Найти тему
PremiumBonus

Как определить целевую аудиторию бизнеса?

Самый простой способ составить психологический портрет клиента и понять, как замотивировать его на покупки в вашем заведении — это методика «5W». В ее основе лежат пять вопросов 👇🏻

◼ What❔ (Какой продукт)
Проанализируйте, в чем уникальность вашего магазина, ресторана или отеля, и опишите преимущества, которые побуждают ваших клиентов возвращаться.

◼ Who❔ (Кто купит)
Подробно представьте своего посетителя: какого он пола, где работает и сколько зарабатывает, чем интересуется и что больше всего ценит в сервисе. Вероятнее всего, портретов будет несколько.

◼ Why❔ (Почему купит)
Подумайте, почему клиенты захотят прийти в ваше заведение. Причины могут быть рациональными и эмоциональными. Возможно, посетители хотят удивить вторую половинку, взять еду с собой, чтобы не готовить дома, или сменить обстановку и провести рабочий день в приятном и атмосферном месте.

◼ When❔ (Когда купит)
Определите сценарии, при которых ваш клиент совершает покупку. Например, он забегает за кофе по дороге на работу, приходит с семьей поесть пиццу на выходных или приглашает клиентов на бизнес-встречу.

◼ Where❔ (Где узнает)
Откуда клиент узнает о вашем заведении? Он будет искать, где бы перекусить в картах, увидит рекламу у блогера, получит листовку на улице от промоутера или придет по совету близкого человека.

Метод поможет четко определить вашу целевую аудиторию и разбить ее на сегменты. Главное — провести качественный детальный анализ полученной информации, и тогда на ее основании вы сможете составить целостную картину.

Получите персональное предложение на сайте PremiumBonus.