Найти тему
Ягушенька

Не повезло

Картина Васи Ложкина
Картина Васи Ложкина

-Пива? - гостеприимно предложил приятель.

-Нет, спасибо, я же веду здоровый образ жизни, - отказался Олег.

-Да я знаю, просто всё надеюсь, что эта блажь у тебя пройдёт.

-Это не блажь, - строго молвил Олег.

-Ну ну, - саркастически согласился приятель, усмехнувшись в бородёнку.

Размашисто выпив банку гиннеса, крякнул от удовольствия, и с отвращением посмотрел, как Олег пьёт апельсиновый сок.

На последнем курсе университета Олег сообщил друзьям, что не станет употреблять в пищу мясо, алкогольные напитки и прочие нездоровые вещи. И слово держит. Парню - скоро тридцатник, а он всё ещё лишён маленьких радостей, из которых жизнь, собственно, и состоит. Приятели посмеивались над ненормальным, но только за спиной, потому что негоже лезть с советами к совершеннолетнему человеку, который, между прочим, неплохо зарабатывает.

И только Глеб иногда поучал друга, находясь в подпитии.

-Хочешь прожить до ста лет? - подначивал друг, (таких друзей - плоскогубцами за одно место, да в музей).

-Как будто это что-то плохое. Я, кстати, бегать стал. Сначала - утром. А теперь уже и утром и вечером.

"Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался. Я всегда следовал правилу: не беги, если можешь стоять; не стой, если можешь сидеть; не сиди, если можешь лежать." - процитировал Черчилля образованный Глеб. - Прожил до девяносто лет. Курил, пил, и всё остальное. Рассказать тебе про тех, кто вёл здоровый образ жизни, и умер молодым?

-Ошибка выжившего, - быстро сказал Олег.

-Это бессмысленное выражение любят говорить те, кому по сути нечем возразить в ситуации, когда факты не укладываются в их жизненную парадигму.

Впрочем, в остальном разногласий у друзей не было.

-Жениться не собираешься? - лениво осведомился Глеб.

-Не нашёл ещё ту, единственную, - сдержанно ответил Олег.

-Это правильно, - одобрил Глеб, менявший подруг с той же частотой как некоторые носки, и уже лечившийся от неприличной болезни, которой наградила приличная с виду замужняя дама. - Как подумаю, что кто-то будет мозг выносить и требовать внимания....

Приближалось время вечерней пробежки, и Олег засобирался домой.

Путь лежал через оживлённый проспект.

-Олег, постой, - за спиной послышался хорошо знакомый голос...

Его нагоняла женщина, показавшаяся ему знакомой...

-Галя? - ужаснулся Олег.

-Что, не узнал? - горько спросила женщина. - Так плохо стала выглядеть?

Олегу стало очень стыдно.

Галя - дочь близкой подруги матери, младше его на три года. Он знал её практически с рождения. В детстве дети были очень дружны. Мамы умилялись, глядя, как Олег с готовностью делится с малышкой своими игрушками. Для неё - не жалко. Он относился к крошке как "маленький джентельмен", о чём с придыханием вспоминала мать. Девочка считала Олега своим защитником и лучшим другом.

А когда крохе было всего семь лет, сказала всем, что выйдет замуж за Олега.

Десятилетний мальчик вспыхнул как помидор. Но согласился. Девочка ему очень нравилась, несмотря на существенную разницу в возрасте. Он нежно звал её Галчонком, и до подросткового возраста был с ней не разлей вода. А потом - как отрезало. Три года - колоссальная разница, когда тебе тринадцать.

Тем не менее тёплые чувства к девочке никуда не делись, ведь она - живое напоминание о беззаботном детстве, его олицетворение.

Почему-то олицетворение выглядит не очень. Галчонком её язык бы не повернулся назвать. Нет, она не стала толстой и неухоженной. Наоборот, модное платье красиво обтягивало тоненькую фигурку, на лице - макияж, волосы уложены, но вот скорбное выражение на лице придавало ей лет.

Уже не цепляет. Его подружки гораздо интересней с виду.

-Пошли в кафешку, расскажу, - предложила Галя.

Ничего страшного, можно и отложить пробежку. Ненадолго.

Оказалось, у Гали всё плохо. Когда ей исполнилось девятнадцать, мать вышла замуж и уехала с новеньким супругом в Питер, купив дочери крохотную студию. После окончания университета Галя вышла замуж по огромной любви. У парня была квартира, отличная сталинка, полученная в наследство. Они оба были молодыми, получали немного, а хотелось всего и сразу. Путешествий, автомобиля, крутого телефона, и прочих благ цивилизаций.

И она продала свою студию.

-Ой, йо....- вырвалось у Олега, который ругался крайне редко, и когда без этого совсем уже нельзя было обойтись.

Они прожили пару лет лет, особо ни в чём себе не отказывая, а потом муж нашёл другую, подал на развод и выписал жену из квартиры.

-У тебя мать в Питере, у неё и прописывайся.

Она была уверена, что мать не откажет, но та неожиданно разозлилась.

-Я всю жизнь копила, чтобы купить тебе студию. Просила же. Никогда её не продавать. Почему мне ничего не сказала? Даже не думай, я не стану тебя прописывать в своей квартире, и уж тем более - в совместной с мужем. Ах, ты бомж? Ладно, что-нибудь придумаю.

-Придумала? - с жадным интересом спросил Олег.

-Ага. Прописала в частном доме в Ленобласти. Он принадлежит её мужу.

-Ну хоть что-то.

-Он находится в умирающей деревеньке, и практически развалился от старости. Жить в нём нельзя, земля - ничего не стоит, это не подмосковье. Я там только один раз была. Да он и не принадлежит мне. Как мать могла так со мной поступить? Бросила меня в девятнадцать, я же совсем глупой была.

Олег припомнил рассказы матери.

-Но ведь она звала тебя с собой в Питер.

-Мне он не нравится. Друзья -все здесь. Её накоплений хватило бы на крохотную комнатушку в коммуналке, да и те не факт. А здесь - благоустроенная студия. Была, - Галя расплакалась.

-Бедняжка, - посочувствовал Олег.

-Спасибо тебе. За сочувствие, - вздохнула Галя.

Благодарная улыбка осветила лицо девушки, и она вновь стала похожа на Галчонка. Повзрослевшего и обломавшего крылышки в результате неудачного вылета из гнезда.

-Как ты? - он рассеянно положил ладонь на тоненькие пальчики девушки.

-Никак. Квартиру снимаю, работаю, получаю копейки. Как же я устала, Олег. Бояться, что заболею, и тогда платить за квартиру будет нечем. Потерять работу. Мириться с неадекватным начальством, потому что увольняться мне нельзя. Но лучше расскажи о себе.

Олегу стало неловко.

-Да что обо мне говорить? Всё как у всех.

-Твою мать видела недавно, она сказала, что ты квартиру купил двухкомнатную.

-Да, подвернулся очень удачный вариант.

-Так, может, выпьем за тебя?

-Я же не пью. Разве что сок.

-Какой ты молодец. Твоя мать сказала, что ты ведёшь здоровый образ жизни. Бегаешь, за питанием следишь.....

Мдя. Мать им гордилась обожала рассказать про успехи сына всем желающим послушать.

Они посидели, вспомнили молодость, и вскоре Олег поспешил домой. Эх, жаль, что на пробежку так и не успел. Зато подбодрил Галю. В конце разговора девушка выглядела уже не так печально. Глазки горели, скорбная складочка возле рта разгладилась....Будем надеяться, что у неё всё будет хорошо...

Субботний вечер Олег обычно проводил или с приятелями, или за игрой. Сегодня - игра. Он принёс из холодильника томатный сок. Включил компьютер. Сделал себе сэндвич с бездрожжевым хлебом и салатиком и помидоркой. (не очень полезно, но один раз можно). И приготовился провести время наилучшим образом...

Дззззинь!

-Привет. Прости, я без предупреждения, - смущённо сказала Галя. - Можно?

Олег печально подумал, что Глеб, очутившись в его положении, ответил бы "Нельзя" и захлопнул дверь перед носом у девушки. Но он ведь не Глеб....

-Держи, - Галина протянула ему бокал, наполненный тёмно фиолетовой жидкостью.

-Что это?

-Не переживай, я в курсе, что ты не пьёшь. Это черносмородиновое вино. Вернее, там одно название, что вино, градусов практически нет. Коллега с работы угостила, у неё своя дача. Да ты попробуй..

Глеб попробовал. Вкус был так себе, и он собирался лишь пригубить...

Не привычный к вину Олег поперхнулся, но Галя так сверкнула на него глазами, что пришлось пить до дна.

Они немного поболтали. Затем опрокинули ещё по бокальчику. Потом ещё.

И только было собрался бедняга Олег мягко намекнуть, что у него дела, как его рот оказался наглухо опечатан жаркими губами Гали.

-Что-то мне нехорошо, - простонал Олег, - Голова кружится.

-Я помогу добраться до кровати, - предложила Галя.

И помогла. Затем стащила одежду.

А что было потом Олег помнил урывками. И то не факт, что это происходило наяву, а не в кошмарном сне.

-АААААА! - взвизгнул несчастный Олег рано утром.

Рядом с ним спала коварная баба, которая напоила и воспользовалась беспомощным положением. Непривычный к алкоголю организм повёл себя странно, и вместо того, чтобы просто вырубиться, был не против пойти навстречу предприимчивой даме.

-Проснулся? - довольно спросила девушка. - Ты был великолепен ночью. Не переживай, я пользовалась защитой.

Вместо ответа Олег молча отправился в ванную, где у него хранилась аптечка. Голова разрывалась от боли. Но куда хуже было осознавать, что его, грубо говоря, (некультурное слово).

На стиральной машине он увидел забытую девушкой сумку, в которой жужжал телефон. Он открыл замочек и уставился на замолкший сотовый приятельницы. Пароля не было, и Олег залез в телефон. А вдруг в нём - фотографии проведённой ночи? Он читал про такие случае в Дзене. Потом она пойдёт с ними в полицию.....Так, посмотрим...

Галерея была заполнена фотками с.....

Олег почувствовал, как сейчас упадёт в обморок.

Календарь зачатия ребёнка. Расчёты. Судя по ним - сейчас идёт самая благоприятная неделя. Подлая дама мало того, что использовала его (некультурное слово) без согласия, так ещё и похитила его ДНК!

Он попал. Ему конец.

Думай, Олег. Нет безвыходных ситуаций. Одно совершенно точно: сейчас нельзя злить девушку. Потому что, если она заявит куда надо - то поверят не ему а ей. Это её беспомощным положением он воспользовался. И всё. Уедет надолго. А если он докажет, что всё было ровно наоборот? Ну мало ли. Докажет. Девушке не будет ровным счётом ничего, а его заклеймят "немужиком".

-Олег, ты скоро? - проворковала Галина. - Там моя сумочка.

-Держи, милая, - он постарался держать себя в руках. - А знаешь, я очень рад, что у нас так получилось. Детская любовь ведь с тобой на всю жизнь. А после вчерашнего чувства вспыхнули вновь. Помнишь, нас с тобой называли женихом и невестой? Это судьба, детка. Предлагаю встретиться в ресторане сегодня вечером и обсудить твой переезд ко мне. А потом - продолжим вечер у меня.

Вечер в ресторане шёл своим чередом. Они много смеялись. Танцевали. Вспоминали молодость. И даже выпили по бокалу шампанского "За любовь".

-Ну что, к тебе? - улыбнулась Галина.

Лихорадит душу!
Я обиды не прощаю!
Я разрушу
План твой - обещаю!
Ты меня не знаешь!
Ты всего лишь отражение!
Средство есть
Лишь одно -
Сгинь на дно!

Олег взял телефон, разрывающийся от звонка.

-Олег! Немедленно приезжай! Я ногу сломал! - верещал Глеб. - Что делать-то?

-Прости, любимая, сегодня не получится, - извинился Олег. - Завтра перевезу твои вещи к себе.

Но завтра не получилось.

Галина лежала в кровати, прижимая руки к животу. Как же больно!

А потом пришли ежемесячные неприятности. Раньше срока. Они никак не хотели прекращаться, мало того, с каждым днём становилось всё хуже....И она позвонила в скорую.

Врачи сделали всё, что смогли, но предупредили, что детей она теперь вряд ли сможет завести. В ближайшее время - уж точно....

Олег и Глеб праздновали окончания неприятной ситуации.

-Как так получилось, что она попала в больницу? Ты дозировку плохо рассчитал?

-В инструкции к пост Инору было указано принять две таблетки в первые 72 часа после этого самого. Вторую - через двенадцать часов (но не позже, чем через шестнадцать) после приема первой таблетки. Я и положил ей в бокал с шампанским сразу пять таблеток, потому что не знал, получится ли дать второй раз. У меня была только одна попытка.

-А пять - то зачем?

-А вдруг не успели бы раствориться? Рисковать было нельзя. Спасибо, что помог и позвонил после сигнала.

-Да не за что, мы же друзья. Пиво будешь?

-Давай, - Олег жадно осушил банку. Закусил острыми колбасками.

Напряжение начало понемногу опускать. Повезло, что смог увернуться от пули.

Галина позвонила через неделю. Наконец-то до неё дошло.

-Это ты виноват в том, что у меня теперь женское здоровье разбито в хлам. Ты - чудовище.

-То есть напоить, чтобы за мой счёт поправить своё финансовое положение - это нормально, а ответка тебе почему-то не понравилась. Я посмотрел в закон, ты легко могла прописать у меня ребёнка, потому что больше некуда.

-Твоего ребёнка, Олег. Которому ты не дал появиться на свет.

-Это лучше, чем если бы он рос с такой мамашей как ты. Не звони мне больше. Прошло много времени, ты уже ничего не докажешь.

Как будто ей хотелось кому-то что-то доказывать. Да, она специально напоила мужчину, зная, что непривычный к алкоголю организм скорее всего пойдёт ей навстречу, действуя на инстинктах. В терпком вине вкус спирта практически не ощущался. Характер у Олега всегда был излишне мягким, и она была уверена, что после её слёз "Не знаю как так получилось, ты папа, смирись" он сделает ей предложение.

А он не сделал. Более того, поступил с ней чудовищно.

Денег осталось совсем впритык, и она позвонила Олегу. И выслушала от него тонну негатива.

Она не знала, что предпринять. Организм восстанавливался медленно, но отдыхать было нельзя. И она пересиливая себя шла на работу, что ослабленному организму на пользу не шло.

Иногда Галина рассматривала фотографии Олега (мазохизм, не иначе). Вот он с девушкой в жаркой стране. А вот - с другой, в кафешке.

Выглядит возмутительно довольным. Как же обидно, что план не удался, и тогда на месте девушек была бы уже она.

Так - гораздо справедливей. Потому что она ничуть не хуже этих вертихвосток, которым всё дали на блюдечке. Просто ей не повезло как им.

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Людмила Ивановна, огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!