Найти тему
Делай SMM | By Bilinskiy

Реально ли продать франшизу доставки роллов и пиццы через ВКонтакте?

Оглавление

Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM»!

В кейсе делимся продвижением франшизы доставки роллов и пиццы.

О проекте

SUSHI MOJI — это франчайзинговая сеть доставки роллов и пиццы, которая работает с 2018 года. На данный момент открыто уже более 65 филиалов в разных регионах РФ.

Для открытия франшизы требуется инвестиция в размере от 1,5 млн рублей. Окупаемость составляет от 5 до 10 месяцев (скорость окупаемости зависит от выбранного формата).

Вводные данные для продвижения франшизы хорошие:

  • Есть четкая миссия: приносить сервис больших городов в малые населенные пункты.
  • Шестилетний опыт работы на рынке в сфере общепита.
  • Проверенная стратегия открытия филиалов — открыто более 65 точек.
  • Хороший продукт.

Задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привлечь клиентов на покупку франшизы

На рынке доставки роллов и пиццы конкуренция довольно высока. Количество франшиз также растет довольно быстро.

Продажа франшизы — это объемный процесс, требующий от человека принятия непростого решения. Обычно такой процесс не ограничен по времени, поэтому цикл до принятия окончательного решения может длиться несколько месяцев.

Ведь решение открыть свой бизнес — это серьезный шаг, который требует больших ресурсов и меняет привычный уклад жизни.

Поэтому нашей целью было установление доверительных отношений с потенциальными партнерами.

Мы повышали лояльность и узнаваемость бренда через два канала:

  • Таргетированную рекламу
  • Контент в сообществе

Таргетированная реклама

При начале работы мы тестировали различные варианты рекламных объявлений: карусели, кнопки, универсальные записи, продвижение в клипах и историях.

Также мы собирали реакции на объявления и запускали на них ретаргет. Объявления были в формате универсальных записей, и, помимо этого, мы создали воронку из 8 шагов в формате клипов и историй, что давало хороший результат.

Сейчас мы делаем акцент в рекламе на аудиторию из небольших городов. В настройках используем ключевые фразы, активные франшизы, индивидуальные категории интересов и узкие базы, собранные с помощью парсера.

За время работы на таргет потрачено - 666 994 ₽
Показы - 4 707 655
Переходы - 10 266
CTR - 0,218%

-5

Контент

  • Видеоотзывы от действующих франчайзи — это видеоролики, в которых франчайзи делятся своим опытом работы с SUSHI MOJI. Рассказывают о том, как начали свой бизнес, о трудностях, об успехах и достижениях. Такие отзывы помогают потенциальным франчайзи понять, насколько успешна и стабильна данная модель бизнеса.
  • Результаты работы сети — это информация о финансовых показателях, количестве открытых точек и других ключевых метриках. Эти данные позволяют оценить эффективность работы всей сети и отдельных ее элементов.
  • Фото- и видеоотчеты с открытия новых заведений демонстрировали процесс запуска заведений SUSHI MOJI. Они показывали подготовку к открытию и другие важные этапы запуска бизнеса.
  • Публикации для начинающих предпринимателей — это советы по выбору места для открытия точки, обучению персонала и управлению бизнесом, а также рекомендации по развитию и продвижению бренда.
  • Варианты сотрудничества и преимущества франшизы SUSHI MOJI — это информация о том, какие условия компания предлагает своим партнерам-франчайзи.

Также мы поддерживали коммуникацию с аудиторией через прогревающие рассылки. В этих рассылках мы делились результатами наших партнеров, новостями об открытии новых точек, общими успехами сети и специальными акциями.

Рассылки отправлялись один раз в неделю.

За время работы над проектом мы увеличили базу рассылки на 1639 человек.

Результаты работы

С проектом работаем с апреля 2023 года. За это время мы достигли следующих результатов:

  • Реализовано бюджета — 666 994 ₽
  • Переходы — 10 266
  • CTR — 0,218%
  • Подписки в рассылку — 1639
  • Заявки — 280
  • Продажи франшизы — 7

👉Жми сюда, если хочешь окупаемый маркетинг в своем проекте👈

А также подписывайтесь на наши соцсети 👇

Мы в ВК Мы на Ютуб