"Тильда" является одним из наиболее востребованных конструкторов сайтов, используемых современными компаниями. Это объясняется несколькими весомыми причинами: - простота настройки; - многофункциональность; - доступность по цене. Однако какой смысл в инвестировании средств в рекламу сайта, если не ясно, какой источник привлекает больше клиентов? В этой статье мы расскажем о нашем опыте в подключении и настройке интеграции коллтрекинг+Тильда для увеличения эффективности рекламных кампаний. Исходная ситуация Один из наших клиентов – онлайн-магазин, специализирующийся на продаже товаров для активного отдыха и спорта по всей России. Заявки от клиентов поступали к нему через форму обратной связи и на простой мобильный номер, указанный на сайте. Обратные звонки осуществлялись с личных телефонов сотрудников. О том, стоит ли указывать номер телефона на сайте, мы писали тут Клиент выбрал использование таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте для продвижения своих товаров. Однако из
Кейс: Повышение эффективности рекламы с помощью интеграции коллтрекинга и сайта на Тильде
11 апреля 202411 апр 2024
1 мин