Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Что значит «упаковать» специалиста

Многие люди свою профессиональную ценность сводят к должности.

Некоторые все же берут шире, учитывая смежные зоны, которыми можно овладеть, не прикладывая титанических усилий и очередную половину жизни.

Есть среди нас и незамысловатые искатели. Например, одна девушка - мастер кожевенного дела, так и не найдя после техникума ни одной кожевенной мастерской в областной округе, пошла работать бухгалтером. И только став главным, получила на курсах профессиональное удостоверение.

Но существуют еще и уникумы-перфекционисты, которые имея стопки дипломов, не чувствуют себя ни специалистами, ни экспертами.

Для профессиональной идентификации и личной высокой самооценки порой требуется как-то себя обозначить, презентовать, убедить работодателя, что ты тот, кто ему нужен.

Маркетологи собирают сведения о специалисте и составляют сладкую сочную выжимку, на которую слетятся как пчелы на мед, спонсоры, работодатели и прочая денежная публика.

-2

Например, человек легко и непринужденно заполняет декларацию по налогам для получения вычетов. Подумаешь, скажет он, тоже мне навык. Но в интернет пространстве эта услуга пользуется спросом.

Или например, сбор документов на визу - каждый может это сделать сам, но бизнес в этой сфере процветает, многие пользуются.

Как монетизировать свои навыки?

✔Для начала их нужно обнаружить в себе.

✔Затем понять какую потребность они закрывают.

✔И составить красивую вовлекающую фразу - предложение.

Упаковать свой талант, свои знания, свои навыки, то, чем вы можете быть полезны - это значит донести до восприятия тех, кому это нужно, в понятном и привлекательном виде.

Например, какая фраза лучше донесет до пользователя пользу и суть услуги «научиться играть на барабане» или «открыть мир ритмов и самореализоваться в творчестве перкуссии».

«Укладка, мейкап» или «Выразительный макияж и стильные прически».

Донести можно красиво, вкусно, с любовью к тому, чем занимается человек или компания.

Настроение и атмосфера могут быть переданы через различные элементы - фразы, графику, цвет.

Исследования показывают, что потребителю важно не только что купить, но и где, у кого.

Автор: Наталья Долгова
Специалист (психолог)

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru