Найти тему
2,3K подписчиков

Pioner - многообещающий шутер с элементами выживания от российской студии GFA Games

Все чаще в Сети появляются сообщения о новых проектах, авторы которых имеют отношение к России. Например, продолжается разработка российских игровых движков, таких как Nau Engine и Unigine. Создание игр тоже не стоит на месте.

Наш канал в телеграмм - GamezTop

Ведется работа над RPG в древнерусском стиле под названием Смута. Еще из интересных игр можно отметить Distortion — экшен с элементами ролевой игры, в который уже вложено более 100 тысяч долларов. Конечно, развитие индустрии идет не такими быстрыми темпами, как хотелось бы, и далеко не все проекты обретают широкую известность и положительные отзывы. Например, разработка The Day Before закончилась полным провалом и закрытием студии. Игра не продалась желаемым тиражом, а пользователи жаловались на баги.

В статье мы рассмотрим еще одну игру с российскими «корнями» - Pioner. Это дебютный проект компании GFA Games. Название игры намекает на то, что разработчики собираются привнести что-то новое.

Все чаще в Сети появляются сообщения о новых проектах, авторы которых имеют отношение к России. Например, продолжается разработка российских игровых движков, таких как Nau Engine и Unigine.

Жанр можно охарактеризовать как шутер от первого лица с элементами выживания и прокачкой персонажа. Действие происходит на одном из советских архипелагов, который оказался изолирован от материка из-за техногенной катастрофы. В центре островов расположен так называемый «Могильник» — сооружение неизвестной природы, оно провоцирует появление монстров и аномалий на островах.

Все чаще в Сети появляются сообщения о новых проектах, авторы которых имеют отношение к России. Например, продолжается разработка российских игровых движков, таких как Nau Engine и Unigine.-2

Помимо монстров вы встретите выживших, разделившихся на несколько противоборствующих фракций. Бандиты, сектанты из культа ворон, коренные жители, торговцы, бывшие охранники «Могильника» и даже бойцы засекреченной организации «Инициатива». Такое разнообразие фракций до этого было только в серии игр Metro, где основой сюжета были книги.


У игрока две основных цели: изучить окружающие острова, а также исследовать
«Могильник», чтобы понять причины происходящего. Территория будет состоять из нескольких регионов, где доступны разные активности. Большая часть - это зона для прохождения сюжета, но будут и арены для боев с живыми игроками, а также мировые боссы, для убийства которых нужно кооперироваться группой. Кроме этого в игре можно будет находить артефакты, дающие определенные бонусы персонажу, например, дополнительный урон электричеством.

Все чаще в Сети появляются сообщения о новых проектах, авторы которых имеют отношение к России. Например, продолжается разработка российских игровых движков, таких как Nau Engine и Unigine.-3

Штаб-квартира разработки находится в сербском Белграде. В команде работают специалисты из нескольких стран, включая Сербию, Украину, Казахстан и, конечно, Россию. Интересно, что финансовую поддержку оказывает китайский гигант — компания Tencent, купившая контрольный пакет акций студии GFA Games.

Релиз игры планировался еще в 2022 году, но потом сроки сдвинули на 2024. Открытого бета-тестирования не стоит ждать в ближайшие месяцы. Игру хотят распространять как платную, но цена пока не называется.