Всем привет! На связи Сергей Кашковский.
Сегодня рассказываю - Как бы я продвигал студию дизайна интерьеров
(Про партнёрство с производствами, брокерами мы разговаривать не будем.)
1. Прозвонил бы 10 последних клиентов и сделал небольшой опросник:
- Как и на каком этапе выбирали исполнителей
- С какими сложностями и переживаниями столкнулись
- Что повлияло на выбор в нашу сторону
- Что понравилось в процессе работы с нами, что нужно доработать
- Топ 5 главных вещей, по которым вы выбирали исполнителя
2. Прозвонил бы 10 слитых (слитых, значит заказавших у других) последних лидов с интересными площадями и хорошим чеком в перспективе из разреза месяц, три месяца и приготовил для них тортик, угощение и т.д.
(В процессе общения можно переиграть на любую другую вкусняшку, в зависимости от диеты клиента).
Суть - позвонить и сказать "Добрый день! Мы с Вами обсуждали проект, но ни к чему не пришли, мы хотели бы угостить Вас тортиком, доставить его курьером туда, куда скажете, но взамен просим помочь нам стать лучше, ответив на пару вопросов. Вам удобно сейчас?"
Спрашиваем:
1. Что нам не хватило для совместного проекта?
2. Почему выбрали других?
3. Что на ваш взгляд нам стоит улучшить?
Собираем все ответы для дальнейшей работы.
3. Собрал бы все живые сообщества дизайнеров интерьера и дизайн студий с отзывами. Изучил ветки не накрученных отзывов: чем восхищаются и за что хвалят - собрал все повторяющиеся моменты в один файл - это настоящая часть того что важно клиентам, ценность
4. Посмотрел бы отзывы на яндексе с той же целью
5. Взял бы всех прямых конкурентов (дизайнеры интерьера, студии дизайна интерьера, архитектурные бюро) собрал в 1 таблицу и провёл бы анализ на предмет - какие сильные стороны, что бросается в глаза, что обещают, гарантируют, какие заявления и преимущества используют - собрал бы в сравнительную таблицу
6. Взял бы всех косвенных конкурентов (услуги ремонт под ключ с чеком на рынке выше среднего) и сделал то же самое.
7. Проанализировал рекламную выдачу и рекламные объявления прямых и косвенных конкурентов в регионе - выделил бы цепляющие моменты
8. Поделил бы аудиторию на следующие сегменты для дальнейшей работы:
1. Прямые запросы и интерес к дизайну интерьера, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектам
2. Интерес к ремонту
3. Интерес к покупке новостроек класса выше среднего
4. Интерес к покупке элитной недвижимости (запросы с названиями ЖК)
10. Дорабатываем конкурентное преимущество - делаем предложение, сервис, результат круче чем у других - смотрим как у других - делаем лучше.
Всю собранную сильную информацию и ценности для клиентов структурируем и упаковываем/добавляем в основной сайт дизайн студии + делаем лендинг для первого касания
8. На каждый сегмент аудитории создаём отдельный Квиз лендинг подсветив там соответствие запросу - для сегмента дизайн интерьера - расчет дизайна интерьера, для новостроек - дизайнерский ремонт в новостройках, дизайн интерьера в новостройках.
Структура должна получится следующая:
- основной имиджевый сайт с портфолио
- продающий лендинг
- квизы
9. Раскатываем систему трафика в ЯндексДирект, Вконтакте
ЯндексДирект сегменты:
- по прямым запросам, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектам
- по посетителям сайтов конкурентов
- по косвенным запросам
- по запросам новостроек
- по посетителям сайтов застройщиков
- по запросам названий элитных ЖК
Этап 1.
1) На квизы
2) На лендинг
Смотрим какие настройки и аудитории дают заявки.
Есть заявки? Оставляем.
Нет заявок? Выкл совсем или перезапускаем кардинально по другому.
Вконтакте сегменты:
- по прямым запросам, поиск дизайнеров/архитекторов, дизайн проектам
- по косвенным запросам
- по запросам новостроек
- по посетителям сайтов застройщиков
- по запросам названий элитных ЖК
Период сбора ключей 8 и 30 дней.
Трафик на:
- лидформы
- квизы
Этап 2.
ЯндексДирект:
Все, кто были на квизах догоняются рекламой лендинга.
Все, кто были вовлечены на лендинге - догоняются имиджевой рекламой Дизайн студии на основной сайт - где просто приглашаем посмотреть проекты.
Все, кто посмотрели проекты, выжигаются догоняющей рекламой лендинга.
Если у вас заряжен Houzz, то можно ретаргетингом вести и туда для догрева.
Вконтакте:
Все, кто переходили, открывали лидформы догоняются рекламой лендинга с длинным постом с ценностями и преимуществами.
Все, кто были на лендинге догоняются рекламой кейсов студии - подробные разборы проектов до после с призывом рассчитать проект.
После всех тестов, оптимизации система привлечения клиентов готова.
Поздравляю, вы лидер рынка.
_______
Вам комфортнее читать в ТГ канале?
Добро пожаловать - https://t.me/+1dnYEbgeb9NmNjFi