Приветствую тебя, дорогой читатель данного кейса 👋 Да, да я именно тебя приветствую! 😉
Меня зовут Евгений Шеин, я таргетолог.
Хочу рассказать о том, как я настраивал рекламу для онлайн-школы интерьерной живописи «Акбирова Арт».
ЗАДАЧА:
Приводить много регистраций на бесплатный 4-х дневный марафон по современной интерьерной живописи в рамках KPI. Трафик ведётся на лендинг, на котором, собственно, и происходит регистрация.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
В брифе клиента прописано, что ЦА: только русскоговорящие женщины 20-50 лет. Придерживался этого критерия, в некоторых объявлениях ставил возраст более 50 лет.
Настраивался на активную аудиторию конкурентов, вступления к конкурентам, на активности с промопостов конкурентов, по ключевым словам, на заинтересованную аудиторию внутри РК, на похожую аудиторию зарегистрировавшихся на марафон, на похожую аудиторию покупателей платных курсов и т.д. Тестировал много разных гипотез, находил лучшее.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
9030+ регистраций по 183 ₽
Потрачено: 1 654 867 ₽
Переходов: 39 117
Показов: 5 646 596
Подписчиков:
СКРИНЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И Я.МЕТРИКИ:
Нужен поток прибыльных заявок в Вашу онлайн-школу? Пишите «Нужны лиды» мне ➤ vk.me/shein_smm
Расскажу, как мы можем посотрудничать на лучших условиях!