Я могу выбирать...
Клиентов. Но так было не всегда.
И это не про очереди в директе или запись на месяцы вперёд - я часто ищу клиентов и сама. На самом деле это полезный навык.
Даже если я нашла клиента сама, и он заинтересовался моими услугами - это ещё не гарантия того, что сотрудничество состоится.
Я думаю. Для решения нужен созвон. Именно на нем клиент определится, подхожу ли я ему, а я решу, комфортно ли мне.
Кому я отдаю предпочтение?
1️. Работа на долгосрок. Я уже поняла, что разовые проекты мне не очень интересны. Как будто мотивации меньше.
2️. Задачи по маркетингу: не написать текст по ТЗ, а составить прогрев, стратегию, воронку - работа головой, а не просто отбивание клавиш.
Это 2 критерия. Но и они будут перечеркнуты, если разговор не ладится или мнения на развитие бренда разнятся. Если клиент не знает, чего хочет. Или не хочет участвовать в создании контента. Не ценит услугу или начинает торговаться.
Раньше я брала всех, могла уступить в цене или закрывать глаза на то,что с человеком сложно. А потом расстраивалась, что опять все по кругу и все не то.
Теперь стараюсь,чтобы было то. Правда недавно ошиблась - об этом отдельно.
У вас сейчас есть клиенты или коллеги, которые побуждают мысли "зачем я согласилась с ним работать"?
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал "К контенту бережно. Демина Ольга" — там больше "секретов работы контент-маркетолога" и развития на фрилансе!