Найти тему

Соблазн Верховного Правителя 35

291 прочитал
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

– Верховный, – смар поклонился правителю. – Кажется, похожую по описанию девушку доставили во дворец. Какие будут приказания?

– Охраняй ее и старайся всегда быть рядом, – опасно прищурившись, приказал Намнис. – А мне, пожалуй, пора нанести визит Торус-Укому.

От перенапряжения меня уже колотило мелкой дрожью, а ноги и вовсе подкашивались. В конце концов, конвоиры подхватили меня под руки и ввели во дворец.

Здесь было много вооруженных до зубов воинов. Складывалось впечатление, что Торус-Уком готовится к полномасштабной войне. Впрочем, возможно так и было. Было бы глупо красть меня и строить такие грандиозные планы, как поведал мне один из Семи, основательно не подготовившись.

Пока мои сопровождающие о чем-то переговаривались с охранниками, я огляделась. Внутри огромного зала стояли высокие колонны, поддерживая потолочные своды. Пол украшали начищенные до блеска плиты из черного мрамора. По бокам же темнели узорчатые арки, ведущие вглубь дворца.

Спустя несколько долгих минут, ко мне вышла женщина в черном одеянии. В ее темных волосах проглядывала седина, а лицо покрывали тонкие морщины. Она придирчиво меня оглядела, а затем приказала идти следом.

Коридоры здесь тоже были просторные с электрической подсветкой под потолком, как и во дворце Намниса. Видимо, твердыни Верховных изначально строились по одному подобию и лишь потом по прихоти правителей в планировку вносились изменения.

Всю дорогу женщина молчала, как будто языка не имела. Мне действительно казалось, что так и есть до тех пор, пока мы не подошли к двери. Стоило нам войти в помещение, как она произнесла:

– Пока будешь жить здесь. Еду и сменную одежду тебе скоро принесут.

Больше не сказав ни слова, она вышла из комнаты, закрыла дверь и я услышала, как щелкнул замок. Впрочем, это не стало чем-то удивительным. Без присмотра Торус-Уком оставлять меня явно не собирался. Еще бы! Я ведь для него была важным и очень ценным трофеем…

Тяжело вздохнув, я решила осмотреть свое новое жилище. В том, что я здесь долго не пробуду, сомневаться не приходилось. Это сейчас один из Семи вынужден меня прятать от посторонних глаз, дабы избежать распространения слухов. Но как только ему удастся свергнуть тана, он сразу отправит меня в общий гарем.

Комната была достаточно просторной и уютной. Широкая кровать, гардеробная, ванная и уборная, столик, диванчик, пуфики, бархатные и атласные подушки, меховая белая шкура на полу, плотные гардины на окнах и решетки…

Я выглянула в окно, которое выходило на внешнюю сторону дворца и через которое было видно город. По улочкам сновали местные жители, суетясь и куда-то спеша. Иногда над зданиями проносились варпы. Жизнь за пределами дворца шла своим чередом, а моя…

Я не хотела думать о будущем, потому что было страшно.

Продолжение следует