Найти тему

Парикмахерша из Москвы, которая стрижет за 30 000, угрожает мне судом

12K прочитали

Вот это суперское отношение к клиентам, я считаю! Я написала статью о мастере Галине Тоториной с примерами её работ, указала автора, сказала, что мне нравится, как она стрижет, и что я хотела к ней пойти (по фактам).

Но в статье не было её фото, только фото клиенток, которые я взяла у других ребят под такой же статьёй. 😄

Вот это суперское отношение к клиентам, я считаю!

К слову, я в интернете много лет, и естественно, указала имя парикмахера и фото. Всё честно, но уважаемая Галина решила подать на меня в суд за фото и на защиту репутации. 🤦🤦

И хочет, чтобы я статью удалила. :)

Во-первых, я давно поняла, какой она человек. :) Во-вторых, если уж кто и должен подавать на права на изображения, то это девушки на фото. Но я думаю, у неё нет подписанного согласия на использование их фото и видео в интернете. В суд с таким не пойдёшь, сам утонешь. 😄

А теперь, будущие клиенты, прикиньте, что будет с вами, если вам стрижка не понравится и вы об этом где-то напишите... Вас по судам затаскают за ваши же деньги. 😁

Так она ещё просит (внимание) извиниться перед теми женщинами, что на фото в статье. Простите, красотки.

Вот такой мастер, Галина Тоторина. Я думаю, это много говорит о её личности, а дальше думайте, оно вам надо. 🤦

И, кстати, её фото в статье нет. Я же не сумасшедшая, я о ней сразу всё поняла. А кто из красоток на фото захочет удалить своё изображение, велком.

Как вам такое отношение мастера к людям? 😁

Дополнение после публикации: конфликт разрешился. Я закрыла лица моделям в предыдущей статье. Галина прочла статью (потому что есть ощущение, что она её не читала, а просто начала конфликтовать) и пришла в комментарии.

Вот это суперское отношение к клиентам, я считаю!-2

Это не реклама и пиар, хотя как рекламный ход мне зашло. 😁

Почему не закрыла лица сразу? Во-первых, не я первоисточник, я взяла фото с сайта, и претензии по идее должны подавать те девушки. 😁 Во-вторых, так неинтересно. 😁

Но я решила не удалять статью, а тупо закрыть лица. И да, так можно, тогда человек не может предъявить претензии. 😁😁

Читайте также:

Виш-лист стилиста: 5 стильных и модных вещей, которые я планирую купить в этом году