Найти тему
6,5K подписчиков

В нашей скупке на районе тоже вполне можно найти интересные винтажные вещи.

1,7K прочитали

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.

Кстати, сам ТЦ по проекту тоже особенный! Я писала о нём, но давно, года два назад, и не могу найти собственную статью в своей же студии, представляете?! 😫 Как ни вбиваю, не выдаёт. А в море публикаций уже не найти. Там и фото было своё! Но ладно, нет времени - смотрите из интернета.
Фото из открытых источников. улю Народная, д.3 к.1
Фото из открытых источников. улю Народная, д.3 к.1

Как вам ярко-красное здание на свободную вариацию товарного штрих-кода? По-моему, очень оригинально! Вот вам и улица Народная! ☺

Как и везде в таких магазинчиках, места мало. Заставлено всё!

Все фото далее в статье авторские.
Все фото далее в статье авторские.

Даже ходить приходится осторожно, чтобы боком случайно не снести. Рюкзак сняла с плеч сразу.

Первым делом я зашла в тот магазинчик, что справа внизу. Там на входе сбоку на полу стояло зеркало. Да, напротив какой-то охотничье-рыбацкой одежды. )) Но я ж вижу - чеканка такая красивая! Цвет под медь, наверное. На фанерном основании, лист чеканки сам не толстый, узор красивый. На дачу бы мне подошло! 🤗

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-3

Спрашиваю, прошла, к отделу у продавца, сколько? ценника нет? А она и не знает, говорит. Пошла к хозяину спрашивать! Тот округлил глаза: "Его хотят купить?! Ну, за 1500 отдам." Ок. Я попросила показать, как его крепить, сзади никаких креплений. Он вышел, почесал репу и сказал "Не, не продаётся! Оно ж у меня стоит внизу специально. Чтоб люди обувь мерили и смотрели." Там такая обувь!!! 🤦‍♀️Типа как у него на ногах, что в зеркале и отразились.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-4

Ничего интересного я там больше не увидела.

Другой магазинчик покруче и посолиднее, который слева. Первым делом в глаза бросились медные сковороды.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-5

Подписчики уже мне вчера под этим фото (одно показала, как интригу) рассказали, что это тазы, оказывается, в которых варенье варили раньше. И именно тогда варенье было самым вкусным, какое можно только представить.😋 Имейте ввиду, мои состоятельные читатели. 4000 за такой "тазик" с ручкой - и вы будете в сезон с самым вкусным вареньем, да еще и обладателем шикарной медной посуды.

Торшер-ночник формы физалис мне бередил душу всю ночь. До чего же мил! 😇3500 стоит, но я уже в квартиру купила. На дачу бы нашла место! Но всё не купишь! Мне сейчас холодильник туда покупать и растения! Это приоритет!

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-6

Ваза напольная, высокая, напоминает сказочную, из которой джин должен взвиться. По высоте около метра, см 80 точно есть. Сплав красивый! И медь, и бронза, и латунь здесь. Роспись, скорее, восточная. 7000 по цене.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-7

Подсвечники-канделябры просто как из музея! Стоят высоко, сфотографировать неудобно, свет мешает. Спросила цену самого высокого. Ну, естественно, не дешево. 12 тысяч!

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-8

Посуды тоже много. Чайных пар - всех сортов. На подарок можно выбрать. Цены видны.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-9

Знаменитая кобальтовая сеточка ЛФЗ - пузатый чайник, симпатюлька. Но я что-то не фанат этой сеточки.))

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-10

А вот кофейник, правда, он совсем небольшой по размеру, но милейший. Очень изящный! Смотрится кукольным, но до чего же изысканный. 🥰

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-11

Понравилась деталь от прялки! Ножка такая мощная, деревянная. Правда, под реставрацию её надо, для умельцев. В некоторых местах, где крепилась к основному станку, видимо, дефекты. 1000 рублей.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-12

Кувшин тоже изящный очень! Я в последнее время западаю на кувшины. Побоялась и спрашивать, кто производитель, сорвало бы крышу, скупила всё!

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-13

Но я ж купила себе всё равно!😃 Уже показывала ранее. Очаровательнейшая африканская ваза, милая рожица с ушками, на которой своей жизнью живут кольца-серьги. Так мягко постукивают при любом движении. В магазине ценник видите, 650 рублей. Но я сторговалась. За 500 купила себе в коллекцию африканских штучек очередной шедевр.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-14

Осталось купить полочку угловую и вписать её в наш лофт кирпичной кладки в комнате. Всё потом покажу вместе.

Я вчера забрела. Не специально, по делам бегала, но рада, что заглянула в скупку! Здесь, в ТЦ "Штрих-код" на Народной улице  целых два комиссионных магазина в цокольном этаже.-15

Спасибо за внимание!

Ваша Карта И. по Питеру.