В Шанхае весной 2023 года впервые был представлен внедорожник Tank-400. А к концу 2023 года автомобиль добрался и до России по программе «параллельного импорта». Давайте посмотрим, что это внедорожник с рамной конструкцией Tank-400. И чем он отличается от Tank-500, который официально представлен в России.
Внешний вид внедорожника
Первое, что впечатляет во внедорожнике это внушительные габариты, которые можно сравнить с Land Cruiser 300. Даже в межосевом расстоянии разница лишь в миллиметрах. Привлекает к внедорожнику внимание его грубая форма, мощные колеса, большая мускулистость, выштамповки на кузове и выпирающий бампер. В этот раз разработчики решили автомобиль сделать еще брутальнее и на двери багажного отделения разместили запасное колесо, а на расширителях колесных арок не стали скрывать крепежные болты. В целом внешний вид рамного внедорожника заслуживает уважения стильный, мощный и современный.
Салон
Открываешь дверь, выезжает подножка (так же как у Tank-500) для более комфортной посадки в салон. Салон выполнен очень хорошо, смотрится дорого. Сиденья отделаны красной кожей, при чем можно внедорожник заказать с черной или бежевой кожей. Приборная панель электронная представлена экраном 12,3 дюйма. Также доступен и проекционный дисплей. Мультимедийный комплекс представлен довольно-таки крупным экраном 16,2-дюймов. В салоне большое внимание привлекают дефлекторы вентиляции, которые выполнены в виде самолетных турбин.
Кроме всего этого у китайского внедорожника в салоне имеется атмосферная подсветка и панорамная крыша, которая доходит до голов задних пассажиров. При чем подсветка есть не только под ногами пассажиров, но и даже в картах дверей. Немного интерьер портит передняя панель, которая обшита тонким кожзамом. А также вставки, которые имитируют дерево и алюминий.
Что касается сидений, то они оптимальной жесткости и очень комфортные. Водительское сиденья и рулевая колонка имеет несколько режимов настроек. Многие автомобилисты отметили, что обзорность на водительском сиденье не самая лучшая. Мешают широкие стойки и квадратные зеркала заднего вида. Так как водитель ничего не видит в заднем стекле Tank-400 оснастили камерой, которую разместили под спойлером пятой двери. А информация с ней выводиться в салон на экран мультимедийной системы.
Техническая часть
Новый рамный внедорожник Tank-400 построен на той же платформе, что и его брат Tank-500. Поэтому и техническая начинка у них практически идентичная. Если быть точнее, то система полного привода у внедорожника классическая. Есть несколько режимов полного привода, которые управляются с помощью физических кнопок на центральной консоли. На самом деле это очень удобно. Но также по управлять можно будет через экран мультимедийной системы, заодно полюбоваться хорошей графикой. Автомобиль действительно обладает неплохим внедорожным арсеналом. Который дополняют электронные ассистенты. Особое внимание хочется уделить системе «круиз-контроль», который может поддерживать нужную скорость на бездорожье и делать разворот.
Tank-400 оснащен подключаемой гибридной установкой. Она состоит из 2-литрового бензинового двигателя с турбинной мощностью 245 лошадиных сил и электрического двигателя мощностью 163 силы встроенный в 9-ступенчатый «автомат». Можно ездить только на электротяге, это делать позволяет батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч. Она разделена на две части, одна половина находится под сиденьями в салоне, а вторая под полом в багажном отделении. Если не использовать двигатель внутреннего сгорания, то внедорожник может проехать до 105 км. А запас хода с заряженной батареей и полным топливным баком составляет 790 км. Заявленный расход топлива на 100 км пути в гибридном режиме составляет чуть больше 2,5 литров. На самом деле это очень хороший показатель для такого большого и тяжелого автомобиля.
Автоломбард в СПБ: 6467878.ru
В Россию внедорожник Tank-400 поставляется по программе «параллельного импорта» прямиком из Китая. Приобрести его можно примерно за 6 миллионов рублей. За такую стоимость покупатель получает бесключевой доступ, подогрев и вентиляцию передних сидений, салон, отделанный кожей, проекционный дисплей, систему кругового обзора и другое.
Отметим, что в России официально продается Tank-500 с такой же силовой установкой и практически идентичным оснащение, что и 400 внедорожник. Его можно приобрести за 6,3 миллиона рублей. Но зато покупатель за эту сумму получает гарантию (3 года или 150 тысяч км. пробега). Ну и русифицированную мультимедийную систему. В Tank-400 он полностью на китайском, нет даже английского языка.