Пытались ли вы доказать ценность того, что вы предлагаете, полагаясь исключительно на…
● Характеристики и преимущества
● Данные о том, как это работает
● Награды и дипломы
● Кучу информации о том, что вы предлагаете?
И хотя всему этому есть место в вашем бизнесе и, да, в процессе продаж, это не то, что заставит людей с энтузиазмом сказать: «Да, (ваше имя), у вас есть именно то, что мне нужно!»
Вы можете подтолкнуть кого-то ближе к покупке того, что вы предлагаете, но это не откроет их кошельки.
Цифры сами по себе не затронут сердечные струны; без этого вы никогда не откроете кошельки.
Вот где вам нужны истории.
Самое разумное, что вы можете сделать для своей карьеры или бизнеса – это вложить время и энергию в создание историй.
У сторителлинга есть самый важный рычаг в бизнесе, которого нет у данных, наград, характеристик и преимуществ.
🎯 Этот рычаг – элемент совместного творчества.
Истории притягивают и вовлекают вашу аудиторию. Люди, на которых вы пытаетесь повлиять, представят свою собственную жизнь, используя ваши слова.
И, если вы используете правильные слова, вы заставите их сказать: «Да, (ваше имя), у вас есть именно то, что мне нужно!»
Давайте сделаем так, чтобы вы услышали это «ДА!».
Это моя новая инструкция:
«4 формулы сторителлинга для создания продающего контента»
Инструкция в моем бесплатном закрытом клубе, вступить можно по ссылке в информации профиля 👉 @zolotov_blog
Вот, что вы узнаете:
✅ САМАЯ мощная форма привлечения клиентов это сторителлинг, и вот почему
✅ Пошаговый алгоритм создания историй для вашего контента в любой нише
✅ Это используют популярные блогеры и эксперты во время своих запусков и прогревов чаще всего
✅ Мощная техника сторителлинга, которая (пока еще) редко встречается
✅ 17 типов историй с примерами для ваших постов и видео в соцсетях
Прочитай и примени это прямо сейчас, пока конкуренты не сделали это вместо вас.
Мне не терпится услышать историю, которую вы расскажете!