Кузов автомобиля как его несущая конструкция. В нем важна геометрия, повреждение деталей, коррозия. Все это напрямую влияет не только на внешний, эстетический, вид машины, но и на безопасность. Поэтому так важно проверять его перед покупкой. И делать это внимательно.
Как осмотреть кузов
Если двигатель, аккумулятор и другую технику в авто заменить можно, кузов — нет. Срок годности машины заканчивается именно на нем.
Самой частой проблемой является ржавчина. Со временем в него прилетают мелкие или крупные камни, создавая сколы. В этом месте лакокрасочное покрытие дает «трещину», через которую и начинается разъедание металла. Если при маленьких очагах еще можно спастись антикоррозийной обработкой, то при запущенном состоянии уже ничего не поможет.
Читайте также: Как защитить кузов от сколов и царапин. Способы и цены
Ржавчину стоит искать в первую очередь:
- на арках крыльев
- капоте
- порогах
- днище.
Следующим шагом следует осмотреть в целом ЛКП. Ровный ли слой краски, одинаковый ли цвет, нет ли подтеков от лака. По этим признакам можно понять о печальном прошлом, а именно о ДТП. У владельца стоит узнать: эту деталь красили из-за серьезной аварии или ее просто шоркнули.
В идеале проверить ЛКП с помощью толщиномера — он покажет наверняка, какая деталь в неродном ЛКП. А ДТП стоит проверить через Автокод, чтобы не только о них узнать, но и увидеть степень повреждения при нем.
Читайте также: Как проверить автомобиль перед покупкой толщиномером?
Напоследок осмотрите стекла. На них есть маркировка, которая в идеале должна совпадать с годом выпуска автомобиля. Если нет, значит их меняли. А по какой причине, нужно уточнять у владельца.
Читайте также: Признаки ДТП в салоне автомобиля. Куда смотреть, чтобы найти следы аварии?
На что смотреть при покупке авто:
- внимательно искать ржавчину и маленькие рыжики
- проверять лакокрасочное покрытие
- сверить года выпуска стекол.