Найти тему
Zolotov_blog

Вы преследуете их кошельки или их сердца? ↓

Пытались ли вы доказать ценность того, что вы предлагаете, полагаясь исключительно на… 

● Характеристики и преимущества

● Данные о том, как это работает

● Награды и дипломы

● Кучу информации о том, что вы предлагаете?

И хотя всему этому есть место в вашем бизнесе и, да, в процессе продаж, это не то, что заставит людей с энтузиазмом сказать: «Да, (ваше имя), у вас есть именно то, что мне нужно!»

Вы можете подтолкнуть кого-то ближе к покупке того, что вы предлагаете, но это не откроет их кошельки. 

Цифры сами по себе не затронут сердечные струны; без этого вы никогда не откроете кошельки. 

Вот где вам нужны истории. 

Самое разумное, что вы можете сделать для своей карьеры или бизнеса – это вложить время и энергию в создание историй. 

У сторителлинга есть самый важный рычаг в бизнесе, которого нет у данных, наград, характеристик и преимуществ.

🎯 Этот рычаг – элемент совместного творчества.

Истории притягивают и вовлекают вашу аудиторию. Люди, на которых вы пытаетесь повлиять, представят свою собственную жизнь, используя ваши слова. 

И, если вы используете правильные слова, вы заставите их сказать: «Да, (ваше имя), у вас есть именно то, что мне нужно!»

Давайте сделаем так, чтобы вы услышали это «ДА!».

Это моя новая инструкция:

«4 формулы сторителлинга для создания продающего контента»

Инструкция в моем бесплатном закрытом клубе, вступить можно по ссылке в информации профиля 👉 @zolotov_blog

 

Вот, что вы узнаете:

САМАЯ мощная форма привлечения клиентов это сторителлинг, и вот почему

Пошаговый алгоритм создания историй для вашего контента в любой нише

Это используют популярные блогеры и эксперты во время своих запусков и прогревов чаще всего 

Мощная техника сторителлинга, которая (пока еще) редко встречается

17 типов историй с примерами для ваших постов и видео в соцсетях

Прочитай и примени это прямо сейчас, пока конкуренты не сделали это вместо вас.

Мне не терпится услышать историю, которую вы расскажете!