Клубнику остальным ягодам, представленным в магазинах, предпочитают 63 % опрошенных россиян, сообщил «Петербургский дневник». 44 % любят малину, 13 % – чернику и голубику, 12 % – бруснику и 7 % – ежевику.
В опросе приняли участие 2,2 тысячи человек старше 18 лет. 53 % респондентов признались, что едят клубнику только летом. 20 % могут купить ее и зимой для приготовления десертов на праздники. 11 % ответивших покупают клубнику несколько раз в месяц. И лишь 18 % россиян могут себе позволить приобрести ягоду в несезон.
При покупке большинство опрошенных обращают внимание на качество товара, чуть меньше половины – на привлекательный внешний вид. 36 % респондентов ориентируется на цену, 25 % – выбирают ягоду по запаху. Также покупатели смотрят на страну происхождения и состояние упаковки.
Автор: Вероника Мысляева