Как узнать, востребован ли ваш товар или услуга в интернете? Делимся рекомендациями, чтобы вы могли оценить спрос на свое предложение и провести анализ ниши с помощью различных инструментов - пригодится при запуске продаж или расширении ассортимента.
✔️ Проверьте свой товар/услугу через Wordstat.
Это бесплатный и доступный каждому сервис для первичной оценки ниши. На углубление в детали с ним можно не рассчитывать, но сделать первые выводы можно. Пользоваться просто: вбиваете название товара в поисковую строку и смотрите, сколько раз его искали за выбранный период. Можно и локацию указать, если есть привязка к конкретному городу.
✔️ Поищите свои товары/услуги на маркетплейсах.
Довольно часто при вводе названия товара в поисковую строку на маркетплейсе платформа сама предлагает автозаполнение популярными запросами. Например, вы ищите на Пульсе цен “шифер”, а вам предлагается продолжение “волновой”, “металлический” и т.д. Первые такие “предложения” и есть топ пользовательских запросов.
✔️ Изучите статистику посещений рубрик или товаров.
На некоторых торговых онлайн-площадках можно посмотреть данные по посещениям рубрик и категорий в цифрах. Можно изучить эти показатели и сделать для себя выводы о спросе и примерном объеме продаж.
Например, на Пульсе цен есть специальный раздел "Статистика", где для каждого доступны удобные диаграммы, графики и цифры о посещаемости площадки, отдельных рубрик и т.д.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: