Под статьями «Цитадели» часто появляются комментарии, которые нельзя оставить без внимания. Иные из них прекрасны, ибо раскрывают буквально ошеломляющие глубины. Я бы даже сказал, – бездны.
Вот, например, – оказывается! – славяне мылись в лесу. Древние же арии вообще не отличали лес от воды. Часто ныряли за грибами. И тонули, конечно.
Если что, «лес» на санскрите «атави», а «вода» – «амба»… Кстати, из «амбы» можно перестановкой букв, как лингвисты-любители это любят, получить «бамы». Почти «баня», – половина звуков совпало. А в любительской лингвистике «почти» – считается.
И ещё от того же комментатора. На этот раз потрясающие откровения затрагивают вопросы морфологии.
Оказывается, в слове «римляне», «ян» не суффикс, а часть второго корня слова. Двухкоренное оно. Просто написанный с ошибкой. По правилам грамматики альтернативного мире надо писать «римлАне».
...Вообще же, «лан» это «лоно», а «лоно» это «род». Почему? Потому что гладиолус.
Далее следуют маловразумительные исторические откровения другого автора. Что-то про какие-то летописи (понять не смог). Но с переходами на личность – мою.
Почему-то «нерусью» я неизменно оказываюсь с точки зрения лиц, русским языком владеющих слабо.
Затем, скрываемую официальной наукой цивилизацию циркумпонтиды сменяет Великая Бурятия. Творчеству Александра Харахинова уже посвящалась статья… Но после её публикации пара лишних комментариев осталась.
Оказывается, Франция названа в честь Монголии. Вот где лингвистические чудеса. Колесников со своим «санскритом» просто скучен…
История кончилась. И за ней струится эфир, – неисчерпаемый источник энергии, скрываемый от человечества, ибо обезьяне нельзя давать гранату.
В каком-то смысле тут трудно не согласиться. Комментатору я бы тоже гранату не дал.
И ещё эфир, генератором которого служат чёрные дыры, если почему-то пишутся с заглавной буквы.
Тут уж я не удержался от ответа.