То что современный двигатель внутреннего сгорания имеет малый КПД это притча во языцах. Я уже писал о реализованном проекте газификации топлива на борту автомобиля Тома Огла - Морозова. Про газификацию стоит добавить только, что сегодня пытаются газифицировать и затем сжижать уголь, для получения дизельного топлива, однако проблема состоит в том, что из общей массы получается 50 процентов товарного продукта, 40 процентов легких фракций не годных ни на что, и 10 процентов сажи. Сегодня расскажу о ряде других, не менее интересных.
Начнем пожалуй с гибридных авто, которые используют связку ДВС + электродвигатель. Эту схему предлагал еще Никола Тесла для ВМФ США, в качестве привода для кораблей. Она разумна, потому что использует маломощный ДВС в области оптимальных постоянных оборотов двигателя для зарядки буферных аккумуляторов и соотвественно электропривода. Ко всему этому добавляется рекуперация и потребление бензина на 100 км пробега резко снижается. Доходило до того, что частники взяв двигатель от бензогенератора типа Honda GR200, самостоятельно комплектовали его электродвигателем и использовали в своих малолитражных автомобилях.
Другим направлением улучшения КПД сгорания топлива, являются различные добавки в топливо-воздушную смесь, водорода например. Небольшой электолизер разлагающий воду ( с добавкой соды в качестве катализатора) до так называемого газа Брауна HHO, обедняет смесь, есно приводя к снижению потребления топлива. Газ Брауна считается не существующим в официальной науке. Тем не менее свободно продается газосварочный аппарат на этом самом газе. А добавка перекиси водорода в выходной бульбулятор увеличивает мощность устройства в разы.
В СССР реализовали проект на чисто водородном топливе, получаемым из воды используя специальные топливные гранулы, составленные из сплава щелочного металла и алюминия. Есно получая отходы в виде оксида алюминия, который нужно утилизировать. Этот проект выходец из военной среды, где подобный движитель использовался для привода торпед.
Однако подобный подход имел интересные боковые ветви в другой части мира. Филлипинский изобретатель Дэниель Дингл использовал реактор собственной конструкции для разложения воды расположив между электродами неодимово-висмутовую сетку ( вместо свободных электродов), получив некий гибрид элекролизера и топливных гранул. Изобретателю с барского плеча дали 50К долларов, а потом законопатили. Но этот проект перекупила фирма Genepax в Японии и создала автомобиль на воде.
Это не говоря уже о различных подогревателях топлива охлаждающей жидкостью, кавитаторов в топливной магистрали, ионизаторов топлива, за счет трибоэлектризации и множества других проектов, которые при желании доступны в сети.
Отдельно стоит вспомнить получение искусственного бензина из синтез-газа в Германии во время войны, где это было поставлено на промышленные рельсы. Один американский заключенный разлагал бензин с водой до синтез-газа прямо на борту автомобиля. Проект называется GEET Paul Pantone, и является по сути обратным тому, что делали немцы. Изобретателя закрыли в доме терпимости, но частные проекты детализированы и доступны для репликации в инете.
Но переплюнул всех в начале 20 века один американский товарисч, эммигрант из Латинской Америки некто Джон Андрус, который с помощью специальной добавки в ведро воды, просто заливал ее в бак и неплохо так катался, пока не был принят. Его технология была предельно проста на самом деле - в процессе крекинга нефти образуются не только легкие углеводородные фракции, но и некоторое количество твердых. Он просто сумел их разрушить до нужной кондиции, а воду использовал как рабочее тело. Эмульгатором являлось зеленое мыло, которое и сейчас используется в садоводстве. Но со стороны эффект был потрясающий - алхимик что то подмешивает в воду и ездит на ней.
Тем не менее, все эти проекты не решают главной задачи - отказа от использования углеводородного топлива вообще. При этом еще и образуется достаточное количество отходов. Андруса в расчет не берем, потому что если все будут ездить на побочных продуктах производства бензина - куда девать сам бензин?!
Вам говорят что не существует корпоративного сговора, ограничивающего использования этих достижений человеской мысли. Ну конечно, проект Тесла был заявлен 100 лет назад, а реализация гибридных авто произошла только сейчас и то, только в качестве перехода к водородным автомобилям, которые снова будут иметь жесткую привязку к заправочным станциям.
Вот такой на самом деле хищный оскал "прогресса" в реальной жизни, сильно отличающийся от намалеванной вам пропагандой картинке. Да вы и сами можете заметить как эффективно врут вам о невозможности в перспективе использования электромобилей и безальтернативности ДВС и иже с ним.
Спасибо всем кто смотрит и поддерживает мой канал, ваше внимание бесценно. Поддержать автора канала на чашку кофе и не только, как всегда по этой ссылке.