Найти в Дзене
PremiumBonus

Внедрение программы лояльности. Как подготовить сотрудников?

От подачи персонала зависит, захочет ли посетитель присоединиться к бонусной системе и увидит ли в ней выгоду. Именно поэтому перед ее запуском важно убедиться, что сотрудники 👇🏻

📝 Понимают выгоду программы лояльности — знают, что она повысит выручку, поможет расширить бизнес и увеличить зарплату всей команде в будущем.

📝 Умеют презентовать преимущества системы — могут ответить на все возможные вопросы клиента об условиях начисления и траты бонусов.

📝 Замотивированы предлагать регистрацию — например, за каждого приведенного клиента сотрудникам можно начислять баллы, которые они смогут получить в виде премии или обменять на дополнительный выходной.

В CRM-системе
PremiumBonus удобно отслеживать эффективность персонала. Во вкладке «ТОП-сотрудников» видно, какие официанты и кассиры усердно стараются, а каким стоит увеличить свои показатели.

Заботьтесь о сотрудниках не меньше, чем о посетителях — это прямой путь к успеху 👌🏻