Найти тему

КЕЙС: 🔥 «9032 регистраций по 183 ₽ для онлайн-школы интерьерной живописи» таргет в ВК

Оглавление

Приветствую тебя, дорогой читатель данного кейса 👋 Да, да я именно тебя приветствую! 😉

Меня зовут Евгений Шеин, я таргетолог.

Хочу рассказать о том, как я настраивал рекламу для онлайн-школы интерьерной живописи «Акбирова Арт».

ЗАДАЧА:

Приводить много регистраций на бесплатный 4-х дневный марафон по современной интерьерной живописи в рамках KPI. Трафик ведётся на лендинг, на котором, собственно, и происходит регистрация.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

В брифе клиента прописано, что ЦА: только русскоговорящие женщины 20-50 лет. Придерживался этого критерия, в некоторых объявлениях ставил возраст более 50 лет.

Настраивался на активную аудиторию конкурентов, вступления к конкурентам, на активности с промопостов конкурентов, по ключевым словам, на заинтересованную аудиторию внутри РК, на похожую аудиторию зарегистрировавшихся на марафон, на похожую аудиторию покупателей платных курсов и т.д. Тестировал много разных гипотез, находил лучшее.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

9030+ регистраций по 183 ₽

Потрачено: 1 654 867 ₽

Переходов: 39 117

Показов: 5 646 596

Подписчиков:

СКРИНЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И Я.МЕТРИКИ:

-3
-4
-5

Нужен поток прибыльных заявок в Вашу онлайн-школу? Пишите «Нужны лиды» мне ➤ vk.me/shein_smm

Расскажу, как мы можем посотрудничать на лучших условиях!

-6