Лада Веста в России вновь стала одним из самых продаваемых автомобилей, по итогам первых месяцев 2024 года, Лада Веста занимает второе место рейтинга самых продаваемых автомобилей в России, уступая свои позиции лишь Гранте. Я владею Вестой, в кузове универсал, в модификации Cross, с 2021 года. Машина чёрного цвета, с мотором 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая, пробег пока всего 57 тыс.км., после 3 тыс.км. на автомобиль было установлено ГБО пропан, поэтому ездить получается достаточно экономично. С учётом того, что литр пропана в моём регионе в настоящее время стоит 22 руб., а литр АИ-95 53 руб.
Комплектация у меня EnjoY Pro, это предмаксимальная комплектация, нет только подогрева задних сидений. А так всё необходимое есть, четыре подушки безопасности, ESP, криуз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида, датчики парковки, подсветка входа-выхода в передних дверях, мультимедийная система, датчик дождя, тёплые опции (подогрев руля, сидений, ветрового стекла, зеркал), литые диски R17.
По кузову автомобиля нюансов нет, ДТП не было, весь в родной краске. Салон также можно сказать, как новый, после того как машина постоит закрытой несколько дней, даже новым автомобилем ещё пахнет. За 57 тыс.км., 1 раз были поменяны стойки стабилизатора и 1 раз тормозные колодки.
Для интереса я решил заехать в автосалон Лада, чтобы узнать за сколько у меня её готовы забрать в трейд-ин и сколько придётся доплатить за новую Весту. Вот только, как оказалось универсалов и универсалов в Cross версиях в наличии нет, но менеджер сказал их возобновили выпускать. Поэтому предложил оформить предзаказ подождать 1-2 месяца.
Вот только Веста в аналогичной, как у меня комплектации, оказалось, стоит под 2 млн.руб. У неё не будет ESP, боковых подушек и некоторых других опций, но будут LED фары, бесключевой запуск двигателя, на у если доплатить до 2 052 900 руб., то можно взять версию с цифровым щитком приборов и большой мультимедийной системой. Хотя лично мне эти экраны и LED фары не нужны, лучше ESP и боковые подушки пусть будут.
В общем позвали менеджера по трейд-ин, он потыкал машину толщиномером, походил, посмотрел, заглянул в документы и говорит, о у вас ещё и ГБО не вписанное. Я говорю и что? Я его сниму, перед продажей и всё. Менеджер в ответ, ну а дырки останутся в нише, где запаска и на впуском коллекторе. Я говорю, ну можно замазать. Или с газом продавать, перед постановкой на учёт покупатель снимет баллон и рампу, чтобы осмотр пройти. В общем предложили 930 тыс.руб., плюс скидка 100 тыс.руб. по программе трейд-ин.
И что за эти деньги купить? Гранту Cross? Или добавить миллион и взять новую Весту. Пересаживаться на Гранту с Весты это шаг назад, ну а переплачивать миллион и покупать новую Весту, не вижу смысла.
В заключение, смысл менять шило на мыло, решил ездить дальше, раз проблем пока не доставляет, да и уверенности нет, что эксплуатация новой Весты будет такая же беспроблемная, судя по отзывам владельцев. Ну а если и надумаю продавать, но будут продавать сам без трейд-ин и кредит, но не сейчас, а когда машина начнёт требовать регулярных вложений.