Найти тему
Пульс цен

3 простых способа оценить спрос на свой товар или услугу в интернете

Оглавление

Как узнать, востребован ли ваш товар или услуга в интернете? Делимся рекомендациями, чтобы вы могли оценить спрос на свое предложение и провести анализ ниши с помощью различных инструментов - пригодится при запуске продаж или расширении ассортимента.

✔️ Проверьте свой товар/услугу через Wordstat.

Это бесплатный и доступный каждому сервис для первичной оценки ниши. На углубление в детали с ним можно не рассчитывать, но сделать первые выводы можно. Пользоваться просто: вбиваете название товара в поисковую строку и смотрите, сколько раз его искали за выбранный период. Можно и локацию указать, если есть привязка к конкретному городу.

✔️ Поищите свои товары/услуги на маркетплейсах.

Довольно часто при вводе названия товара в поисковую строку на маркетплейсе платформа сама предлагает автозаполнение популярными запросами. Например, вы ищите на Пульсе цен “шифер”, а вам предлагается продолжение “волновой”, “металлический” и т.д. Первые такие “предложения” и есть топ пользовательских запросов.

✔️ Изучите статистику посещений рубрик или товаров.

На некоторых торговых онлайн-площадках можно посмотреть данные по посещениям рубрик и категорий в цифрах. Можно изучить эти показатели и сделать для себя выводы о спросе и примерном объеме продаж.

Например, на Пульсе цен есть специальный раздел "Статистика", где для каждого доступны удобные диаграммы, графики и цифры о посещаемости площадки, отдельных рубрик и т.д.

-2

Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях:

☑️ Телеграм-канал Пульса цен

☑️ Пульс цен во Вконтакте

☑️ YouTube-канал Пульса цен