Найти тему
Самостроечка рулит

Почему я не купила себе «Шеви Ниву»- хотя мысли такие были.

Оглавление

Всем доброго дня. Некоторое время назад я меняла свою машину. Предыдущая моя машина- Лада Гранта. В свое время она у нас в семье случайно оказалась. При том изначально ее покупали просто как подменный автомобиль на время ремонта- но в итоге она как говориться «прижилась». И успешно служила в режиме дом-работа в течении нескольких лет. Но все-таки это был компромиссный вариант автомобиля. До этого, у нас с мужем был большой и удобный внедорожник и после него сложно было привыкать к легковой машине. После того как мы переехали в дом, при выборе машины для меня на первом месте стояло наличие полного привода. У меня рабочий день начинается рано. Из дому я выезжаю обычно в шесть утра или чуть раньше. От дома до основной асфальтированной дороги у нас есть участок, примерно метров 400, который никогда не чистят от снега. Там дорога просто укатывается. И когда ты в такую рань едешь на работу на легковой машине, всегда есть вероятность просто до нее не доехать вовремя. На тот момент когда выбирала машину, были мысли на счет новой «Шеви Нивы». И даже в салон ездили на небольшой осмотр. Сейчас, у меня появилась возможность провести более детальный тест драйв подобной машины который только подтвердил правильность того решения. Но обо всем по порядку.

Почему в свое время задумалась о покупки данного автомобиля- за что его любят.

-2

Первое, что заставило посмотреть в сторону этой машины это конечно же ее цена. Денег мне хватало на новый автомобиль из салона, и при том можно было еще на море слетать. Сейчас на них цена около 1.3 млн рублей. Мне предлагали за наличный расчет за 1.26 млн практически в максимальной комплектации. Что мне точно понравилось в этом автомобиле- так это ее проходимость. Нас как-то в горах на экскурсии на такой машине возили- и она реально очень хорошо едет по любому бездорожью. Все-таки сказывается постоянный полный привод без каких-либо современных заморочек. Конструкция хоть и прожорливая- но надежная. Так же, у нее очень отличная «ходовка». У нас в провинции с дорогами все достаточно сложно. Каждую весну, после того как снег сходит некоторые участки выглядят как лунные кратеры.

-3

Плюс есть еще такая напасть- лужи. Вернее даже не лужи а моря. Иногда едешь и думаешь- что шноркель для городского автомобиля- не самая худшая идея. Жители центральных регионов или мегаполисов наверное сейчас у виска пальцем покрутят. Но ребят- я прям не шучу. У нас такие лужи, что люди гидроудары ловят. В местных автомобильных группах каждый день подобные отметки появляются. Так что и клиренс у этого автомобиля- самое то по нашим дорогам ездить.

Из-за чего я отказалась от покупки данного автомобиля.

Даже при том, что он был бы новый и с гарантией которой бы мне точно хватило на весь срок владения от покупки я все-таки отказалась. И причин на это было две. Первая — это механическая коробка передач. У меня есть совсем небольшой опыт езды на «мешалке». И я машины с тремя педалями ну никак не признаю. Да, кто-то скажет что механическая коробка передач экономит топливо, в обслуживании она сильно дешевле нежели любая АКПП, надежность у нее гораздо выше. И все вроде бы так. Но вот я на это как смотрю. Есть кирзовые сапоги. Надежные- да безусловно. Можно купить одни и всю жизнь в них ходить. Деньги экономят- само собой, стоят то условные «три копейки». Практичные- да выше некуда. Ходить можно зимой и летом хоть по лужам хоть по снегу. Но тем не менее люди предпочитают более удобную обувь.

-4

Все-таки автоматическая трансмиссия сильно повышает удобство управление автомобилем. По моему личному мнению, механика нужна только на специальной технике. И вот если бы на «шевиках» стоял автомат- я бы на полном серьезе ее к покупке рассматривала. Ну и что еще в этой машине не особо конечно понравилось- так это дизайн салона. Видно что машину эту разрабатывали достаточно давно. Могу ошибаться- но вроде как это «Биодизайн» называется. Когда все линии, включая кнопки, закругленные. Конечно это «всусовщина», но мне такие интерьеры совсем не нравятся.

От автора блога.

-5

Думаю если бы на эти машины ставили самые простые 4 ступенчатые автоматические коробки, они бы по-настоящему у нас стали народным автомобилем. И то что у нее двигатель откровенно слабый, людей бы не смущало. Брали бы и приговаривали- зато он до налоговый!

То что вы про это думаете- пишите свое мнение в комментарии. И спасибо за ваши «лайки». Канал этот молоденький еще и ему нужно развиваться. Удачи на дорогах. А если интересно мое мнение про Гранту, оно ниже в статье.

Как 100 тысяч км за рулем Гранты изменило мое скептическое отношение к Отечественному автопрому.