Найти в Дзене
Андрей Смородин

Психолог vs мастер красоты.

Мастера маникюра с легкостью привлекают клиентов и успешно рекламируют свои услуги. А как же психологи?

Рассмотрим эту ситуацию со всех сторон.

Мастер маникюра использует социальные сети для публикации фотографий своих работ, привлекая внимание клиентов к профессионализму и качеству услуг. Она постит примеры выполненных работ "до-после", "ошибки маникюра", "почему домашний маникюр хуже салонного".

Эти посты не только продвигают услугу, но и создают доверие к ней как к специалисту. Клиенты видят, что она ценит свое дело, и готовы оплатить его стоимость, понимая, что услуга стоит тех денег, которые за нее просят и осознавая преимущества обращения к профессионалу.

Она активно развивает свой бренд, стараясь быть лучше, и этот подход приносит результаты. Ее клиенты возвращаются снова и снова, восхищаются ее работой и оставляют положительные отзывы. Ее успех - результат не только профессионализма, но и умения продвигать свои услуги.

Теперь о психологах. Что делает психолог?

-2

Многие психологи не используют возможности социальных сетей на полную мощность. Они могут публиковать контент, который не отражает суть и ценность их работы, и делают это на непонятном для потенциальных клиентов языке. Иногда они даже могут испытывать страх и сомнения, не начинать работу вовсе или делать это редко и неуверенно.

Результат? Их потенциальные клиенты не всегда понимают, какая выгода для них от обращения к психологу. Они видят предложения, но не всегда понимают, как эти предложения могут помочь им.

В то время как мастер маникюра делает то, что умеет, и привлекает клиентов, психологи могут тормозить себя из-за сомнений относительно своей компетенции, умений и навыков. Они стараются быть безупречными профессионалами, но забывают, что без клиентов и обратной связи их профессионализм ничего не стоит.

Итак, как быть?

Психологам нужно обратить внимание на развитие своего бренда, научиться говорить о своей работе понятным языком и продвигать свои услуги с уверенностью, в том числе и в своих силах. Они должны увидеть ценность своей работы и научиться успешно общаться с потенциальными клиентами. Только тогда они смогут привлечь больше людей, которым действительно нужна их помощь, и стать более уверенными и успешными в своей профессиональной деятельности.

-3

А что делаете Вы для продвижения своих услуг?

Записаться ко мне на консультацию можно в личных сообщениях, в мессенджерах по номеру +79034035566.

psycholog@asmorodin.ru

psycholog-smorodin.ru