Схемы платного членства предлагают выгодный путь к лояльности.
Опрос, проведенный специалистом по лояльности клиентов Clarus Commerce, показал, что 95% ритейлеров США с традиционными программами лояльности рассматривают возможность запуска схем платного членства. Это говорит о растущем осознании того, что премиальные программы могут предложить значительные преимущества как потребителям, так и розничным торговцам. В схемах платного членства, когда потребители платят регулярные взносы в обмен на скидки и эксклюзивные привилегии, нет ничего нового. Действительно, специалист по данным электронной коммерции Ягуара сообщает, что 63% населения США имеют учетную запись Amazon Prime. Тем не менее, по словам Джея Майерса, соучредителя решения для безголовых расчетов Bold Commerce, платное членство остается крайне недооцененной тактикой: его предлагают менее 5% интернет-магазинов.
Оздоровительный бренд Liquid IV, базирующийся в Лос-Анджелесе, — одна из компаний новой волны, предлагающих платное