На маркетплейсах сложно продавать дорогие уникальные товары: часто пользователи предпочитают выбирать более дешевые аналоги. Однако даже если торгуете такими продуктами, можете с помощью внешней рекламы привлечь покупателей и стимулировать их к заказам. Здесь главное — грамотно продумать рекламную стратегию. В статье рассмотрим пример с кейсом с заварочного чайника Гунфу — чтобы подтвердить: правильная стратегия внешней рекламы превращает просмотры в реальные заказы.
Кейс 161: От просмотров к заказам
В ходе рекламной кампании продвигали продукт с помощью видеоролика в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). С 11 марта заварочный чайник гунфу благодаря интегрированной рекламной кампании охватил аудиторию в 1.3 миллиона пользователей. Это привело к 23 000 переходам по артикулу товара.
В результате меньше чем за месяц было оформлено 39 заказов, которые принесли селлеру 207 000 рублей. Это исключительный пример того, как визуально привлекательные и целевые рекламные материалы конвертируются в интерес потребителей.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Факторы успеха: подача и целевая аудитория
Ключевым моментом стала не внешняя привлекательность продукта: покупатели могли найти другой эстетичный чайник по меньшей цене. В данном случае сыграло грамотное позиционирование рекламы.
Кампания была ориентирована на целевую аудиторию: любителей чая, которые увлечены чайной культурой. Это люди, которые искали чайник, отражающий искусство чайной церемонии.
Кроме того, успеху способствовал выбор платформы для рекламы — наша целевая аудитория располагается именно там. За счет этого удалось вызвать интерес потенциальных покупателей и привлечь их к заказам.
Итоги кейса:
- Чайник заварочный гунфу получает 1 300 000 просмотров и 23 000 переходов по артикулу с 11 марта по 8 апреля
- Интеграция принесла 39 заказов, выручка составила 207 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс — пример того, как внешняя реклама в соцсетях, может стать решающим фактором в продвижении редких товаров на рынке. Если правильно продумать рекламную кампанию и точно понимать интересы целевой аудитории — даже дорогой товар привлечет внимание пользователей.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.