Проснулась рано утром - не поняла, где нахожусь. Немного загрузилась, как компьютер, и осознала: я в отеле в Санкт-Петербурге. Вчера приехала.
Венскую кофейню на Московском вокзале снесли. А я так любила там завтракать. Пришлось довольствоваться фастфудом. Скоротала время до заселения.
Заехала, привычно прогулялась до Дворцовой, вернулась, приняла прохладный душ, пытаясь унять боль во всем теле. Немного потаскала чемодан - и, извольте видеть, разваливаюсь. А на вечер были планы. В частности, планы хорошо выглядеть.
Пять мест в Питере, куда обязательно нужно пойти. Об этом спросили питерского артиста Ивана Ожогина на творческом вечере в Москве. Пока он вспоминал, закатывая глаза к потолку, я подумала: хм, тут же все понятно: рюмочная, пышечная, чебуречная, кондитерская Вольчека, ну и кофеен в Питере тоже предостаточно. Но, кроме шуток, конечно же, речь о музеях и тетрах.
С театрами я определилась еще в Москве. Намечается пара встреч. Остальное - по ситуации.
Вопрос, как одеваться, тоже не праздный. Весна в городе капризная, ветра холодные. С другой стороны, несколько лет назад именно в апреле я приехала в настоящее лето и в своем новом пальто выглядела как обмороженная. То есть как минимум два варианта - на тепло и на холод. Плюс парадно-выходное. Я почему-то представила себя в косухе, гранжевых ботинках, черной футболке и фатиновой юбке. Ботинки гранж - это я хватила! С ними чемодан не застегнулся. Но отпариватель вместе с юбкой пришлось тащить, иначе буду как пожеванная.
За пару дней в городе утопталась: театр, Эрмитаж. Завтра на экскурсию. По городу объявлено штормовое предупреждение, но буду надеяться, что день пройдет плодотворно.
До рюмочной еще не дошла. Некогда.