Все мы сталкиваемся практически каждый день с объявлениями типа: «Шок. Посмотрите, что сегодня случилось в Москве». Клик по заголовку, а там развод с очередной мутной схемой. Бытует мнение, что кликбейт – это обман. Да, согласен. Зачастую этот тип заголовков используют, чтобы пользователь немедленно кликнул на него. Но речь пойдет не о мутных кликбейт-заголовках. Я хочу рассказать о тех, которые эффективно работают на развитие бизнеса. Итак, как составлять правильные кликбейт-заголовки? Вот короткий чек-лист: Сильные слова Используйте сильные слова в своих заголовках. Это типа: шокирующий, невероятно, ужасающий. Да, эти слова однозначно вызывают любопытство и призывают кликнуть по заголовку, чтобы узнать, что же было дальше. Но, для бизнеса такие слова не совсем подходят. Лучше использовать менее яркие слова типа: – гарантировано; – обнаружить; – секрет; – ограниченное время и т.д. На самом деле сильных слов масса. Используйте их с умом. Информативность и точность Ваши заголовки должны
Как составлять правильные кликбейт-заголовки
12 апреля 202412 апр 2024
1
2 мин