Найти тему
малинка

На пути к успеху. Часть 10.

начало предыдущая

В аэропорту Аню, как и всегда, встречал отец на своем старом драндулете. Аня сто раз предлагала ему купить новую машину, она давно уже могла себе это позволить, но он категорически отказывался.

Но в этот раз у него не будет шанса отказаться. Она запланировала по случаю юбилея отвезти отца в автосалон, чтобы он выбрал себе новенький автомобиль. И возражений выслушивать она не собиралась.

По крайней мере, это уже не безопасно – передвигаться на этом корыте, которое, того и гляди, по дороге развалится. Да и он сам уже, кажется, это понимал. Аня обговаривала этот вопрос с матерью, которая была только за поменять семейное авто.

По лицу отца Аня сразу поняла, что что-то не так. Он был чем-то расстроен или даже напуган. Не привыкла она видеть его в таком состоянии.

- Здравствуй, папочка. Что случилось? – сразу спросила Аня, обняв его.

- Здравствуй, милая. Ой, по дороге расскажу. Где твой багаж? – отмахнулся отец.

Когда чемодан Анны был в багажнике, а Анна сидела на переднем сиденье, она, все-таки, потребовала объяснений.

- Беда у нас. – сухо сказал отец, стараясь сдерживаться, судя по всему.

- Что за беда? Ну! Говори же! – теряла терпение Анна.

- Ленька! Он заболел. Ему требуется срочная операция. Сложная. Сегодня будут оперировать.

- Как? Почему мне никто ничего не сказал? – была удивлена, или скорее, шокирована Аня.

Леня был ее младшим племянником, любимцем всей семьи. Очень симпатичный и веселый малыш пяти лет. Он всегда казался Ане очень здоровым ребенком. Был активным, любознательным.

Аня всегда, когда созванивалась с братом по видеосвязи вела с малышом смешные беседы и видела, как он растет и развивается, даже на расстоянии. Она и предположить не могла, что он может быть чем-то болен.

- Понимаешь, все так быстро случилось. Мы не хотели тебя расстраивать. Все-равно, ты собиралась приехать. Вот и не стали говорить заранее. Сейчас я отвезу тебя домой, а потом поеду в больницу.

- Я тоже поеду в больницу.

- Хорошо. Тогда мы, все-равно, домой сначала заедем. С ним Марина, больше никого не пускают в палату. Артем попросил отвезти им кое-какие вещи, сам он сегодня не может, его с работы не отпустили.

- Все плохо, пап?

- Да, дочь. Одна надежда на какого-то знаменитого хирурга. Он специально должен был прилететь, чтобы сделать эту операцию. Будем молиться. Что нам еще остается?

- Какой ужас! – сказала Аня.

Она была тоже теперь очень напугана. Она обожала племянника и не представляла, что будет с ее семьей, если они его потеряют. Терять ребенка, наверное, самое страшное, что может быть. Весь Анин настрой на приятный отдых в кругу семьи тут же пропал бесследно.

Когда они с отцом приехали домой, там их уже ждала мама и старшие племянники. Старший сын Артема был уже совсем взрослым, он тоже волновался за младшего брата и старался поддерживать убитую горем бабулю.

- Давайте сделаем так. Вы сейчас пока здесь побудьте, а я один, все-таки, съезжу в больницу. Все-равно, никого не пропустят. Мы ничем там не сможем помочь. Я просто отдам вещи и вернусь. – сказал Анатолий Петрович.

- Не нужно никуда ехать. Артем отпросился с работы и сам поехал. Сказал, что скоро начнется операция. – ответила Светлана Владимировна.

- Ну, хорошо. Тогда съездим позже.

- Я тоже поеду. – сказала Аня.

Они остались дома, и Светлана Владимировна рассказала ей все во всех подробностях. Ситуация, действительно, была критической. Помочь ребенку мог только тот самый хирург, который должен был приехать и, видимо, приехал, раз операцию собирались делать.

Ожидание тянулось бесконечно. Было невыносимо просто так сидеть и бездействовать. Аня уговорила отца, все-таки, поехать в больницу, чтобы поддержать брата и Марину. Они так и сделали.

Когда они нашли родных, те сидели в коридоре и ждали, когда закончится операция и к ним выйдет врач. На Марине не было лица, опухшие глаза говорили о том, что она уже очень давно плачет. Артем был очень серьезен.

- Ну, как? – спросил Анатолий Петрович, подойдя к супругам.

- Ждем. Здравствуй, сестренка. – ответил Артем и обнял Аню.

- Все будет хорошо. – тихо сказала Аня ему на ухо, она больше не знала, как поддержать брата.

Через какое-то время к ним вышел врач. Аня обалдела в этот момент. Это был тот самый мужчина, который спал на ее плече в самолете. Сейчас он был бодр и полон энергии.

- Доктор, как Леня? – подбежала к нему Марина.

- Родители, можете выдыхать. Все прошло хорошо. Самое страшное позади. Впереди, конечно, Леонида ждет восстановление, но, думаю, этот период пройдет быстро, исходя из моей практики. Я останусь на несколько дней и понаблюдаю за ним. Недели через две, я думаю, его уже выпишут.

- Спасибо Вам, доктор! Если бы не Вы! – снова заплакала Марина, только теперь это были слезы облегчения и радости.

- Все будет хорошо. – улыбнулся врач.

Аня смотрела на него и понимала, где она могла видеть его раньше. Он работал в той самой детской больнице, куда она иногда ездила, чтобы навестить больных детей из детского дома.

- Ой, а я Вас знаю. – сказал, вдруг, врач, посмотрев на Анну. – Мы с Вами вместе летели.

- Точно. Я вижу, Вы выспались.

- Да. Извините еще раз.

- Это не важно. Вы спасли моего племянника. Спасибо Вам.

- Дайте мне Ваш номер телефона, и я буду держать Вас в курсе. – улыбался врач.

- Хорошо. Сейчас. – достала Аня из своей сумочки блокнот и записала свой номер.

Она могла, конечно же, просто дать ему свою визитку, но, почему-то, не стала этого делать. Аня протянула доктору листок. Он взял его, еще раз одарил всех присутствующих своей лучезарной улыбкой и ушел.

- Ты что, правда его знаешь? – была удивлена Марина.

- Нет. Мы летели вместе в самолете, и он спал на моем плече. Какая разница? Главное, что с Ленечкой все в порядке! Слава Богу! Надо маме позвонить. Она там уже извелась вся.

Ане совсем не хотелось сейчас становиться объектом всеобщего внимания, а поведение доктора ее очень удивило. Зачем он взял ее номер телефона? Ведь у Лени есть родители, с которыми он и должен общаться.

Так или иначе, радость сейчас переполняла всех. Главное, что ребенок поправится. Остальное совсем не важно. Марина осталась с малышом в больнице, естественно, а все остальные поехали домой, чтобы успокоить мать и братьев Лени.

Вечером Ане позвонил доктор. Она совершенно не ожидала его звонка. Он пригласил ее поужинать в кафе. Конечно же, она согласилась. продолжение