Найти в Дзене
Алло Инкогнито

Кейс: Повышение эффективности рекламы с помощью интеграции коллтрекинга и сайта на Тильде

"Тильда" является одним из наиболее востребованных конструкторов сайтов, используемых современными компаниями. Это объясняется несколькими весомыми причинами: - простота настройки; - многофункциональность; - доступность по цене. Однако какой смысл в инвестировании средств в рекламу сайта, если не ясно, какой источник привлекает больше клиентов? В этой статье мы расскажем о нашем опыте в подключении и настройке интеграции коллтрекинг+Тильда для увеличения эффективности рекламных кампаний. Исходная ситуация Один из наших клиентов – онлайн-магазин, специализирующийся на продаже товаров для активного отдыха и спорта по всей России. Заявки от клиентов поступали к нему через форму обратной связи и на простой мобильный номер, указанный на сайте. Обратные звонки осуществлялись с личных телефонов сотрудников. О том, стоит ли указывать номер телефона на сайте, мы писали тут Клиент выбрал использование таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте для продвижения своих товаров. Однако из
Оглавление

"Тильда" является одним из наиболее востребованных конструкторов сайтов, используемых современными компаниями. Это объясняется несколькими весомыми причинами:

- простота настройки;

- многофункциональность;

- доступность по цене.

Однако какой смысл в инвестировании средств в рекламу сайта, если не ясно, какой источник привлекает больше клиентов? В этой статье мы расскажем о нашем опыте в подключении и настройке интеграции коллтрекинг+Тильда для увеличения эффективности рекламных кампаний.

Erid: LjN8KC8DL
Erid: LjN8KC8DL

Исходная ситуация

Один из наших клиентов – онлайн-магазин, специализирующийся на продаже товаров для активного отдыха и спорта по всей России. Заявки от клиентов поступали к нему через форму обратной связи и на простой мобильный номер, указанный на сайте. Обратные звонки осуществлялись с личных телефонов сотрудников.

О том, стоит ли указывать номер телефона на сайте, мы писали тут

Клиент выбрал использование таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте для продвижения своих товаров. Однако из-за большого количества звонков от потенциальных покупателей было невозможно определить, какая именно рекламная кампания была наиболее успешной.

Поставленная клиентом задача заключалась в улучшении отслеживания эффективности рекламных кампаний.

Предложенное решение

Мы предложили клиенту подключить Виртуальную АТС с запоминающимся номером телефона категории "Золотой", так как на сайте был указан обычный мобильный номер телефона, а звонки осуществлялись с личных номеров сотрудников.

Шаги для отслеживания эффективности рекламных каналов:

1. Подключение Виртуальной АТС с городским и бесплатным номером.

2. Внедрение динамического коллтрекинга для каждого посетителя, пришедшего по интернет-рекламе.

3. Интеграция коллтрекинга с платформой Тильда.

4. Анализ результатов, включая время на сайте, ключевые слова, глубину просмотра и другие показатели.

Итоги

Это комплексное решение помогло клиенту улучшить пользовательский опыт, делая его сайт более конкурентоспособным и удобным для потенциальных клиентов. Подключение городского и бесплатного номера телефона позволило повысить доверие и лояльность покупателей.

А интеграция Виртуальной АТС, коллтрекинга и платформы Тильда помогла достичь поставленных целей по увеличению эффективности рекламы и росту онлайн-продаж.

Дополнительную информацию о возможностях для вашего бизнеса можно найти на нашем сайте.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.