Найти тему
Диванный воин

Держать строй!

Я вообще-то самый мирный и спокойной человек не свете. Ну, я себя таким ощущаю. Я вообще очень не люблю драться и в особенности стрелять.

Наверное, это связано с тем, что я дрался почти всю жизнь, а был период, когда мне даже за это предлагали деньги.

Такая же фигня и со стрельбой… Когда каждый день после работы едешь в тир, чтобы, (нет, не выпустить пар), а наоборот проникнуть в состояние дзен, стать одним целым со стрелой, луком и мишенью.

Когда понимаешь, как мало нужно чтобы нарушить чью-то жизнь, становишься спокойнее и добрее.

К чему такой спич?

Я об образовании. Представляете насколько бы мир был бы спокойнее? Если бы борьба и стрельба вошли в школьную программу.

Представляете сдачу ЕГЭ по самбо или по стрельбе из блочного лука? Как бы молодежь старалась? А если получение звания “мастер спорта” гарантировало бы поступление в юридический или военный ВУЗ? Когда каждый из будущих офицеров знал, что такое цель и победа в рукопашной схватке?

Сегодня прочитал новость, что команда школьников из моего города поехал на какие-то альтернативные Олимпийские игры, где они будут сражаться между собой в компьютерных играх. Какую мышцу они там будут тренировать? Указательный палец по мышке стучать?

Н-да, беда.

Одна радость в центре добрых слов: диванныйвоин24.рф появился новый магнит от Дмитрия Артиса: https://диванныйвоин24.рф/product/komandir-s-horoshim-drugom-pozyvnoy-u-druga-drug-hvost-u-druga-hodit-krugom-kak-vesyolyy-politruk-dmitriy-artis-magnit-na-pamyat

И еще две радости. Два предыдущих дизайна потерпели некоторые изменения, и теперь вся серия выглядит как солдаты в едином строю.

Некоторое уточнение: с OZON сейчас решается вопрос по доставке, поэтому для оперативности лучше использовать “Почту России”. Хотя с OZON думаю тоже вот-вот все будет решено.

-2

-3

-4