Домой Татьяна вернулась совершенно расстроенная очередной ссорой с мужем и неприятным поведением друга. Женщина по-прежнему не понимала, была ли у Виталия любовница и оставался ли хоть шанс сохранить семью.
Грустные размышления женщины прервал звонок в дверь. В квартиру вошла разъярённая Нина. Такого взгляда подруги Татя не видела никогда.
— Какая же ты дрянь, — буквально прошипела Нина. — Своих мужиков мало, теперь на чужих бросаешься?
— Ты о чём? — в недоумении спросила ее хозяйка квартиры.
— Думала, я не знаю запах твоих духов? Или думала, что я не замечу, а?
— Какие духи-то? Ты про что вообще?
— Андрей пришёл домой, от него разило твоими духами. Объяснишь?
— Нина, между мной и Андреем ничего нет и быть не может.
— Так, своего мужа упустила, теперь решила за моего взяться. — Нина не поверила. — Молодец.
— Нина, это ужасное недоразумение. Виталий сказал, что он на развод подаёт. А Андрей, он просто обнял меня по-дружески, когда я плакала.
— Знаешь что? Избавь меня от своей лжи. Нет у тебя больше подруги. Ты предала единственного человека, который в тебя верил. — Сказав это, Вологодская спешно покинула квартиру Татьяны.
— Нина, постой! — крикнула ей вслед подруга, но это не вернуло женщину.
Жизнь Татьяны катилась под откос. Она села на диван и обхватила руками голову.
— Что вообще происходит?! — прокричала она в недоумении. — Сначала муж меня бросил. Потом работа чуть медным тазом не накрылась. А ещё в завершении всех бед лучшая подруга стала считать меня врагом номер один.
Тане было так плохо от осознания того, что она неожиданно осталась совершенно одна. Было ощущение, что весь мир отвернулся от нее, настроился против. Она не понимала, за что ей всё это.
***
Попытка примирения с Виталием закончилась очередной ссорой. Неожиданно его друг Андрей признался Татьяне в своей симпатии к ней, причем в этот же момент, и женщина еле вырвалась из его цепких объятий. Вскоре к ней домой влетела разъярённая Нина. Подруга обвинила Татьяну в предательстве.
Успокоившись более-менее, на следующий день Татьяна попросила напарницу прикрыть ее на работе перед заказчиком и решила навестить свою свекровь, Людмилу Петровну, с которой у неё всегда были довольно тёплые отношения.
Татьяна знала, что Виталий сейчас живёт у матери, поэтому дождалась момента, когда супруг будет на работе.
Людмила Петровна встретила сноху довольно холодно, тем не менее, впустила в дом.
— Я не знаю, что вам наговорил Виталий, я клянусь вам, я ему не изменяла. Я вообще не знаю, откуда он это взял. Господи, да ещё к моему заказчику поехал, скандал там закатил, — сообщила в разговоре Татьяна.
— Да, он рассказывал мне, что ездил к этому, как его, Ветрову, да?
— Да.
— Разбираться ездил. Но я так поняла, что он твой клиент и, знаешь, я верю тебе, Таня. Верю, что между вами ничего нет. Насколько я поняла, у него есть собственные жена и дети. Не переживай за это. Ты же знаешь, какой Виталька упрямый.
— Господи, да с чего он вообще на мою работу-то ополчился?! — Татьяна эмоционально всплеснула руками. — Раньше же всё нормально было. И вдруг — бросаю и развод. Господи, ну, подумаешь, я ужин раз-другой не приготовила.
— Таня, ну ты как маленькая! Знаешь же, что Виталька считает твою работу прикрытием твоих измен. Говоришь, что на объект поехала, а сама — к любовнику. Именно так он мне все и объяснил.
— Господи, да я ему сроду не изменяла. Если на то уж пошло, знаете, Людмила Петровна, у меня больше поводов со сковородой в руках выяснять, с какой это он такой знойной красоткой по углам тискается.
— Это ты к чему ещё? Какая ещё красотка? — заинтересованно спросила свекровь.
— Знаете, я тоже бы хотела знать. Во время последней стирки я обнаружила его рубашку с губной помадой. Вот как мне это понимать?
— Да нет, это глупость какая-то, Тань.
— Я знала, что вы мне не поверите. Вот вам доказательства. — Татьяна достала из пакета рубашку мужа и предъявила ее свекрови. — Я специально принесла. Что вы теперь скажете?
— Что скажу. Тань, я не знаю, что сказать. Ерунда какая-то, — пожала плечами женщина. — А ты пыталась с Виталием на эту тему поговорить?
— Вы шутите? Он мне слова не даёт сказать. Развод — и весь разговор. Хотя у меня ощущение, что он специально эти выпады в мою сторону делает, чтобы свою интрижку скрыть.
— Таня, я бы не стала такими обвинениями бросаться. Здесь разобраться надо, — трезво мыслив, сказала свекровь. — Оставь эту рубашку мне, я поговорю с Виталиком сама. Если выяснится, что он тебя обманывал, я сама тебе обо всём расскажу. Позвоню и расскажу.
— А мне что делать? Господи, а если он мне изменяет? А если я его уже потеряла? — Татьяна заплакала, переживая. Она нервно заходила по небольшой комнате свекрови.
— Да подожди ты выводы какие-то делать! У нас кроме этой испачканной рубашки ничего нет, Таня. Она даже на улику не тянет, если разобраться.
— Да между прочим, чтобы меня обвинить, Виталику никаких улик не надо. Ему одних подозрений откуда-то взявшихся хватило.
— Таня, подожди. — Людмила Петровна выдержала паузу. Убедившись, что сноха готова ее слушать, она продолжила: — Как ни крути, а на любовницу время нужно: повстречаться, поговорить, пятое, десятое... Ты давай вспомни на досуге, Виталик, например, в прошлом месяце что делал? Куда ходил? Зачем? Не задерживался ли на работе? Ты понимаешь, к чему я веду?
— Да. Кажется, да, — перестав плакать ответила Таня.
— Ну вот. Давай ты своим расследованием займись, а я своим. И если будут какие-то новости, встретимся, поговорим и объяснимся.
— Хорошо, давайте попробуем.
Татьяна всегда очень любила свою свекровь. Ее родители жили очень далеко, а Людмила Петровна, она практически заменила девушке маму. Всегда ей помогала, поддерживала. Вот и в этой ситуации не дала снохе упасть духом и даже план действий придумала. Может, конечно, не бог весть какой, зато у молодой женщины появилась надежда.