Всем доброго дня. Некоторое время назад я меняла свою машину. Предыдущая моя машина- Лада Гранта. В свое время она у нас в семье случайно оказалась. При том изначально ее покупали просто как подменный автомобиль на время ремонта- но в итоге она как говориться «прижилась». И успешно служила в режиме дом-работа в течении нескольких лет. Но все-таки это был компромиссный вариант автомобиля. До этого, у нас с мужем был большой и удобный внедорожник и после него сложно было привыкать к легковой машине. После того как мы переехали в дом, при выборе машины для меня на первом месте стояло наличие полного привода. У меня рабочий день начинается рано. Из дому я выезжаю обычно в шесть утра или чуть раньше. От дома до основной асфальтированной дороги у нас есть участок, примерно метров 400, который никогда не чистят от снега. Там дорога просто укатывается. И когда ты в такую рань едешь на работу на легковой машине, всегда есть вероятность просто до нее не доехать вовремя. На тот момент когда выбирала машину, были мысли на счет новой «Шеви Нивы». И даже в салон ездили на небольшой осмотр. Сейчас, у меня появилась возможность провести более детальный тест драйв подобной машины который только подтвердил правильность того решения. Но обо всем по порядку.
Почему в свое время задумалась о покупки данного автомобиля- за что его любят.
Первое, что заставило посмотреть в сторону этой машины это конечно же ее цена. Денег мне хватало на новый автомобиль из салона, и при том можно было еще на море слетать. Сейчас на них цена около 1.3 млн рублей. Мне предлагали за наличный расчет за 1.26 млн практически в максимальной комплектации. Что мне точно понравилось в этом автомобиле- так это ее проходимость. Нас как-то в горах на экскурсии на такой машине возили- и она реально очень хорошо едет по любому бездорожью. Все-таки сказывается постоянный полный привод без каких-либо современных заморочек. Конструкция хоть и прожорливая- но надежная. Так же, у нее очень отличная «ходовка». У нас в провинции с дорогами все достаточно сложно. Каждую весну, после того как снег сходит некоторые участки выглядят как лунные кратеры.
Плюс есть еще такая напасть- лужи. Вернее даже не лужи а моря. Иногда едешь и думаешь- что шноркель для городского автомобиля- не самая худшая идея. Жители центральных регионов или мегаполисов наверное сейчас у виска пальцем покрутят. Но ребят- я прям не шучу. У нас такие лужи, что люди гидроудары ловят. В местных автомобильных группах каждый день подобные отметки появляются. Так что и клиренс у этого автомобиля- самое то по нашим дорогам ездить.
Из-за чего я отказалась от покупки данного автомобиля.
Даже при том, что он был бы новый и с гарантией которой бы мне точно хватило на весь срок владения от покупки я все-таки отказалась. И причин на это было две. Первая — это механическая коробка передач. У меня есть совсем небольшой опыт езды на «мешалке». И я машины с тремя педалями ну никак не признаю. Да, кто-то скажет что механическая коробка передач экономит топливо, в обслуживании она сильно дешевле нежели любая АКПП, надежность у нее гораздо выше. И все вроде бы так. Но вот я на это как смотрю. Есть кирзовые сапоги. Надежные- да безусловно. Можно купить одни и всю жизнь в них ходить. Деньги экономят- само собой, стоят то условные «три копейки». Практичные- да выше некуда. Ходить можно зимой и летом хоть по лужам хоть по снегу. Но тем не менее люди предпочитают более удобную обувь.
Все-таки автоматическая трансмиссия сильно повышает удобство управление автомобилем. По моему личному мнению, механика нужна только на специальной технике. И вот если бы на «шевиках» стоял автомат- я бы на полном серьезе ее к покупке рассматривала. Ну и что еще в этой машине не особо конечно понравилось- так это дизайн салона. Видно что машину эту разрабатывали достаточно давно. Могу ошибаться- но вроде как это «Биодизайн» называется. Когда все линии, включая кнопки, закругленные. Конечно это «всусовщина», но мне такие интерьеры совсем не нравятся.
От автора блога.
Думаю если бы на эти машины ставили самые простые 4 ступенчатые автоматические коробки, они бы по-настоящему у нас стали народным автомобилем. И то что у нее двигатель откровенно слабый, людей бы не смущало. Брали бы и приговаривали- зато он до налоговый!
То что вы про это думаете- пишите свое мнение в комментарии. И спасибо за ваши «лайки». Канал этот молоденький еще и ему нужно развиваться. Удачи на дорогах. А если интересно мое мнение про Гранту, оно ниже в статье.
Как 100 тысяч км за рулем Гранты изменило мое скептическое отношение к Отечественному автопрому.