От подачи персонала зависит, захочет ли посетитель присоединиться к бонусной системе и увидит ли в ней выгоду. Именно поэтому перед ее запуском важно убедиться, что сотрудники 👇🏻
📝 Понимают выгоду программы лояльности — знают, что она повысит выручку, поможет расширить бизнес и увеличить зарплату всей команде в будущем.
📝 Умеют презентовать преимущества системы — могут ответить на все возможные вопросы клиента об условиях начисления и траты бонусов.
📝 Замотивированы предлагать регистрацию — например, за каждого приведенного клиента сотрудникам можно начислять баллы, которые они смогут получить в виде премии или обменять на дополнительный выходной.
В CRM-системе PremiumBonus удобно отслеживать эффективность персонала. Во вкладке «ТОП-сотрудников» видно, какие официанты и кассиры усердно стараются, а каким стоит увеличить свои показатели.
Заботьтесь о сотрудниках не меньше, чем о посетителях — это прямой путь к успеху 👌🏻
Внедрение программы лояльности. Как подготовить сотрудников?
13 апреля 202413 апр 2024
2
~1 мин