Надо в ролик музыку добавить. Какую? Ну, техно наверное…мне вот такая нравится, щас найду…
Ведущим возьмем Димана из техотдела. Почему? Ну дак он сам вызвался. Инициативу надо поощрять.
Давайте сувенирку выпустим, чтоб была. У всех мерч есть, пусть у нас тоже будет.
После выставки – банкет. Сможете организовать? Ну, чтобы и аренду, и музыку, и подарки всем участникам? #Выжмаркетологи
Из этих вариантов какой вам попадался? Мне – почти все
Я не буду писать, насколько это меня бесит и возмущает. Дело не во мне. Дело в том, что такой подход не дает НИЧЕГО. Если маркетинг не продуман и не встроен в бизнес как логичное звено, не поможет ни музыка, ни сувениры, ни Диман из техотдела.
Ладно, скажете вы, а что делать?
Мой способ: каждый раз, когда ко мне клиенты приходят со своей идеей, я задаю вопрос «Зачем это нужно?» То есть вернуться к цели!
Если ваш заказчик (или начальник) реально хочет, чтобы маркетинг помог продажам, то возврат к цели поможет его убедить, и сделает вашу работу более осмысленной, дорогие друзья маркетологи.
Обнимаю вас здравым смыслом!
#маркетинг_B2B #сммщик #smm