Начинаем делиться рассказами наших партнёров о том, как получилось достичь успеха в своей отрасли. Обратимся к сети кондитерских магазинов, которым было необходимо построить эффективное общение с покупателями через каналы SIGMA messaging.
Голосовой сервис — эффективный инструмент для бизнеса
Магазин уже имеет клиентскую базу с покупателями, но была проблема в коммуникации с аудиторией. У бренда были определенные задачи: увеличить процент продаж и привлечь клиентов в новый филиал сети в праздничные дни с помощью рекламы.
Для решения поставленных задач, для того, чтобы клиенты испытывали доброжелательность и преданность к компании, наши специалисты нашли отличное решение — голосовую платформу.
Благодаря Voice-рассылок смогли сразу выполнить три важных момента:
- Проинформировали об открытии нового филиала
- Обозначили интересные позиции из каталога через рекламу
- Поздравили клиентов с наступающими праздниками
Этапы работы с каналом коммуникации
Шаг 1: Подготовка к рассылке
На этот момент компания сделала выборку нужных позиций для их рекламы и прописали тестовое сообщение для рассылки. И для гарантии, что все уведомления будут доставлены по низкой стоимости, установила голосовую платформу.
Шаг 2: Коммуникация с пользователями
Компания дала старт голосовой рассылки по базе с необходимым содержанием: с поздравлением и предложением акционных товаров. Далее кондитерская подключила к голосовым уведомлениям и SMS-рассылку. Для чего это было неожиданно? А для того, чтобы тот, кто по какой-то причине не ответил на звонок, мог не пропустить рекламное сообщение по СМС.
Шаг 3: Результаты рассылки
Благодаря использованию популярных платформ и применению нескольких каналов одновременно, компания отметила рост объемов продаж. А ещё голосовой и SMS-сервисы обеспечили:
повышение лояльности и интереса аудитории
улучшить общение с пользователями онлайн
разработать рекламные стратегии для эффективного взаимодействия с аудиторией
Шаг 4: Мониторинг показателей
На последнем этапе компания в своем личном кабинете SIGMA messaging просмотрела итоги проведенной работы. И проанализировав результаты, проработали ещё раз текст и подключила дополнительные каналы коммуникации в «каскаде».
Вывод
1. Голосовая рассылка- это удобный способ доставки сервисных и рекламных уведомлений. А ещё это достаточно выгодно, так как стоимость рассылки — от 0,89 руб. / сообщение.
2. Не ограничивайтесь одним каналом! Для гарантии доставки подключайте дополнительные инструменты в каскадной переотправке. Это оптимизирует расходы и даст уверенность, что если нет доставки сообщения в одном канале, оно автоматически пойдет по другому.
3. Работайте с коммуникациями на специализированных площадках, например таких, как SIGMA messaging. Мы даём возможность взаимодействия на удобной платформе для рассылок с разными каналами, а ещё имеем сотрудничество с операторами напрямую.