Дима-то Кулеба, слышали? Все, сказал он, те золотые времена, когда он просил у западных партнеров по-хорошему, закончились! Раз они не понимают человеческий язык, он включает план "Б".
А лучше - "Ы". План "Ы"!
И теперь Дима будет просить установки "жестко". Я прямо заволновалась. Все-таки хоть они там, на Западе, уже совсем перестали отличать белое от черного, не чужие люди. Они вполне могут нам пригодиться, а тут Дима собирается их запугать буквально до энуреза.
Я думаю, ребята, мы должны вмешаться. Как вы считаете? Мощь Кулебы - это до такой степени сокрушительная сила, что еще большой вопрос, останется ли Запад после ее применения в таком виде, в каком мы его знаем.
Понимаете, я не могу сказать, что мне его прямо так уж жаль Запад, ничего подобного. Но не Кулебе его мучить! У нас к нему свои претензии, причем самого разного свойства, и я не желаю, чтобы Западу помяли бантики без нашего непосредственного участия.
Это будет несправедливо - если Кулеба сам все сделает. Несправедливо и нечестно. В нас тоже кипит благородная ярость, пусть и по другому поводу. Так что нечего Диме лезть вперед и пугать Запад. Они и так уже трясутся от его вида, от его просьб и от его предложений.
Но Дима сказал - он готов ко всему. Да, он осознает, что после смены риторики его могут начать недолюбливать, причем все. Сейчас-то, когда он белый и пушистый, все вроде в порядке, а станет взрывным и опасным ... ну, я даже не знаю. Вид у него такой, что я бы вообще ничего не давала.
Такому дашь, а потом к себе всякое уважение потеряешь, честное слово. Западу-то еще ладно, его и так не пинает только ленивый, там что там хоть Дима, хоть не Дима, это не в первый раз и далеко не в последний. А вот нам надо быть поосторожнее все-таки с такими ... оппонентами, и руками их не трогать.
Тем более у Димы началось раздвоение личности:
«Одна часть меня говорит, что дипломатия — это исключительно частные отношения. Но потом я сказал этой части заткнуться, и часть меня, которая хотела высказаться, начала говорить. Мы перепробовали все, и, похоже, ничего не помогает», — высказался глава МИД Украины.
А что тут может помочь, скажите мне? Когда у тебя голоса в голове, которым ты приказываешь "заткнуться", помочь может только соответствующий препарат. Тут пустырником не отделаешься, от пустырника голоса разве что говорить будут медленнее, но совсем не замолчат.
Особенно если там один голос добрый, а другой злой, как у Димы.
"Мы будем переходить от мягких просьб к жёстким требованиям. И наиболее удачливыми в этом плане будут те западные коллеги, у которых систем «Пэтриот» нет, просто потому что им не придётся выходить из зоны комфорта при встрече со мной".
Да, повезло тем, у кого систем нет. Хоть мучиться не придется, не то, что всем остальным. Дима сказал, что он насчитал сто систем "Патриот", которые ему нужны, и никто. не сможет скрыть от него ни одну из них.
А что там Штаты-то, помощь одобрили? Без их разрешения Диме никто ничего не даст, хоть мягко он будет просить, хоть яростно. Это вообще неважно, я считаю. Нет - значит, нет.
Скажите, а что, перед тем, как назначить человека на дипломатическую службу, справку сейчас не требуют? Странно.