В мире маркетплейсов рынок косметических и уходовых средств перенасыщен, новинки появляются каждый день. В таких условиях выделиться со схожим товаром становится все сложнее. Тем не менее, электрический триммер для ногтей смог стать настоящим хитом продаж. На примере этого кейса разберем, что именно в рекламной кампании привлекло покупателей.
Кейс 163: как стратегия с соцсетями приводит к заказам
В данном случае было принято решение транслировать товар в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) в формате reels. С начала рекламной кампании 13 марта и до 9 апреля триммер собрал 914 000 просмотров и 10 000 переходов по артикулу. Эти цифры говорят о том, что удалось вызвать интерес к продукту благодаря грамотному использованию ресурсов соцсети. Рассмотрим аспекты, которые привели к такому результату.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Маркетинговая Стратегия
Основой успеха стала целевая маркетинговая стратегия: она была нацелена на конкретную аудиторию: людей, которые любят применять инновации в уходе за собой. Визуально привлекательные Reels с демонстрацией преимуществ триммера вызвали одновременно интерес и доверие к продукту. В результате потенциальные покупатели были вовлечены в рекламу — это вызвало большое количество переходов по артикулу.
Превращение Просмотров в Покупки
Видеоролик не только вовлек потенциальных покупателей в рекламу. Он также помог продемонстрировать пользователям все преимущества триммера: легкость и удобство в использовании, компактность и стиль. Все это соответствовало ожиданиям потребителей и триммер обещал удовлетворить их потребности. Поэтому продажи возросли.
Итоги кейса:
- Электрический триммер для ногтей получает 914 000 просмотров и 10 000 переходов по артикулу меньше чем за месяц
- Интеграция принесла 588 заказов, выручка составила 1 100 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: внешняя реклама, особенно в популярных и динамичных форматах, может значительно увеличить видимость продукта. В результате интерес пользователей конвертируется в продажи, даже если конкуренция среди продавцов высокая.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.