Мама-художник накануне окончания стодневного марафона зарисовок

  99 дней назад я решила ежедневно по 15 минут делать зарисовки и так же понемногу читать книги.

99 дней назад я решила ежедневно по 15 минут делать зарисовки и так же понемногу читать книги.

С чтением не задалось — книгу «Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач» Генриха Альтшуллера читаю до сих пор, но я никогда так долго не рисовала каждый день. Неопустительно, в течение 99 дней делаю по зарисовке.

Поясню для новых читателей. Я художник и преподаватель, мама шести детей. Специализируюсь на детском портрете и веду курсы по рисованию для взрослых.

Одну большую работу тоже начала — акварель 56х76. Надо доделывать, ведь в блокнотах ещё куча новых идей.

Новая акварель 56х76 в процессе
Новая акварель 56х76 в процессе

А ещё мне перестали нравиться мои старые акварели. На днях отсылала файлы для портфолио в галерею IWS SARE GALLERY MOSCOW и на сердце было неспокойно. Чувствую себя горе-художником.

Хотела рисовать каждый день по 15 минут. Но кого я обманываю? Каждый раз получается больше часа. Это меня радует, значит будет прогресс.

Аня спящая
Аня спящая

Аня так красиво складывает ручки, когда спит. Она мой шестой ребёнок, этот сюжет я рисую 22 года. Рисую, рисую, а всё равно чувствую бессилие перед своим несовершенством.

Прочитала у Альтшуллера, почему живопись не может отразить освещённый солнцем пейзаж (а пасмурный запросто). Немного утешилась. Возможно, это не я беспомощная, а мир такой премудрый.

А вы догадываетесь, почему солнечное освещение не нарисуешь? Напишу потом об этом подробно!

Берегите вдохновение!

Ваша К. С.