Всем большой и пламенный привет.
В нашей вселенной есть вещи, которые могут изменить ваш взгляд на мир, ваше мироощущение и ваше мировоззрение. Таких вещей очень мало. Я говорю о предметах искусства с мощной энергетикой. Porsche 911 - один из таких предметов.
В этой статье не будет рассказа о том, как я «валил» на все деньги по городским улицам, не будет рассказа о поведении автомобиля при прохождении поворотов на треке, поверьте, 911 делает это великолепно. Я расскажу о том, как я впустил Porsche 911 Carrera 4S в свою жизнь.
Первое чувство, когда ты подходишь к 911 ожидающему тебя у дверей твоего подъезда в обычной московской хрущёвке, лёгкое помутнение рассудка от красоты, от идеальности форм и от того, что этот красавец фактически на целую неделю твой. Как я и писал, это не машина, это произведение инженерного искусства. В общем разрыв мозга полнейший, у соседей впрочем тоже. Ты чувствуешь, как у них скрипят мозги, когда они пытаются сообразить откуда у соседа столько бабла.
В моём понимании, да и в моей отдельно взятой вселенной, нет автомобиля чьи формы были настолько идеальны и совершенны. Нет и скорее всего не будет. Оно и правильно.
А вот дальше начинается жизнь. Я привык ездить на высоких автомобилях, поэтому посадка в 911 для меня была затруднительной. После нескольких дней усердной практики я выработал последовательность посадки. По началу я садился в него как во внедорожник. Закинул правую ногу, подтянулся и плюхнулся в кресло. Это было ошибкой так как, мышцы ног всячески растягивались, а после начинали протестовать из-за такой последовательности действий. Но, чуть позже я понял что нужно действовать иначе. Совсем иначе. Открыл дверь, повернулся спиной и падаешь на сиденье, а после этого забрасываешь ноги. Когда я освоил этот трюк, посадка стала удобной.
Сидеть в нём настолько низко, что при езде по пробкам можно изучить как выглядят днища большинства крупных автомобилей. Я кстати узнал много нового и необычного пока пробирался по пробкам. Внутри 911 (992) так же прекрасен. Но опять же — всё очень и очень низко.
Для примера, чтобы оплатить заказ и купить прекусить в известном заведении нужно проявить чудеса гуттаперчивости и изворотливости.
Итак, когда восторги поутихли, я отправился в небольшое, но насыщенное путешествие в сторону Коломны, но через Ступино. При выезде из «нерезиновой» заправили полный бак, ну так, на всякий случай и помчали.
Валить по трассе на «Поршаке» одно удовольствие. Только вот всё время приходилось следить за скоростью.
Машина азартная, если немного отвлёкся то не замечаешь, как стрелка спидометра прыгает с разрешённых 110 до 190. Вернее ты замечаешь это, но при наборе скорости, всё становится неважным. Рёв двигателя, чувство ускорения — это прекрасно и восхитительно.
И вот ты такой едешь и думаешь:
Скорее всего расход бензина при постоянных ускорениях должен быть «конским». Чудес-то не бывает. Оказалось бывают. При динамичной езде, расход получился не более 13 литров на сотню. Понятно дело, что при использовании launch control - иные цифры, но опять же не запредельные.
Когда трасса закончилась, мы свернули на аккуратную областную асфальтированную дорогу. Откровенно говоря, я думал, что, будет хуже. Конечно в 911 потряхивает, но всё в рамках приличия.
Единственная проблема, это лежачие полицейские. Порой они никак не обозначены и приходится всё время быть начеку, чтобы не налететь на холм посреди дороги. Вообще ситуация с лежачими полицейским — аховая. Взять к примеру Коломну. Это как нужно ненавидеть местных жителей, чтобы на всех городских дорогах установить огромное количество искусственных неровностей. Поверьте, это полнейший ад и на дороге.
Энергетика 911 такова, что всякие «Мерседесы» и «BMW» с их «типа спортивными» замашками — выглядят блёкло и тускло на фоне Карреры.
Можно с уверенностью сказать, что 911 это мощнейшая социальная броня. Охранники тебя пропускают, на дороге тебя рассматривают, а когда тебя нет рядом с машиной, с ней девчонки «фигачат селфи», ну типа я, мои губы и серебристый Porsche.
Резюме. Porsche 911 Carrera 4S прекрасен, понятен и удивителен. Вот если мечтать о машине (я про классику) то о таком.
И вот еще что. Часто слышу о том, что мужики в кризис среднего возраста покупают Porsche, или Харлей. Мол, чтобы компенсировать возраст. Так вот, Porsche покупают те, кто дожив до 45 (и заработав денег) понял, что жизнь коротка, чтобы тратить её на всякие бездушные и утилитарные вещи.
Текст и фото Евгения с канала Промышленный турист и Андрея с канала Техфото.
Вот тут еще больше моих тест-драйвов автомобилей и другой техники.