Найти тему
Артпласт

10 примеров гениального дизайна упаковки, которая продаёт

Оглавление

Дизайн упаковки… Её стиль, её цвет, её функциональность и её оформление… Каждый из этих пунктов заслуживает отдельных слов, и рассказывать о них можно очень и очень долго... Так что, как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Итак, встречайте! Лучшие образчики современной упаковки, которые вывели продукцию в ней на новый уровень, даже несмотря на тот факт, что она и так не нуждается в представлении.

Пример №1: Apple – лучшее в минимализме

Производителя iPhone сегодня представлять не нужно. Его хорошо знают во всём мире – и не просто знают, а ещё и с удовольствием покупают его продукцию. Немаловажную роль в этом играет её упаковка: хотя бы раз раскрыв её, вы захотите делать это снова и снова, покупая всё новые и новые модели iPhone... В чём же секрет?

-2

Чистые линии, элегантность, простота, но при этом – шик и изысканность: все эти качества определяют бренд Apple, и они в полной мере воплощены и в упаковке его продукции. Специалисты компании хорошо знают, как превратить её распаковку в сплошное удовольствие! Они отслеживают все последние тренды дизайна и регулярно вносят все соответствующие коррективы.

-3

Всё это «работает», поскольку упаковка несёт в себе послание бренда «Думай иначе», превосходно выглядит и при этом очень удобна и практична, способна обеспечить продукту надёжную фиксацию и безопасность в процессе транспортировки и хранения.

Пример №2: Всегда – Coca-Cola!

Дизайнеры Coca-Cola – создатели культовой формы бутылки, которая выделяет её среди сотен других. Смотря на полку с напитками в супермаркете, практически любой потребитель обнаружит её в течение первых же секунд, и в этом – сила дизайна этого бренда. Более ста лет тому назад, в 1915-ом году, руководство компании попросило разработчика создать упаковку, которая была бы настолько не похожа на другие, что её можно было бы узнать на ощупь, и настолько уникальна, что её можно было бы идентифицировать даже если бы она разбилась... Что, время показало: эта просьба была выполнена.

-4

Несмотря на то, что за время своего существования внешний вид бутылок многократно менялся, её отличительные черты сохранились: изумительные очертания, курсив, изогнутые, плавные формы... Всё это – неотъемлемые составляющие бутылок Coca-Cola.

Пример №3: Привет! Я твой старый знакомый, печенье Oreo!

Сложно представить человека, который никогда не слышал о печенье Oreo и не знал бы, как выглядит его упаковка. Она отличается каким-то своим, ни с чем не сравнимым шармом и является настоящей классикой упаковки пищевой продукции, которая буквально «сделала» продукт.

-5

Её классический синий фон с выделяющимся логотипом способны вызвать ностальгию и ощущение того, что перед вами – старый добрый друг. Сам по себе этот дизайн прост, но способен отразить суть продукта и привлечь потребителя, вызывать у него желание перекусить любимыми печеньками.

Пример №4: Динамичный Adidas

Adidas славится своими инновациями и смелостью дизайна своей упаковки. Именно такой и должна быть упаковка бренда, под которым предлагают товары для спорта. Яркая и динамичная, она способна создавать вау-эффект и привлекать покупателей.

-6

Особенно выдающимися в этом плане являются коробки для обуви: они впечатляют механизмами открывания и интерактивными элементами, создающими эффект вовлечённости и неожиданности. Таким образом продукт предстаёт во всей своей красе, а его распаковка становится настоящим праздником, который хочется повторить ещё.

Пример №5: KitKat – приятный перекус

Дизайн упаковки KitKat тоже хорошо знаком практически каждому. Он привлекает внимание своей яркостью, насыщенностью цветовых решений, которые выгодно выделяют его среди продукции конкурентов.

-7

Разглядывая упаковку, вы увидите, как удачно её дизайнеры обыграли характерный хруст, который возникает при разламывании батончика. При этом форма упаковки отличается от других, что тоже является своего рода «завлекалочкой».

Пример №6: Такой абсолютный Absolut

Дизайн упаковки для шведской водки Absolut уникален и самобытен. Сразу видно, что его создавали настоящие творцы! Ответственный за форму форму бутылки вдохновился формой старинной бутылочки для лекарств: так и родился безупречный дизайн.

-8

Компания активно сотрудничает с известными художниками: в продажу регулярно поступают лимитированные серии, упаковка которых оформлена известными личностями. Это могут быть всякого рода абстракции или замысловатые узоры, которые делают продукцию бренда ещё более эксклюзивной.

Пример №7: Сладкие поцелуйчики от Hershey’s

Дизайн упаковки конфет из молочного шоколада Hershey’s Kisses настолько уникален, что не позволяет перепутать их с каким-либо другими. Конфетки, обёрнутые в фольгу таким образом, чтобы создать форму пёрышка, способны своим видом вызвать предвкушение того, что вкус их будет просто изумительным.

-9
-10

Бумажная бирка на их кончике продолжает начатое дело, создавая абсолютно уникальный образ продукта. Поцелуи с этими конфетками запомнятся навсегда!

Пример №8: Суть кофе в упаковке Starbucks

Самая известная в мире сеть кофеен Starbucks – это не только изумительные кофейные напитки, а ещё и узнаваемый во всём мире логотип, изображающий двухвостую сирену из греческой мифологии. Её наличие на стаканчике кофе – символ его отличного вкуса. Упаковка бренда – минималистичная, стильная, практичная и функциональная.

-11

Ещё бы, ведь речь идёт об одноразовых стаканчиках для кофе! Где бы вы ни были, куда бы не взяли кофе Starbucks с собой, вы будете наслаждаться его вкусом, а не думать о том, как бы не обжечь руки или не пролить его!

Пример №9: Чистота и элегантность Nivea

Ещё один бренд, продукция которого известна во всём мире, а упаковка – знакома практически каждому. Она отличается своей непостижимой чистой и сдержанной элегантностью, которая прослеживается в каждой линии и неподвластна времени. Товары Nivea упакованы в бутылочки, тюбики и баночки, оформленные в белом и синем цветах, которые как нельзя лучше передают ощущение свежести и чистоты.

-12

Минималистичный дизайн с выделяющимся логотипом создают целостный и завершённый облик продукции этого бренда. Особый акцент дизайнеры сделали на функциональность, которая проявляется в удобстве использования кремов, мицеллярной воды и кремов.

Пример №10: Нестандартная упаковка от Pringles

Чипсы Pringles сложно перепутать с любыми другими из-за необычной формы их упаковки... Ну, а как же иначе, если она выполнена в форме трубы, что совсем не похоже ни на один из традиционных пакетов для чипсов? Никак не меньше привлекает внимание и графика, нанесённая на неё.

-13

Упаковка очень удобна в использовании и практична, поскольку исключает риск повреждения нежных чипсинок во время их транспортировки и хранения. Она располагает крышкой из пластика, которая позволяет герметично закрывать её, сохраняя свежесть продукта и обуславливая удобство его потребления.

В общем и в целом

Несмотря на то, что упаковку, представленную выше, и товар в ней каждый из нас видит регулярно на полках магазинов и уже не считает чем-то особенным, факты остаются фактами: она – важнейшая составляющая успеха его бренда. И кто знает: возможно, упаковка вашей продукции обусловит такой же её успех и узнаваемость во всём мире!

А если вы хотите создать запоминающийся дизайн для своей упаковки, то позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 или посетите наш сайт.
Мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.