Мой любимый Р. Чалдини взял в работу приятное чувство, превратив в инструмент маркетинга.
Что входит:
1. Физическая привлекательность - «гало-эффект» в действии, когда одно положительное качество (внешность) заставляет нас положительно воспринимать другие аспекты человека. Не пренебрегайте дресс-кодом.
2. Сходство - мы склонны лучше ладить с людьми, которые делят наши взгляды, интересы, мнения и обладают похожими характеристиками. Сходство создает чувство знакомства и комфорта, что увеличивает вероятность симпатии и сотрудничества.
Включите оба уха и отзеркаливание.
3. Комплименты - доброе слово и кошке приятно, тут ничего нового. А если эта кошка потенциальный покупатель - не скупитесь на добро.
4. Контакт и сотрудничество: процесс продажи – это совместная работа над тем, как сделать клиенту хорошо. Он тоже должен участвовать. Не забываем задавать вопросы.
5. Ассоциация – есть история о том, как девочка каждый день в школе угощала конфетами парня, который ей нравился. И стала ассоциироваться него с чем-то очень приятным. Очень хитрая была девочка. Думаю, посыл ясен.
Внедрить элементарно: нанимайте красивых и обаятельных людей:)
А если серьезно – бежим смотреть картинки.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!