25.01.2021
Renault Logan – четырёхдверный субкомпактный седан бюджетного класса, отличающийся отличными ходовыми качествами. Volkswagen Polo – немецкий малолитражный автомобиль В-класса, особенностями которого являются практичность, надёжность и топливная экономичность.
В отличие от Polo, Renault Logan представлен на рынке с различными вариантами силовых агрегатов: четырёх- и трёхцилиндровые агрегаты, двигатели с заводским ГБО и турбодизельные моторы.
Volkswagen Polo, в свою очередь, доступен автолюбителям только с бензиновым 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
Renault Logan оснащается 80-сильным 8-клапанным мотором объёмом 1,6 литра. Для активной езды оптимально подходит VW Polo sedan с МКПП: разгон до первой сотни осуществляется за 10,5 секунды. Logan с аналогичными силовыми агрегатами разгоняется c «нуля» до 100 км/ч за 12,9 секунды.
Расход топлива 1,6-литровым двигателем на 100 км пробега Renault Logan составляет 9,3 литра в то время, как VW Polo расходует 8,7 литра на 100 км. Трёхцилиндровый 0,9-литровый турбированный агрегат Logan расходует на 100 км пробега 6,7 литра топлива. Ещё более экономичным мотором является 1,5-литровый турбодизельный агрегат, расходующий 4,5 литра на 100 км пробега.
Слабые места в моторах Renault Logan:
1. Турбодизельные моторы «привередливы» к выбору топлива, солярка низкого качества может вывести из строя всю топливную систему.
2. Переламывание проводов, через которые подключается датчик давления турбины, что приводит к неисправности нагнетателя.
3. Прокладка клапанной крышки нередко потеет маслом.
4. В 1,2-литровых двигателях часто выходит из строя катушка зажигания.
5. 1,2-литровые двигатели особенно ослабевают при использовании кондиционера.
6. Двигатели с газобаллонным оборудованием «страдают» проблемами с газовыми форсунками, из-за чего двигатель «на холодную» не заводится.
Недостатки 1,6-сильных моторов Polo:
1. При холодном запуске в двигателе возникает стук из-за зазоров в цилиндропоршневой группе.
2. Заводская помпа недолговечна.
3. В Polo с большим пробегом часто выходят из строя индивидуальные катушки зажигания.
4. Старые модели Polo, выпущенные до2015 года, отличаются недолговечностью подушек КП.
Надёжность КП Logan и Polo:
Обе модели переднеприводные, большинство их комплектаций оснащено 5-ступенчатыми МКПП. На рынке Volkswagen Polo встречаются с АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и Renault Logan с 0,9-литровым мотором, сочетающимся с РКПП. МКПП Logan зарекомендовала себя на рынке как беспроблемная трансмиссия.
МКПП и АКПП VW Polo sedan редко подвергаются поломкам. В дорестайлинговых версиях Polo с механической трансмиссией возможен скрип педали сцепления. Однако данная проблема легко устраняется посредством смазки механизма.
Смазка в КПП Renault Logan и VW Polo рассчитана на весь срок эксплуатации, но при приобретении авто с пробегом более 100 км рекомендуется обновить масло.
#сравнение_автомобилей #автомир #сравнение_авто
Наш партнёр – компания «Санрайз Групп»: