Многие люди свою профессиональную ценность сводят к должности.
Некоторые все же берут шире, учитывая смежные зоны, которыми можно овладеть, не прикладывая титанических усилий и очередную половину жизни.
Есть среди нас и незамысловатые искатели. Например, одна девушка - мастер кожевенного дела, так и не найдя после техникума ни одной кожевенной мастерской в областной округе, пошла работать бухгалтером. И только став главным, получила на курсах профессиональное удостоверение.
Но существуют еще и уникумы-перфекционисты, которые имея стопки дипломов, не чувствуют себя ни специалистами, ни экспертами.
Для профессиональной идентификации и личной высокой самооценки порой требуется как-то себя обозначить, презентовать, убедить работодателя, что ты тот, кто ему нужен.
Маркетологи собирают сведения о специалисте и составляют сладкую сочную выжимку, на которую слетятся как пчелы на мед, спонсоры, работодатели и прочая денежная публика.
Например, человек легко и непринужденно заполняет декларацию по налогам для получения вычетов. Подумаешь, скажет он, тоже мне навык. Но в интернет пространстве эта услуга пользуется спросом.
Или например, сбор документов на визу - каждый может это сделать сам, но бизнес в этой сфере процветает, многие пользуются.
Как монетизировать свои навыки?
✔Для начала их нужно обнаружить в себе.
✔Затем понять какую потребность они закрывают.
✔И составить красивую вовлекающую фразу - предложение.
Упаковать свой талант, свои знания, свои навыки, то, чем вы можете быть полезны - это значит донести до восприятия тех, кому это нужно, в понятном и привлекательном виде.
Например, какая фраза лучше донесет до пользователя пользу и суть услуги «научиться играть на барабане» или «открыть мир ритмов и самореализоваться в творчестве перкуссии».
«Укладка, мейкап» или «Выразительный макияж и стильные прически».
Донести можно красиво, вкусно, с любовью к тому, чем занимается человек или компания.
Настроение и атмосфера могут быть переданы через различные элементы - фразы, графику, цвет.
Исследования показывают, что потребителю важно не только что купить, но и где, у кого.
Автор: Наталья Долгова
Специалист (психолог)
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru