Позднее была добавлена система кондиционирования с охлажденной водой. Около 5 500 фунтов льда хранилось в бункерах под вагоном, таяло и холодная вода подавалась к вентиляторам, расположенным под потолком.
Первоначально компания Pullman построила этот вагон в 1914 году как вагон-салон № 3218. В 1935 году вагон был переделан под салон-клуб, задняя платформа была закрыта. и переименован в № 3231. В вагоне было установлено 14 шезлонгов и секции, где пассажиры могли наслаждаться едой, беседой, курением и напитками. Секции имели верхние и нижние спальные места, которые можно было трансформировать.
Вагон-салон-клуб № 3231 курсировал в основном на дневных поездах, а также на поезде Santa Fe's Ranger между Чикаго и Форт-Уэртом в 1940-х годах. В 1987 году при финансовой поддержке Фонда Медоуза, Юго-западное железнодорожное историческое общество истории Юго-Западной железной дороги отреставрировало интерьер вагона и установило современную систему кондиционирования воздуха. Вагон-салон-клуб фигурировал в нескольких фильмах.
Изначально компания Pullman построила № 916 как вагон-багаж для компании Texas & Pacific Railway в 1918 году. Вагон был переоборудован в железнодорожное почтовое отделение (RPO) и багажный вагон в 1925 году. Большую часть своего времени вагон работал на поездах Sunshine Special и Texas Eagle. Внутри клерки сортировали почту для доставки на станции вдоль маршрута. С обеих сторон вагона расположены большие раздвижные двери для погрузки и выгрузки багажа.
Вагон № 916 до сих пор сохранил свои оригинальные элементы интерьера, включая сортировочные контейнеры, маркированные для каждого населенного пункта на маршруте Texas Eagle между Эль-Пасо и Тексарканой.
Продолжение следует
Поддержите канал – поставьте лайк