Найти тему

Соблазн Верховного Правителя 36

Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем в комнату вошли две девушки. Одна держала в руках поднос с едой, вторая - сменную одежду и обувь. Расставив блюда на столике, одна вышла, а вторая так и осталась стоять, сверля меня неприязненным взглядом. Впрочем, гадать, чем я заслужила подобную антипатию долго не пришлось…

– Значит, это ты новая наложница Торус-Укума? – она не спрашивала, а утверждала. – Это же насколько ты его заинтересовала, раз он не отправил тебя в гарем к остальным девушкам, а поселил в своих смежных апартаментах?

– Понятия не имею, – пожала плечами. – Как насчет того, чтобы спросить у него самой?

– Не знаешь, значит, – прошипела девушка. – А мне кажется, здесь все очевидно.

– И что же тебе очевидно? – устало вздохнула я. – Что я здесь пленница? И роль наложницы, пусть даже и любимой, меня ни капли не интересует.

Несколько мгновений она молчала, испытывающе глядя в мои глаза, а потом зло улыбнулась:

– Я, по-твоему, на дуру похожа?

– Есть немного, – этот разговор уже начал раздражать. – Так что если помочь с побегом ты мне не можешь, не смею больше задерживать.

Нет, ну действительно! Сколько можно бояться? Самой от этого противно. Может, попав в гарем Намниса, мне стоило не показывать свою неуверенность и страх? Тогда, возможно, обитательницы дворца и не учуяли бы во мне жертву. Что ж, теперь я наученная горьким опытом и наступать на одни и те же грабли больше не намерена.

Несколько мгновений она молчала, продолжая меня рассматривать. Вот только неприязнь в ее взгляде исчезла, освободив место не поддельному интересу.

– А ты не из пугливых, – наконец, уже более спокойно констатировала девушка. – Так значит, говоришь, что хотела бы покинуть этот дворец?

– Да, ты не ослышалась, – кивнула я, скрестив на груди руки. – Так и сказала.

– И не боишься наказания? – уточнила собеседница. – Беглых рабынь избивают розгами до полусмерти.

– Не думаю, что это наказание будет ужаснее, чем разделить постель с Торус-Укумом, – я непроизвольно поморщилась. – Так что нет, не боюсь.

– Ну что ж, я подумаю над твоими словами, – протянула девушка и вышла из покоев, оставив на тумбочке сменную одежду, которая предназначалась мне.

Быстро скинув с себя белье, я вошла в купальню. После пребывания в камере, я буквально пропахла подземельем и хотела как можно скорее смыть с себя всю грязь.

Как только с водными процедурами было покончено, я замоталась в полотенце и вошла в комнату. Но тут же застыла, заметив возле двери незнакомого мужчину…

Продолжение следует