Найти в Дзене
Гаражбатя

«Не Москвич и не Лада»: Автосалоны "сливают" за 1,15🍋 руб. простые иномарки: Мотор под 92-й бензин, "автомат" и гарантия 5 лет

«Нормальный русский человек никогда этот одноразовый ширпотреб не купит!», - такие суждения я уже не раз слышал от соотечественников автолюбителей о новых автомобилях, заполонивших автосалоны в последние пару лет.

С подобным утверждением нельзя не согласиться, все больше аргументов «за» покупку машины со вторичного рынка. Посудите сами: б/у машины хоть и не пахнут новым автомобилем, выбор на рынке их довольно широк, тем более среди них есть довольно надежные и неприхотливые авто именитых брендов. Самый главный аргумент - вторичка всегда дешевле

Именно поэтому авторынки переживают свое возрождение, покупателей тут уж точно не меньше, чем в автосалонах с «китайцами».

Как бы там ни было, сторонники аксиомы «новая машина - есть новая» все ещё предпочитают выбирать среди автомобилей с непросиженными сиденьями, первозданным салоном с ароматом нового автомобиля дорогой покупки и, вероятнее в его, нотками грядущих выплат по кредиту. Покупательская способность у нас хоть и не самая высокая по стране, всемогущие банки помогают населению обрести четырехколесную мечту.

Именно поэтому народ продолжает толпами идти в автосалоны, не глядя на беспристрастный рост цен. Крайне популярны сейчас Лады, как бы их не «разносили» блогеры и автоэксперты, машины активно берут. К тому же АвтоВАЗ постоянно предлагает скидки на свою продукцию - так и Весту можно урвать за 1.2 млн рублей, Гранта новенькая, опять же, в пределах 1 миллиона рублей, на крайний случай Ниву можно взять - внедорожник выйдет дешевле 900 тысяч рублей. Цены не с потолка, это реальные предложения дилеров.

-2

Но нашим автолюбителям «и то не это, и это не то», всем подавай иномарки. Посвежее, понавороченнее и, что важно, по цене Лады. И звучит это как очередная мечта или фантазия, ведь куда не посмотришь - самая дешевенькая иномарка будет стоить гораздо дороже отечественных автомобилей, самые низкие ценники колеблются от 1.7 млн рублей, да и то, если очень повезет.

Про обещания завода, возобновившего выпуск «корейцев» под Питером, тоже все благополучно забыли. Сначала представители завода в один голос заявляли, что новые Solaris будут доступнее, чем Веста - от 1.6 млн рублей за базовый «Солярис». Но в полете внезапно переобулись, когда увидели высочайший спрос, после чего отказались представлять официальный прайс на модели и регулировать ценообразование. Теперь Solaris HS “Sportline” стоит под 2.5 млн рублей.

-3

Между тем, на рынке нашей страны есть дилеры, которые «сливают» свои машины заметно дешевле, чем все остальные коллеги по бизнесу, и это не «Москвич» и не «Лада».

Простые иномарки с гарантией в 5 лет, атмосферным движком на 98 доналоговых сил и «автомат», еще и оснащение, которому позавидует всякая Гранта - такими ключевыми аргументами заманивают покупателей в свои автосалоны маркетологи и рекламщики.

Звучит и вправду привлекательно, к тому же специальные предложения с какими-то «нереально» низкими ценами так и манят поехать к дилерам за новенькой машиной.

-4

Речь идет про Чунгачанга Свин Changan Alsvin - машины производят аж с 2018 года, но до нас, как до передовой в автомобильной промышленности страны машины добрались только сейчас. Впрочем, ничего нового весь неликвид и ширпотреб пытаются слить нашим покупателям уже не первый год подряд.

Практически все отзывы о машине примерно одинакового содержания: «Сел в машину, глаза закрыл, ощутил себя в Гранте». Про Alsvin и вправду многие говорят, что это современные «жигули» китайского производства. Однако на первый взгляд минусы, озвучиваемые реальными пользователями и владельцами данных авто, больше похожи на банальные придирки.

-5

Жалобы на маленькую заднюю полку под стеклом, куда ничего не сложить, молю даже аптечка не влезает, регулировка зеркал не под рукой, кресла неудобные, подлокотника нет нормального, камера заднего и бокового вида искажают картинку, а также отсутсвует задний стеклоочиститель (котрого на седанах и не бывает никогда).

-6

Однако общее впечатление у многих следующее: машина, как машина, ничего выдающегося и запоминающегося, покруче Лады, почти такая же, как «корейцы»

Но есть все же и более существенные минусы у этой модели. Поэтому прежде, чем перейду к привлекательному ценнику, приведу несколько аргументов, почему все не так радужно, как гласят из автосалонов менеджеры.

Во-первых, кузов. Сделан он, говоря без прикрас, отвратительно. Всюду торчащий герметик, нанесенный таким образом то ли по случайности, то ли от невысокой квалификации специалистов по сборке кузова. И, да, никакого антикора и уж тем более оцинковки кузова и в помине нет, забудьте. Судя по всему, кузов Гранты продержится дольше, чем металл на этом «китайце» без дополнительно защиты.

Во-вторых, силовая установка. Да, тут стоит довольно простой атмосферный мотор, заглушенный под наши реалии со 107 до 98 «лошадей» и адаптированный под обычный 92-й бензин. Под капотом прячется безальтернативный для нашей страны 1.5 литровый JL473QF, информации о котором не так уж и много - простой цепной движок с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ. Звучит не слишком надежно.

-8

Ещё больше вопросов вызывает «автоматическая коробка», которая на деле оказывается «роботом». Кс лову сказать, это не простая «механика» с прикрученным к ней актуатором, а РКПП с двойным сцеплением еще и «мокрого» типа 5DCT.

Сколько подобный союз мотора и коробки прослужит в наших условиях эксплуатации - вопрос открытый и выяснить ответ на него предстоит отечественным покупателям-испытателям. Благо гарантия на 5 лет должна покрыть внезапные поломки сего чуда китайской инженерной мысли.

-9

Все еще ждете ценника - так вот он: если готовы мириться со всем вышеописанным, для вас стартовая цена от 1.150.000 рублей. Столько просят дилеры за машины 2023 года с учетом всевозможных скидочных программ:

  • трейд-ин - минус 150 000 рублей
  • оформление КАСКО - еще минус 50 000 рублей
  • оформление кредита по кабальным условиям - 250 000 вычтут из цены

Без этих «привелегий» машина обойдется в 1.550.000 рублей, и кто-то в этом увидит возможность по доступной цене приобрести новый автомобиль, но лично мне видится откровенное «обдиралово». Давайте будем честными, не стоит этот «Алсвин» таких денег, тем более в самом Китае модель заметно дешевле 1 млн рублей.

-10

Конечно, с ценой до 1 млн рублей в России такая машина была бы хитом, и это верхний потолок, в который должны упираться цены на подобного рода автомобиль с учетом наличия гарантии.

За 1.6 млн рублей, а где-то цены доходят и до 2 млн, это не машина, как выражается народ, а «шлепок майонезный». К тому же зная все «косяки» этих машин даже за 1 млн рублей лично мне брать подобное не хочется. Неудивительно, что дилеры делают такие серьезные скидки на подобных «китайцев». Судя по всему, пытаются уже хоть как-то «впарить» и поскорее «слить» свои бюджетные китайские «гранты»

«За папуасов нас держат что ли? Давайте уж сразу золото на стеклянные бусы менять!»

-11

По итогу имеем посредственный дешевенький автомобиль уровня «китайцев» из 00-х годов, еще и по безумной цене. На фоне его даже Гранта выглядит более привлекательным приобретением.

А к китайцам есть всего одна просьба: привезите, наконец, нормальные автомобили для основной части населения России, чтобы они стоили хотя бы до 999 тысяч рублей. Ведь судя по отклику постоянных читателей, в регионах нашей страны реальные зарплаты до сих пор в пределах 30-50 тысяч рублей. При таком положении дел автомобили дороже 1.5 млн рублей народ не может себе позволить даже в кредит.

Что вы думаете на этот счет - обязательно оставляйте свое мнение в комментариях. Купили бы себе Changan Alsvin за 1.150.000 рублей или та же Веста гораздо лучше такого ширпотреба?

Спасибо за внимание.