Найти тему
628 подписчиков

У нас была идиллия. Семейные истории ч.5

256 прочитали

ЧАСТЬ ПЯТАЯ

Когда мы начали жить вместе, а это случилось в фазу активного написания диплома, Юра очень сильно мне помог с технической стороны: он сделал мой документ "красивым": шрифты, заголовки и так далее - все, касающееся оформления, до чего не доходили руки во время написания работы, Юра бескорыстно взял на себя.

Через несколько дней после успешной сдачи государственных экзаменов и защиты выпускной квалификационной работы, у меня внезапно умер отец. Ему было 57 лет. Я помню, как мы с Юрой собирались спать, время было около полуночи, и я увидела звонок от отца. Из трубки послышался незнакомый мужской голос, который уточнил, являюсь ли я дочерью такого-то гражданина (моего папы). Я подтвердила. Мне дословно ответили:"в общем...он умер".

Я с особой нежностью отношусь к людям, которые "застали" моих близких. Мы с Юрой один раз ездили к отцу вместе, они были знакомы.

Ровно через полгода после смерти отца умерла моя бабушка - папина мама. День в день - он ушел 16 июня, а она 16 декабря.

И ее, мою бабушку, Юра тоже знал.

У меня всегда были очень близкие отношения с семьёй: мой семейный круг тесный, уютный, гостеприимный. И люди, которые попадали в него, были окутаны любовью и принятием. Юра - ясное дело - был вхож в мою отеческую семью, и, благодаря этому, я отношусь к нему с особой нежностью: он знал очень близких мне людей, которые уже ушли, не знаю почему, но этот факт повышает Юрину ценность для меня.

Когда-то я упоминала, что приглашала Юлю (Сашину девушку) на День рождения своего молодого человека - это был Юра, мы отмечали праздник вместе с ней в кругу общих приятелей. Друзей у Юры особо не было (я тоже нечасто встречалась с подругами). За все 1,5 года, что мы общались, он всего один раз захотел встретиться с товарищем. Мы с Юрой были лучшими друзьями, нам было очень душевно друг с другом, мы могли разговаривать часами, когда каждый вечер выходили на длительную прогулку по району. За все 1,5 года, что мы были вместе, мы ни разу не поссорились. Мы умели цивилизованно решать спорные вопросы.

Я также знала всех его родственников: мы ездили на дачу к его дяде, где вновь проявилась моя любовь к мотоциклам: двоюродный брат Юры - парень, на несколько лет нас младше, - был начинающим байкером, и мы катались на даче на его мотоцикле. Так получилось, что у меня это гораздо лучше получалось, чем у Юры: я ездила на мото, переключая скорости, да и права категории В как раз к тому времени недавно получила. Юра же был не про автомобили, его это и не интересовало вовсе.

Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

Вообще Юра был теоретиком, аккуратистом, педантом, перестраховщиком. Это объяснимо: при ОКР повышенный уровень тревожности - обычное дело.

Помню, он рассказывал, что учился нырять по методичке. Как я хохотала!..А когда мы были у меня в гостях на каком-то семейном празднике и отправили Юру на балкон взять банку с соленьями, была зима, но лоджия была застеклённая, он надел шапку, пуховик и отправился за банкой, как будто идёт не на лоджию, а в экспедицию на северный полюс. Юра был довольно неуклюж, и это вызывало умиление.

К моим 15 годам я уже несколько раз отдыхала "дикарём" в палатке, готовя на костре рыбу, только что собственноручно пойманную.

Отдых с палатками. Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Отдых с палатками. Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

Юра же впервые переночевал в палатке, когда мы поехали на музыкальный фестиваль "Дикая мята".

Фестиваль "Дикая мята", фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Фестиваль "Дикая мята", фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

Юра - человек невероятно добрый, милосердный, честный, неиспорченный, простой, бесхитростный и наивный, как ребенок. Помню, когда мы только встретились, он задал мне вопрос, люблю ли я животных. Ему было важно, чтобы я их любила, так как для него это был критерий доброты и сердечности. Кстати, дома у них жило 4 кошки!..

А ещё, зная ушлость и корыстные намерения некоторых особ женского пола, родители Юры, учитывая его простоту и наивность, подстраховались, оформив всю семейную недвижимость на Юру: двухкомнатную квартиру в Царицыно и ещё одну квартиру в Подмосковье, которая досталась им от родственников.

Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе
Фото взято с Яндекс картинки, в свободном доступе

Юра обладал высоким уровнем исполнительности и порядочности. Несмотря на то, что он не был замечен в веровании в Бога, каждый год на Пасху Юра ходил на службу.

Когда мы обсуждали разные страны, он отметил, что ему близка Америка четким соблюдением законов перед гражданами и кажущимся ощущением безопасности. Юра соблюдал правила и был законопослушным.

Мы делились друг с другом самым сокровенным, Юра с энтузиазмом принимал любое мое предложение: съездить в лес, поиграть шахматы, пойти на пробежку, приготовить пирог и так далее. Это были мои самые комфортные отношения, где также поощрялась и восхвалялась моя красота: с Юрой я выглядела очень ухоженно, эффектно и холено. Ни в каких других отношениях я не была настолько уверена в себе внешне и внутренне. Я стала для него идеалом.

Мой типаж. Сгенерировано с помощью нейросети Kandinsky
Мой типаж. Сгенерировано с помощью нейросети Kandinsky

Конечно, я стала первой Юриной девушкой, и об этом я расскажу в следующей статье...

Продолжение следует...