Всем привет, мои уважаемые друзья. Еще пару лет назад мы могли наблюдать крайне печальную ситуацию – сегмент бюджетных седанов практически исчез и лишь, АвтоВАЗ не дал ему полностью опустеть. Тем не менее, за счет китайской экспансии и поставок иранских Iran Khodro, Saipa ситуацию достаточно быстро удалось нормализовать. И те же китайцы наконец поняли, что именно интересует наших соотечественников. И вот, теперь мы можем наблюдать постоянный парад автоновинок, которые теснят Ладу Веста NG. В обозримом будущем же, на наш рынок выйдет весьма любопытная модель и о ней мне бы хотелось поговорить более подробно далее. Обсудим подробности и примерный ценник.
А пока что, поблагодарю своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо такое действие позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Итак, модель, которую следует ожидать в сегменте бюджетных седанов - это GAC Empow. В настоящий момент, компания проводит активный мониторинг российского рынка и выясняет, будет ли их модель востребована у нас. Однако есть существует высокая вероятность официального старта продаж и случится это уже в 2025 году.
По свои габаритам новинка относится к С-классу, потому как в длину растягивается аж на 4,7 метра. А колесная база равна 2736 миллиметрам.
Внешность у легкового GAC получилась запоминающейся и агрессивной. Можно отметить объемную решетку радиатора, спортивные бамперы, четыре выхлопных патрубка с имитацией диффузора сзади, а также стремительный профиль кузова. Также, весьма интересно выглядит и светодиодная оптика с множеством внутренних секций – здесь есть баланс между выразительностью и строгостью.
Внутреннее убранство напоминает кокпит, потому как словно обволакивает своих гостей. Сам водитель видит перед собой моноблок из виртуальной комбинации приборов и мультимедиа, к тому же имеет быстрый доступ к основным органам управления, поэтому эргономику можно считать неплохой.
У передних сидений присутствует боковая поддержка, однако профиль не выглядит анатомическим, что идет в резонанс со спортивной аурой салона. Но вот задний диван упрекнуть не в чем – для ног запас пространства устроит даже тех, кто имеет 190 см роста. Да и по ширине можно расположиться вольготно.
Из оснащения можно отметить климат-контроль, круговой видеообзор, полностью светодиодный свет, круиз-контроль, электрический «ручник», ряд систем активной безопасности, и так далее.
На китайском рынке седан представлен в нескольких модификациях, в том числе в гибридной. Однако для России скорее всего, актуальной будет версия с 1,5-литровым турбомотором, который выдает 177 лошадиных сил мощности. Такой агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод – полный.
Какой прогноз можно дать по цене? С такими размерами и характеристиками GAC Empow конечно же, не является прямым конкурентом Lada Vesta NG. Скорее, он будет вести борьбу с Changan Lamore, причем весьма напряженную. Что же касается цены, то она вряд ли будет ниже 2,7 миллионов рублей.
А вам нравится китайская новинка? Напишите свое мнение в комментариях.