голос мужа стал резче. Мне показалось, что он начинал злиться. Наверное, устал с дороги, подумалось мне и не стала спорить.
Зайдя внутрь, мы оказались в аккуратной прихожей. Приятно пахло деревом.
-А может ты и прав. Здесь так свободно дышится.
Бросив на меня беглый взгляд, Костя выдавил улыбку.
Оказавшись в доме, дети помчались все осматривать. Через пару минут с верхнего этажа послышалась их возня. По ходу велась битва за выбор спального места. Кто-кто, а малышня освоилась на новом месте быстро.
-Черт, дурак, совсем забыл - стукнув себя по лбу, Костя начал рыться в оставленных в прихожей сумках. Выудив из одной упаковку таблеток, протянул мне капсулу зеленого цвета, - врач сказал, тебе нужно принимать их строго по часам. Прошло много времени.
-Как долго эти врачи еще будут пичкать меня? Посмотри, я же здорова. Могу даже сплясать.
Конечно, свои способности на тот момент я сильно переоценивала. Но все эти лекарства вызывали у меня откровенную дурноту. Однако, взглянув на хмурящегося мужа - сдалась и найдя на нашей новой кухне стакан, наполнила его водой и проглотила таблетку.
Проснулась я с тяжелой головой в одной из спален дома, одетая в домашнюю одежду, хотя я не помню, как переодевалась. Смахнув с себя клетчатый плед, села. В доме стояла звенящая тишина. Взглянув в окно напротив, я поняла, что уже поздно, так как мой взгляд уперся в темноту улицы. Вторая половина кровати оставалась пустой. Значит муж еще не ложился. Вероятно, я совсем вымоталась, раз даже ни он, ни дети не смогли потревожить мой сон.
Кстати, о детях. Решив их проведать, я вышла из комнаты и направилась по коридору. Детская находилась в самом его конце. Аккуратно повернув ручку, чтобы не разбудить их, я отворила дверь и встала, как вкопанная.
Комната была завалена коробками, пакетами, всевозможным инструментом. Детей там не было, как и их кроватей.
Сзади послышался скрип половицы. Я резко обернулась и едва подавила крик. Передо мной неожиданно выросла фигура.
-Это я, успокойся, - отозвался муж.
-Где дети? Что происходит?
-Который сейчас час, - почесывая макушку, Костя боролся с зевотой, наверное, тебе пора пить лекарство.
-Костя, какое лекарство! Где Алена? Где Влад? - я чувствовала, как меня охватывает паника. Будто я попала в кошмарный сон. Костя словно находился в другой реальности и не реагировал на происходящее.
-Алена! Влад! Котики, где Вы? - я носилась по дому, словно пытаясь спастись от пожара. В доме было пусто. Ни детей, ни даже их вещей.
Все это время за мной по пятам следовал Костя, повторяя мантру про таблетки и пропущенное время. От этой беготни ноги и спину схватило адским пламенем, но я стиснув зубы терпела нахлынувшие боли, не смея остановиться.
-Мама,мама, мы здесь! Открой! - наконец услышала я за входной дверью и по спине пробежал холодок.
-Почему они снаружи?!! - вопила я, пытаясь справиться с замками трясущимися пальцами.
-Мама, открой, мы здесь, -неистово кричали дети.
-Нет! - неожиданно взревел Костя и схватил меня за руки.
-Что ты делаешь? - развернувшись к мужу я встретила его безумный взгляд. Глаза его сверкали. Ноздри раздувались. По лицу побежали красные пятна. Он был не в себе.
-Мама! - верещали Алена с Владом.
-Отпусти, что ты делаешь? Они снаружи!
-Тебе нужно выпить лекарство, Даша!
Я отчаянно боролась, но Костя повалил меня на пол и разжав мои челюсти, запихал туда еще одну капсулу. На этот раз мне удалось ее выплюнуть.
Дети продолжали рыдать за дверью.
-Твою мать! - отпустив меня, Костя резко поднялся и быстрым шагом отправился в сторону кухни.
Я рванула к двери и выбежала наружу. Тут же меня облепили Алена с Владом.
-Мама, это все он. Не верь ему, мама!
Когда мои глаза привыкли к темноте, я разглядела сына с дочерью лучше и сердце мое подпрыгнуло от ужаса.
Лица их были исполосованы, из открытых ран сочилась тёмная кровь. У Алёны неестественно торчало плечо, рука плетью свисала вдоль туловища.
Из разбитого носа сына ручейком бежала кровь. Волосы на голове слиплись в одну багровую массу.
- Боже, что случилось?
Нужно было срочно вызывать скорую, но у меня не было с собой телефона. А вообще был ли он у меня? Этого я не могла вспомнить. Таблетки. Что это за таблетки, которыми Костя меня пичкал? Возможно, все дело было в них.
-Мама, не дай ему обмануть. Беги! - я обернулась на крик дочери и только успела заметить бросившегося на меня мужа. В шею больно кольнуло. В глазах потемнело.
Очнулась я снова в спальне. В комнате было светло, значит я пробыла без сознания всю ночь. Что тогда с детьми? Вскочив, побежала к двери. Но та не поддалась. Заперто.
Открой! Открой немедленно! - со всей силы я навалилась на дверь, но она не поддавалась. Ко всему мое тело сразу ответило мне нестерпимой болью. Выбить ее у меня не получилось бы физически. Окно! Но и тут я потерпела неудачу. Ручка не поддавалась, заблокирована.
Окинув спальню беглым взглядом, я вырвала из тумбочки полку, стянув с кровати плед, обмотала руку и хорошенько размахнувшись ударила прямо в центр стеклопакета. Первый слой поддался.
Снизу послышалась возня, чертыхания мужа. Часто заскрипели ступени деревянной лестницы. Он поднимался.
-Что ты творишь? - взревел он у самой двери. Времени медлить не было. Собрав все оставшиеся силы я ударила еще, еще и еще. Окно разбилось. Бросив полку, я вынула, завернутой в плед рукой, торчащие осколки. Сзади щелкал открывающийся дверной замок.
-Даша ,ты должна принять это! Оставь их!
Я окончательно убедилась, что Костя безумен.
-Влад! Алена! Кто-нибудь, помогите! - высунувшись наружу, кричала я во все горло. Но никто не отзывался. Оставался только один выход. Благо не так высоко. Выбора не было. Протиснувшись в оконный проем, я прыгнула и уже через секунду оказалась на газоне. Левое колено хрустнуло. Меня обдало жаром, кажется, я снова сломала не успевшие хорошенько срастись кости. Нужно было подниматься, во чтобы то ни стало нужно было найти детей.
От боли голова начала кружиться, прошиб холодный пот. Я была на грани потери сознания, но мне удалось встать. Из припаркованной возле дома машины послышались приглушенный звуки, волоча за собой левую ногу я поспешила к ней. Тут мне повезло. Ключи висели в замке зажигания. Машина не была заперта. Дети прятались между сидениями сзади, повсюду виднелись следы крови.
-Боже, мои сладкие. Сейчас, сейчас. Опустившись на водительское и заблокировав двери, я повернула ключ в замке. Зарычал проснувшийся мотор.
Костя уже мчался по двору нам навстречу.
-Садитесь на сидения, крошечки. Не бойтесь.
-Он хочет разлучить нас, мама! Он хочет избавиться от нас! - хныкали
Алена с Владом.
-Я не позволю! Держитесь, - резко развернув машину, я направила ее прямиком в ворота, но Костя встал у меня на пути, заставив затормозить.
-Они предупреждали меня, но я не слушал, -вцепившись руками в капот, кричал он, брызжущая с его рта слюна долетала до лобового стекла.
-Отвали! - кричала я, - я поеду, уйди с дороги!
Дети на заднем сидении плакали, разрывая мою душу на мелкие кусочки.
-На этот раз нет! Это не повториться. Даша, послушай.
-Мама, не слушай, он все врет, он хочет убить нас!
-Что ты сделал с детьми? Костя, ты не в себе! Ты хочешь убить их?
-Они уже мертвы, Даша, посмотри.
-Что ты несешь?
-Они мертвы! Мертвы! -вопил он.
-Мама, спаси нас! Мама!
Я взглянула в заднее зеркало, вскрикнула, к горлу подступила тошнота. Дети на заднем сидении, действительно, мало походили на живых. Мне еле удалось их распознать. Голова Влада была раздроблена, шея вывернута и свисала с плеч, оголенные кости торчали из разорванной окровавленной одежды, тоже было с Аленой.
-Нет, нет!
Из их ртов, пузырясь вырывались сгустки крови, стекая по подбородкам.
-Маммма, - детские голоса исказились, превращаясь в отвратительное гортанное булькание.
-Это ты убил их, тварь! -практически ничего не видя от нахлынувших слез, я выдавила газ на полную, но ублюдок успел отскочить в последнюю секунду. Мне показалось, что я все равно его задела. Удар. Сломанные ворота сдались и я выехала на проселочную дорогу, через пару минут, сбив закрытый шлагбаум, уже мчалась по трассе.
-Сейчас, сейчас! Я отвезу Вас в больницу, все будет хорошо.
Стрелка спидометра приближалась к максимальным значениям. Я все еще слышала это булькание сзади, но больше не смотрела в заднее зеркало. Боялась увиденного.
-Этого не может быть, не может!
Как назло, впереди образовывалась пробка. Поднимая пыль, я помчалась по обочине, машину затрясло на кочках.
-Держитесь, сейчас, все будет хорошо, - проговаривая это как мантру, я не могу сказать, кого я успокаивала в тот момент. Себя или детей.
Одна из стоявших в пробке машин, неожиданно вывернула, подставив нам свой правый бок. Я дернула рулем и мы полетели. Удар, переворот, удар, переворот. Словно на аттракционе, нас переворачивало с ног на голову и обратно. Сильный удар. В глазах потемнело.
- А ведь я Вас предупреждал, - доносился знакомый голос где-то издалека. Говорящий заметно картавил, - еще слишком рано.
Мелькали белые халаты, то выныривая, то заново утопая во мгле, настойчиво пищали аппараты. Я хотела встать ,но не могла пошевелиться. Темнота была везде. Может я ослепла. Я хотела кричать, но оставалась немой, язык не слушался, губы словно срослись меж собой.
***
Я сидела напротив окна, наблюдая, как по растущей напротив сосне скачет белка с пушистым рыжим хвостом, когда услышала позади себя Костин голос. Я хотела обернуться, но не могла это сделать, так как была полностью прикована к инвалидному креслу, работала лишь правая рука, которой я им и управляла. Говорят, я полгода пролежала в коме. Затем было множество операций, теперь я снова в специализированной психиатрической клинике, в которую попала в первый раз после случившейся аварии.
Теперь я все помню. В момент когда машина слетела с обочины, исполняя фантастические кульбиты в кювете, я вспомнила все:
Как всегда я спешила. Эта дурацкая привычка бесконечно гнаться за ускользающим временем, которое все равно всегда оставляет нас в дураках. Опаздывая, я нервничала. Нужно было успеть закинуть детей в сад и не опоздать на работу, приезжала важная комиссия. Одна полоса туда, одна назад. По закону подлости впереди попадались одни "тошнотники", одним за одним я то и дело обгоняла их, выезжая на встречку. Спидометр показывал 80, где можно было смело ехать 110. Я "прилипла" к бамперу впереди следующего Нисана Террано, когда он резко рванул вправо. Я не успела. В нас влетела машина, я даже не успела распознать марку, так быстро это произошло. Только успела подумать, что он даже не включил габариты.
В той аварии погибли Алена с Владом. А я выжила, хотя до сих пор не понимаю зачем. В этот раз я снова осталась здесь, на земле, бросила их там одних...
-Ты должна отпустить их, - я не заметила, как муж подошел. Положив ладонь на мою руку, Костя заглянул мне в глаза, - у нас остались только мы сами. Ты нужна мне здесь больше, пойми. Даша. Вместе мы сможем.
Ком подступил к горлу. По моему неподвижному телу побежали мурашки. Я снова взглянула в окно, где вокруг сосны весело вереща бегали сын с дочерью.
-Врачи дают оптимистические прогнозы. Еще пару операций, затем реабилитация и тебя поставят на ноги, слышишь? Даша. Таблетки помогут психике справиться, если ты не будешь пропускать приемы.
Я закрыла глаза, глубоко вдохнула.
-Я люблю тебя, Даша, -продолжал муж. Он был совсем рядом, я ловила на себе его теплое дыхание, - врачи говорят, что после восстановления мы еще сможем попробовать.
-Попробовать что?
Я спросила не открывая глаз. Возникла пауза, будто Косте было тяжело говорить и он подбирал слова. Когда он продолжил, голос его дрогнул:
-Попробовать начать сначала. Попробовать снова стать семьей. Родителями.
Я открыла глаза, Влад с Аленой стояли напротив окна и смотрели прямо на меня.
-Простите, - едва слышно удалось мне прошептать. Улыбнувшись, они кивнули.
-Думаешь, мы сможем? - обратилась я к мужу. В ответ он поцеловал меня.
И мы смогли. Когда я прошла долгий и трудный путь операций и последующего восстановления, мы переехали в купленный Костей дом. Через четыре года у нас родилась двойня - мальчик и девочка. Мальчика назвали Ильей, а девочку Надеждой. Они так похожи на своего старшего брата с сестрой. Кстати, Алена с Владом мне очень помогают, качают колыбельки, когда младенцы плачут, поют им.
Да, верно, я по-прежнему вижу Влада и Алену, но предпочитаю не подавать виду при муже.
Может, лекарства действуют недостаточно, а может, они действительно нас навещают, пытаясь унять боль, которую не излечить ни одной операцией.
Многие из нас так часто спешат, подстегивая время, словно жеребца хлыстом. Порой, этот жеребец противясь, встает на дыбы и сбрасывает свое всадника. Не все после этого снова смогут оказаться в седле. А куда мы мчимся, пропуская сигналы светофоров? В душный офис? На важную встречу?
Проматывая жизнь, как кассету на перемотке, мы забываем главное - мы забываем жить, мы пропускаем улыбки родных, мы экономим время на объятья, мы экономим время на самых любимых и родных. А потеряв их не можем себе этого простить.
Я призываю вас, заклинаю, не спешите. Не жалейте времени на близких, ведь его и так нам отмерено под счет.
Так закончилась еще одна история. Надеюсь, каждый из нее что-то вынесет. А впереди еще много историй. Ставьте "сердечко", если рассказ понравился - это бесплатно, а Автору приятно. До новых встреч.