Украина - детище Франкенштейна, сотканное из от отторгающихся частей. Если сейчас не решить, что с этим детищем делать, то после будет уже поздно.
Мы стремимся к победе, но какой она должна быть, какие цели и когда ставить точку? А главный вопрос: что дальше будем делать с территорией бывшей страны «У»?
Уже сегодня нужно чётко решить, как быть с этой территорией. Когда полем боя станет территория за Днепром, решать этот вопрос будет уже поздно.
Помните, чему учит советская история? В 1943 году, во время ВОВ, когда запах Победы даже не витал в воздухе, уже работал специальный комитет «Свободная Германия».
Эта ситуация схожа с сегодняшней. Откладывать нет смысла. Это придётся сделать всё равно. И ответить на вопрос: что будет на этих землях после того, как мы победим, тоже придётся.
Сделать это нужно будет не в кулуарах, а перед народом. Поэтому народ обязан знать цели войны. Тогда он начнёт их понимать. Возможно, что и сопротивление чему-то новому тогда будет не таким нахрапистым.
Вариантов несколько. Точнее, только три.
Первый вариант. Страна «У» вместе с её элитами останется на карте, но она не будет претендовать больше на членство в НАТО и не станет выдвигать претензии на счёт новых земель России. При этом сценарии она может стать членом Европейского Союза, но не более.
Другое дело в том, как прочертить границы — по фронтовым линиям или по административным границам новых регионов? И что тогда делать с Одессой и Николаевом? Или устанавливать рубежи по Днепру?
Но рубежи — это не главное. Главное то, что Украина продолжит своё существование как государство.
Второй вариант. Украину поделят на кусочки. Западные земли отойдут Румынии, Венгрии и Польше. Останется только формальная территория — Киевская область. Однако такой вариант не на руку России.
Третий вариант. Вернуть бывшую советскую республику в состав Российской Федерации. Сценариев несколько: она может субъектом по типу УССР или Гетманщины (что также особо не в интересах России) или просто российскими областями.
Иного быть не может. У каждого из сценариев есть свои минусы. И они очень большие.
Минусы
Если выбрать первый вариант, то нужно понимать, что в очередной раз получим большое, настроенное против России государство, которое продолжит воевать с востоком России.
К тому же это государственное образование не просто настроено против России, это государство — террорист, которое объяснит всему населению, что нужно воевать и отвоёвывать «украденную перемогу».
Соответственно, встанет вопрос о бежавших на цивилизованный Запад украинцах, которых быстренько вернут и начнут по новой готовить к бою.
Второй вариант более сносный. Но его не дадут воплотить в жизнь западные спонсоры Киева. Чихали они на исторические земли и даже Польшу, а тем более на Румынию, там слушать никто не станет. Да и России нужны не все территории, если уж говорить честно.
Иной вопрос в том, что если мы не заберём их, то на них явно возродится что-то русофобское, которое продолжит свой путь Камикадзе. По-другому украинские элиты не могут.
Ну и если вспомнить опыт СССР, который не смог обуздать за десятки лет бандеровщину, то третий вариант просто открыто намекает, что и Россия этого сделать не сможет. Хотя, всякое бывает.
К тому же тогда под нашим боком окажется вся Европа. Значит, что зайдут разговоры о старом — ЕС и кружевах. И о москалях там тоже, конечно, вспомнят.
Итоги
В сухом остатке: не вышло бы так, что нам придётся своими же руками плодить новые суверенитеты какого-нибудь Подолья, Волыни, незалежной Галичины или Лодомерии. Возможно, и Киева.
Хотя это не такой уж и дурной выход. Очень даже целесообразный.
Но при любом раскладе проект Украины под названием анти-Россия обязательно нужно отправить в топку.
Не исключено, что будет организована огромная буферная зона с военными базами России, а также обучением военных кадров в Москве и Санкт-Петербурге. И не только военных. Тогда это будет эффективная работа «мягкой силы».
Только после этого, можно будет рассчитывать на собирание украинских земель. Или не рассчитывать. Время покажет. Каков будет выбор?