Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Автомеханик рассказал, почему новый BMW X2 — это не самый удачный выбор для поклонников компании

Баварская компания относительно недавно выпустила обновленный кроссовер BMW X2. Эта модель сохранила компактные размеры, но ее кузов стал более угловатым. То есть визуально (как и технически) кроссовер все еще выделяется на фоне одноклассников. Но, как рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, его ходовые качества могут расстроить поклонников баварской марки: отзывы показывают, что BMW X2 — не самый удачный выбор. Учитывая элегантный внешний вид BMW X2, этот семейный внедорожник предлагает хороший уровень практичности, дополняющий стиль купе. Умный интерьер и аккуратное управление добавляют X2 привлекательности, но неуверенная езда версии M35i портит общую картину.Он хорошо управляется, учитывая его размеры. Кроссовер достаточно просторный для четырех человек и их багажа. Но у него слишком жесткая езда, что объясняется спортивными настройками подвески. Также расстраивает отсутствие физических элементов управления информационно-развлекательной системой.Адаптивная подвеск

Баварская компания относительно недавно выпустила обновленный кроссовер BMW X2. Эта модель сохранила компактные размеры, но ее кузов стал более угловатым. То есть визуально (как и технически) кроссовер все еще выделяется на фоне одноклассников. Но, как рассказал автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru, его ходовые качества могут расстроить поклонников баварской марки: отзывы показывают, что BMW X2 — не самый удачный выбор.

-2
Учитывая элегантный внешний вид BMW X2, этот семейный внедорожник предлагает хороший уровень практичности, дополняющий стиль купе. Умный интерьер и аккуратное управление добавляют X2 привлекательности, но неуверенная езда версии M35i портит общую картину.Он хорошо управляется, учитывая его размеры. Кроссовер достаточно просторный для четырех человек и их багажа. Но у него слишком жесткая езда, что объясняется спортивными настройками подвески. Также расстраивает отсутствие физических элементов управления информационно-развлекательной системой.Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию всех X2, но ее мягкость нельзя регулировать. Версия M35i, которую мы тестировали (с 20-дюймовыми колесами), настолько жесткая, что ей трудно успокоиться на низких скоростях, даже на дорогах, которые кажутся относительно гладкими. При проезде «лежачих полицейских» пассажиров подбрасывает вверх на сиденьях.
-3

Первый и наиболее часто встречающийся недостаток заключается в том, что BMW X2 слишком жесткий. Езда даже по относительно небольшим неровностям сразу отдает в салоне.

Кроссовер лучше всего ведет себя на извилистой проселочной дороге. Хорошо продуманное рулевое управление позволяет точно расположить X2 на дороге, а его быстрая реакция позволяет легко проходить повороты. Благодаря высокому уровню сцепления и минимальному наклону кузова водитель быстро обретает уверенность.BMW X2 с трудом сдерживает вертикальное движение кузова на холмистой дороге. У него есть спортивный режим вождения, в котором через динамики звучит усиленный звук двигателя. Звучит довольно неубедительно и достаточно громко.Спортивные передние сиденья, входящие в стандартную комплектацию всех версий, обеспечивают достаточную боковую поддержку и имеют цепкий материал, напоминающий замшу. Однако из-за маленьких боковых окон, узкого заднего ветрового стекла и массивных задних стоек обзор через плечо и назад ухудшается.
-4

Новый BMW X2 — это скорее спортивный кроссовер со всеми его преимуществами и недостатками. Автомобиль достаточно цепкий в поворотах и легко управляемый. Но некоторые его настройки мешают комфортной ежедневной поездке.

Новый X2 странный. На бумаге все есть, но M35i, на котором мы ездили, нас не впечатлил. Мы могли бы смириться с сомнительным внешним видом, если бы динамика была полностью на должном уровне, но, честно говоря, такое ощущение, что BMW не потратила много времени и любви на автомобиль. Кажется невозможным поверить, что компания с таким послужным списком может промахнуться, но никто не идеален.Не надейтесь и на двойное сцепление: трансмиссии требуется много времени, чтобы реагировать на команды подрулевых переключателей. Лучше переключить коробку передач в положение S и позволить ей переключаться самостоятельно на извилистой проселочной дороге.Пассажиры на задних сиденьях больше всего оценят большие размеры по сравнению с X2 предыдущего поколения. Правда, пространство для головы не такое большое.
-5

Судя по комментариям, BMW X2 постепенно превращается в узкоспециализированный кроссовер, ориентированный на небольшую аудиторию покупателей (фото: BMW).

Читать на сайте: Автомеханик рассказал, почему новый BMW X2 — это не самый удачный выбор для поклонников компании

-6
BMW
295,4 тыс интересуются