Предыдущая глава
Артём безо всякого интереса слушал пустую болтовню Кристины. Они женаты год с небольшим, пора бы ему уже на место её ставить. Он знал точно, что она влюблена в него, как кошка, и ревнует к каждому столбу. Значит, и в рот охотно будет заглядывать, и слушаться беспрекословно.
Детей у них не намечалось. Кристина не хотела обременять себя лишними, по её словам, заботами. Фигура испортится. Да и вообще, девять месяцев ходить беременной - уж об этом она точно никогда не мечтала.
Артём не настаивал на детях. Сам был не особо готов. Его интересовали только деньги. Деньги и ... Саша. Интересно, как она там? Давно они не виделись. Артём даже не пытался о ней что-нибудь узнать, дабы не соблазниться на встречу. Он чувствовал, что между ними пробежала тогда искра. Только вся проблема в том, что Саша - не Кристина с кучей денег и нефтяной компанией от отца.
М-да, надо бы пробить про девчонку. Кристина уже настолько приелась своей пустотой, что хотелось чего-то нового, неискушённого. И умного. Саша как раз была умной и неискушённой.
Одна только Кристина не помнила о Саше и даже забыла за этот год, что вообще была с ней когда-то знакома. И про Ларису забыла благополучно. Её волновали только собственные проблемы и Артём. Она отчаянно боялась, что он её бросит в конце концов, и даже папины денежки не помогут. Потому что семья у них неполноценная.
Только и здесь Кристина прогорела. Втайне от мужа она тщательно обследовалась, прошла курс лечения. Но вердикт врачей всё равно остался беспощаден. Забеременеть поможет только чудо.
В голову пришла мысль, а если усыновить ребёнка? Например, только что родившегося? Воспитают как своего. Что такого? Кристина могла бы изобразить из себя заботливую мамочку и тем самым раскрыться перед Артёмом с другой стороны. Надо бы подумать ...
Кристина начала объезжать детские дома по области и за пределами. Артёму пока ничего не говорила. Самой ещё нужно к мысли привыкнуть. А то вдруг Артём будет не против, а сама она передумает? Своего-то не очень хочется, а тут чужой ...
В одном из приютов за пятьсот километров от их города, Кристина наткнулась на девочку-сироту. Как ей объяснили, мать умерла при родах. Больное сердце было, и рожать ей было противопоказано. Кто отец девочки, неизвестно. Мать была не замужем. Малышку назвали Оксаной.
-Я хочу эту девочку себе, - заявила Кристина.
Директор приюта снисходительно смотрела на девушку поверх очков.
-Вы понимаете, что это не понравившуюся игрушку в магазине купить? Вам нужно будет обратиться в органы опеки, ознакомиться с целым пакетом документов, который вам скажут собрать. Процедура эта очень долгая по времени и не всегда выносится положительное решение.
Кристина высокомерно подняла подбородок и смотрела на директрису так, словно перед ней мерзкий червяк. Что это? Как эта ... это может делать ей недвусмысленные намёки об отказе? Да она хоть знает, с кем разговаривает?
-Благодарю вас за консультацию. Я обязательно обращусь в органы опеки - тем не менее улыбнулась Кристина.
Уже в машине она со злостью бросила сумку на заднее сиденье, предварительно достав телефон. Как же! Будет она голову себе забивать. Сейчас позвонит кому надо, и проверенный человечек всё сделает. Заплатит сколько нужно и побегает по инстанциям, пока она спокойно будет расслабляться в спа-салоне. Утомительное это дело. Сначала найди ребёнка, и когда уже нашла, вдруг новая проблема!
-"Ну ничего, в нашем мире с деньгами и связями всё решаемо" - самоуверенно подумала Кристина, выруливая с территории детского приюта.
***
Ренат внимательно слушал Сашу. Как хорошо, что второе высшее он получал в юридической академии.
-Да всё решим. Даже голову не забивай - он махнул официанту и сделал заказ - вот видишь? Судьба нас не случайно свела, а ты всё противишься. Сейчас вина выпьем, мяско под моим любимым соусом съедим и пойдём гулять.
-У меня настроения нет. Ни пить вино, ни гулять - нахмурилась Саша. Хотелось, чтобы, как по взмаху волшебной палочки, её брата выпустили на свободу, и они с Таней забрали детей себе.
-Саш, расслабься. Всё будет хорошо, я тебе обещаю.
Ренат бережно взял Сашу за руку. Он так пристально смотрел в её глаза, что по телу девушки побежали мурашки.
-Верь мне. Я теперь ни за что тебя не отпущу и ты всегда можешь рассчитывать на моё крепкое и надёжное плечо.
Саша даже глаза зажмурила. Неужели ей улыбнулась удача? Ведь она так не хотела знакомиться с этим Ренатом и вообще иметь что-то общее ни с одним из мужчин. Ей так уютно и комфортно в её маленьком мирке. Саша вдруг вспомнила свои мысли, когда у них с Олегом случилась первая и единственная ночь. Как она тогда подумала? Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и сомневаться потом, что нужно было рискнуть.
О той ночи Саша ни на миг не пожалела, и если бы не та ужасная авария, в которой погиб Олег, они были бы вместе.
-Хорошо. Я поверю тебе, Ренат. Но учти. Я серьёзная и независимая молодая женщина. С ребёнком. Унижаться и бегать никогда не буду. Если ты решил попользоваться мной, а потом по первому зову побежишь к бывшей жене, то я лишь умою руки и поблагодарю Вселенную за печальный опыт. Моя жизнь продолжится дальше. Страдать и мучиться - не мой удел.
-Ты тоже, пожалуйста, учти. Я к прошлому не возвращаюсь и второго шанса не даю.
Отдых на море получился таким замечательным, что Саша с сожалением собирала чемодан. Обратно отвезти тоже вызвался Ренат, с которым вроде как что-то наметилось, но Саша всё ещё держала дистанцию. Валерия Львовна, подружившаяся с хозяйкой съёмного дома, вдруг изъявила желание остаться здесь.
-Не хочу я больше домой возвращаться. Георгия видеть с коляской и этой Анжеликой. Нам там тесно. И кто-то из нас двоих должен навсегда исчезнуть из поля зрения другого. Пусть это буду я. Выстави, пожалуйста, особняк на продажу. Он дорого потянет. И мне на жильё здесь хватит прикупить, и вам с Олечкой на квартиру. Это будет моим подарком для единственной внучки. Квартира пойдёт ей на будущее.
-Валерия Львовна! Вы прямо меня без ножа режете! Василиса покинула меня, теперь вы! - возмущённо произнесла Саша, пытаясь застегнуть чемодан. Трясущиеся пальцы плохо её слушались. Такого поворота она точно не ожидала.
-Ты одна не будешь. Я вижу, как Ренат относится к тебе. Поверь моему опытному глазу, он тебя любит. По-настоящему, и мне нет места рядом с вами.
Саша обняла Валерию Львовну. Девушка прижалась мокрой от слёз щекой к её плечу.
-Оля будет скучать по вам, да и мне теперь одной с ней нужно будет управляться. А как же институт? В садик её попробовать определить ...
-Никаких садиков. Олю со мной оставь пока. Тебе там с ней некогда будет. Когда свои дела разрулишь и мой особняк продашь, тогда и приедешь за девочкой.
Саша решила, что так будет надёжнее. Оставить свою дочь с её родной бабушкой. Очень много вопросов нужно решить, а с маленьким годовалым ребёнком это невозможно. Они с Ренатом выехали поздно вечером. Саша всё никак не могла наобниматься и нацеловаться свою девочку. Невыносимо тяжело было с ней разлучаться, но это вынужденная мера.
В дороге Ренат был молчалив и серьёзен. Он уже некоторые запросы сделал, связался кое с кем. Брату Саши можно помочь, а вот сцепиться с вдовой Соколовского ... Тут ребятки посерьёзнее нужны. Дамочка перестраховала себя со всех сторон, и ведь понятно, что мальчик ей не нужен. Ренат даже выяснил, в какой пансионат она собралась его потом отправить.
Да и по малышке Оксане не всё так просто. Объявились усыновители откуда-то. Имена не раскрываются. Зато известно, что у них есть все шансы на одобрение со стороны опеки. В компании небольшие проблемы. Никольский ни с того ни с сего начал палки ему в колёса вставлять. Ренат его, конечно, не боялся, он его считал всего лишь мелкой пешкой, удачно женившимся на Кристине Бернар. Однако потрепать нервишки он ему может неплохо.
-Выходи за меня замуж - неожиданно произнёс Ренат. Вцепившись в руль, он прямо смотрел на дорогу.
-Это ты сейчас так предложение мне что ли делаешь? - уставилась на него Саша.
-Ну да. Согласна?
Саша растерялась. Он серьёзно сейчас что ли?