Схемы платного членства предлагают выгодный путь к лояльности.
Опрос, проведенный специалистом по лояльности клиентов Clarus Commerce, показал, что 95% ритейлеров США с традиционными программами лояльности рассматривают возможность запуска схем платного членства. Это говорит о растущем осознании того, что премиальные программы могут предложить значительные преимущества как потребителям, так и розничным торговцам.
В схемах платного членства, когда потребители платят регулярные взносы в обмен на скидки и эксклюзивные привилегии, нет ничего нового. Действительно, специалист по данным электронной коммерции Ягуара сообщает, что 63% населения США имеют учетную запись Amazon Prime. Тем не менее, по словам Джея Майерса, соучредителя решения для безголовых расчетов Bold Commerce, платное членство остается крайне недооцененной тактикой: его предлагают менее 5% интернет-магазинов.
Оздоровительный бренд Liquid IV, базирующийся в Лос-Анджелесе, — одна из компаний новой волны, предлагающих платное членство в дополнение к существующим предложениям по подписке. В нем говорится, что гибкость является важным преимуществом для потребителей, которые, вместо того, чтобы быть привязанными к тщательно подобранному выбору, имеют больше свободы в использовании своих скидок для более широкого спектра продуктов, могут делать покупки, когда захотят, и получают доступ к эксклюзивным товарам.
Программа CarePass американского аптечного ритейлера CVS стоит 5 долларов в месяц, но включает в себя кредит в 10 долларов, который действует как лидер по потерям для повышения лояльности. Адам Волин, генеральный менеджер CarePass, рассказал Retail TouchPoints, что участники «совершают больше поездок, а их корзины больше». Исследования McKinsey подтверждают эту тактику, показывая, что «участники платных программ лояльности на 60% чаще тратят больше на бренд».
Еще одним преимуществом для ритейлеров является гарантированный доход, обеспечиваемый членскими взносами. Бренд Singular Society, принадлежащий H&M и предназначенный только для членов, заявляет, что сборы «поддерживают бренд, позволяя ему ориентировать свое производство на качество и экологичность». Эрик Зеттерберг, креативный директор и соучредитель Singular Society, рассказал: «Этот сдвиг позволяет нам разрабатывать и производить продукты максимально высокого качества и продавать их по ценам, которые были бы невозможны традиционно. Наша идея — помочь людям покупать меньше, давая им возможность покупать лучше».
Почему это интересно
Несмотря на потенциальные выгоды для потребителей и розничных продавцов, программы платного членства остаются нишевым предложением. Поскольку потребители, скорее всего, когда-либо согласятся на несколько платных членств, сейчас для ритейлеров настало время воспользоваться этой ограниченной по времени возможностью.