Найти тему
SIGMA messaging

Кейс: как поднять продажи в кондитерской отрасли

Оглавление

Начинаем делиться рассказами наших партнёров о том, как получилось достичь успеха в своей отрасли. Обратимся к сети кондитерских магазинов, которым было необходимо построить эффективное общение с покупателями через каналы SIGMA messaging.

Голосовой сервис — эффективный инструмент для бизнеса

Магазин уже имеет клиентскую базу с покупателями, но была проблема в коммуникации с аудиторией. У бренда были определенные задачи: увеличить процент продаж и привлечь клиентов в новый филиал сети в праздничные дни с помощью рекламы.

Для решения поставленных задач, для того, чтобы клиенты испытывали доброжелательность и преданность к компании, наши специалисты нашли отличное решение — голосовую платформу.

Благодаря Voice-рассылок смогли сразу выполнить три важных момента:

  • Проинформировали об открытии нового филиала
  • Обозначили интересные позиции из каталога через рекламу
  • Поздравили клиентов с наступающими праздниками

Этапы работы с каналом коммуникации

Шаг 1: Подготовка к рассылке

На этот момент компания сделала выборку нужных позиций для их рекламы и прописали тестовое сообщение для рассылки. И для гарантии, что все уведомления будут доставлены по низкой стоимости, установила голосовую платформу.

Шаг 2: Коммуникация с пользователями

Компания дала старт голосовой рассылки по базе с необходимым содержанием: с поздравлением и предложением акционных товаров. Далее кондитерская подключила к голосовым уведомлениям и SMS-рассылку. Для чего это было неожиданно? А для того, чтобы тот, кто по какой-то причине не ответил на звонок, мог не пропустить рекламное сообщение по СМС.

Шаг 3: Результаты рассылки

Благодаря использованию популярных платформ и применению нескольких каналов одновременно, компания отметила рост объемов продаж. А ещё голосовой и SMS-сервисы обеспечили:

повышение лояльности и интереса аудитории

улучшить общение с пользователями онлайн

разработать рекламные стратегии для эффективного взаимодействия с аудиторией

Шаг 4: Мониторинг показателей

На последнем этапе компания в своем личном кабинете SIGMA messaging просмотрела итоги проведенной работы. И проанализировав результаты, проработали ещё раз текст и подключила дополнительные каналы коммуникации в «каскаде».

Вывод

1. Голосовая рассылка- это удобный способ доставки сервисных и рекламных уведомлений. А ещё это достаточно выгодно, так как стоимость рассылки — от 0,89 руб. / сообщение.

2. Не ограничивайтесь одним каналом! Для гарантии доставки подключайте дополнительные инструменты в каскадной переотправке. Это оптимизирует расходы и даст уверенность, что если нет доставки сообщения в одном канале, оно автоматически пойдет по другому.

3. Работайте с коммуникациями на специализированных площадках, например таких, как SIGMA messaging. Мы даём возможность взаимодействия на удобной платформе для рассылок с разными каналами, а ещё имеем сотрудничество с операторами напрямую.