Открываем серию обзоров историй успеха наших партнёров. Сегодня познакомим с сетью кондитерских магазинов, которые обратились к нам, чтобы наладить эффективную коммуникацию с покупателями через каналы SIGMA messaging.
Голосовой сервис — эффективный инструмент для бизнеса
У магазина есть большая база покупателей, но процесс взаимодействия с аудиторией не был налажен. Бренд пришел с задачей — поднять продажи и прорекламировать новый филиал сети в преддверии праздников.
Для улучшения лояльности клиентов, расширения аудитории и роста продаж наши специалисты предложили компании удобное и выгодное решение — голосовую платформу.
За счет Voice-рассылок «закрыли» три ключевые задачи:
- рассказали об открытии нового филиала
- прорекламировали выгодные позиции из каталога
- поздравили пользователей с наступающими праздниками
Этапы работы с каналом коммуникации
Шаг 1: Подготовка к рассылке
На подготовительном этапе компания выбрала позиции для рекламы из каталога и подготовила текст рассылки. А также установила голосовую платформу для гарантированной доставки уведомлений по низкой стоимости.
Шаг 2: Коммуникация с пользователями
Магазин запустил голосовую рассылку по базе клиентов с поздравлением и предложением акционных товаров. В дальнейшем бренд подключил к голосу SMS-рассылку: пользователи, которые не ответили на звонок, получали рекламное сообщение по СМС.
Шаг 3: Результаты рассылки
За счет использования популярных платформ и комбинации каналов в компании увеличили объемы продаж. Голосовой и SMS-сервисы также позволили:
- повысить лояльность и вовлеченность аудитории
- наладить коммуникацию с клиентами онлайн
- найти эффективные рекламные стратегии для взаимодействия с пользователями
Шаг 4: Мониторинг показателей
На заключительном этапе компания отслеживала итоги рассылки в личном кабинете SIGMA messaging. На основе результатов доработала текст и подключила другие каналы коммуникации в «каскаде».
Вывод
1. Подключайте голос для отправки сервисных и рекламных уведомлений пользователям — это удобно и выгодно: стоимость рассылки — от 0,89 руб. / сообщение.
2. Используйте помимо голосового сервисы другие инструменты в каскадной переотправке для оптимизации расходов и гарантии доставки: если сообщение не приходит по одному каналу, оно автоматически уходит по другому.
3. Рассылайте сообщения на специализированных площадках, например таких, как SIGMA messaging: мы поддерживаем удобную платформу для рассылок, предоставляем различные каналы коммуникации и сотрудничаем с операторами напрямую.