Найти тему

Как простои автопарка на СТО влияют на бизнес: проблемы и решения

Оглавление

Когда речь заходит об обслуживании автопарка, предприниматели сетуют, что СТО-подрядчик задерживает автомобиль на станции. Это приводит к простоям и убыткам.

Мы собрали самые распространенные проблемы, которые возникают в результате задержек автомобиля на СТО, и рассказали, как их можно решить.

Проблемы

1. СТО тратит много времени на приёмку, ремонт и выдачу автомобиля, а страдает из-за этого бизнес: теряете время и деньги.

Пример. У вас автопарк для доставки вкусной и горячей пиццы. Сломались 2 автомобиля. Вы потратили 1 час своего рабочего времени, чтобы записаться на СТО. Еще 1 — 3 дня автомобиль ремонтировали. Сколько денег вы потеряете за это время? Сколько негатива услышите от клиентов, которые будут получать холодную пиццу, потому что оставшиеся курьеры не успеют доставить всё вовремя? Очевидно, немало.

2. Вы не можете работать на автомобиле, пока он на ремонте. Это приводит к неэффективному использованию автопарка. Вы вынуждены перераспределять заказы на оставшиеся автомобили или терять заказы.

Пример. Вы специализируетесь на доставке свежих продуктов. Один автомобиль оказался на ремонте на протяжении нескольких дней. Результат: вы не можете доставить продукты свежими, клиенты теряют доверие к вам, страдает репутация компании.

3. Рост расходов на аренду автомобилей или покупку запчастей, которые увеличиваю бюджет бизнеса.

Пример. Ваша компания занимается курьерскими услугами. Каждый день простоя на СТО одного автомобиля, вы должны платить за аренду другого, который взяли на замену. А после ремонта — оплатить все запчасти и расходники. Это приводит к увеличению расходов.

4. Негатив со стороны сотрудников из-за потерь рабочего времени и заработка.

Пример. Ваша компания оказывает услуги такси. Автомобили часто "зависают" на СТО во время ремонта. Результат: простои автопарка, недовольство сотрудников из-за низких зарплат и постоянная текучка.

5. Автопарк не может закрыть потребности клиентов и партнеров в автомобилях из-за задержек на СТО. Результат: утрата доверия и снижение доходов бизнеса.

Пример. Ваша компания занимается арендой автомобилей для корпоративных клиентов. Если клиенты и партнеры регулярно сталкиваются с задержками автомобилей, они будут недовольны качеством обслуживания и уйдут к конкурентам.

6. Нарушение сроков по заказам в результате задержки автомобиля на ремонте.

Пример. Вы занимаетесь доставкой продуктов питания. Заказы не выполнили в срок из-за длительного ремонта автомобилей. Результат: клиенты обращаются к конкурентам, которые обеспечивают соблюдение сроков доставки.

7. Риски увеличения аварий. Иногда СТО не может гарантировать не только оперативную выдачу автомобиля, но и качество оказываемых услуг и используемых запчастей. Не устраненная неисправность приводит к авариям, а это дополнительные финансовые потери и юридические проблемы для компании.

Пример. Транспортная компания сталкивается с повышенным количеством аварий из-за некачественного ремонта. Это приводит к потере транспортных средств и создает угрозу для безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Как решить эти проблемы?

-2

Выбирать СТО, которая предоставляет:

  • приоритетный доступ для записи корпоративных клиентов, так называемый “зелёный коридор”.
  • рекомендации и сервисную книжку для каждого автомобиля, чтобы вы могли планировать ТО заранее и распределять нагрузки на автопарк (в несезонные месяцы, например).
  • единые цены на всех СТО и систему привилегий для постоянных клиентов.
  • запись на станцию online в личном кабинете с любого устройства и из любой точки мира.
  • оnline-согласование списка работ и отчет о неисправностях (фото, видео, диагностическая карта).
  • оптимизацию процессов внутри автосервиса для ускорения обслуживания.
  • систему мониторинга автопарка в личном кабинете: сколько машин на ремонте, у каких подходит срок ТО.
  • гарантию на работы и запчасти.

С этими задачами справляется система FIT FLEET. Узнать подробнее и оставить заявку менеджеру на подключение вы можете на сайте.

В журнале вы видите все записи по автопарку и статус работ по ним.
В журнале вы видите все записи по автопарку и статус работ по ним.